FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
13 марта 2024, 20:10 677 просмотров

ВкусВилл выпустил гид по маркировке своих продуктов

ВкусВилл

Идея маркировать продукты и напитки пришла из желания помочь покупателям лучше ориентироваться в ассортименте и упростить свой выбор. 

В ассортименте ВкусВилла представлено более 10 000 продуктов, включая позиции из различных проектов. Ориентироваться среди всех товаров бывает крайне трудно, особенно при оформлении онлайн-заказов. 

Так на сайте ВкусВилла и в мобильном приложении в карточках продуктов появились уникальные значки в виде светофора, листика, перчика и другие.

Зелёным листочком отмечены растительные продукты, в составе которых нет ингредиентов животного происхождения (мяса, яиц, молока). Эти товары подходят вегетарианцам и людям, которые соблюдают пост. Например, знаком маркированы биточки морковные и блины постные с картофелем и грибами.

Снежинкой выделены продукты, которые продаются в замороженном виде. Товары с этим значком собраны в отдельную категорию в каталоге. 

18+ означает, что данные товары не продаются лицам, не достигшим совершеннолетия. Например, значком отмечен сидр яблочный сухой, 500 мл. А ещё такие товары можно заказать только самовывозом — так мы будем уверены, что возрастное ограничение будет соблюдаться.

В ассортименте ВкусВилла представлено большое количество партнерских товаров. Так, например, красный крестик означает аптечные товары партнёров. У проекта с этим символом также есть собственная категория в каталоге. А поварской колпак указывает на товары проекта «Доставка из ресторанов». Партнёрами проекта являются лучшие рестораны с рейтингом не ниже 4,4. И все они соответствуют концепции ВкусВилла и готовят блюда из свежих качественных продуктов.

Значок светофора известен многим. При помощи трёх цветов — зелёного, жёлтого и красного — покупатели могут понять содержание соли, сахара и жиров в продуктах: низкое, среднее или высокое. Найти маркировку можно на самых разных продуктах и блюдах, например на азу из говядины с гречкой или большой порции блинчиков с творогом.

Буква “С!” С означает Сгоряча. Блюда готовятся на специальных кухнях, оборудованных в дарксторах ВкусВилла, непосредственно перед отправкой. Курьеры привозят продукты в термосумках, поэтому рядом со значком есть ещё и пометка «Горячая еда». 

И самая понятная маркировка - перчик. Этим значком помечаются значком отмечаются острые блюда, такие как морковь по-корейски или тайский суп том-ям.

При этом некоторые продукты могут совмещать в себе сразу несколько маркировок, поэтому в каталоге несложно сориентироваться, не переходя на описание товара.

Поделиться публикацией:
Источник: ВкусВилл
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ВкусВилл выпустил гид по маркировке своих продуктов

Идея маркировать продукты и напитки пришла из желания помочь покупателям лучше ориентироваться в ассортименте и упростить свой выбор. 

В ассортименте ВкусВилла представлено более 10 000 продуктов, включая позиции из различных проектов. Ориентироваться среди всех товаров бывает крайне трудно, особенно при оформлении онлайн-заказов. 

Так на сайте ВкусВилла и в мобильном приложении в карточках продуктов появились уникальные значки в виде светофора, листика, перчика и другие.

Зелёным листочком отмечены растительные продукты, в составе которых нет ингредиентов животного происхождения (мяса, яиц, молока). Эти товары подходят вегетарианцам и людям, которые соблюдают пост. Например, знаком маркированы биточки морковные и блины постные с картофелем и грибами.

Снежинкой выделены продукты, которые продаются в замороженном виде. Товары с этим значком собраны в отдельную категорию в каталоге. 

18+ означает, что данные товары не продаются лицам, не достигшим совершеннолетия. Например, значком отмечен сидр яблочный сухой, 500 мл. А ещё такие товары можно заказать только самовывозом — так мы будем уверены, что возрастное ограничение будет соблюдаться.

В ассортименте ВкусВилла представлено большое количество партнерских товаров. Так, например, красный крестик означает аптечные товары партнёров. У проекта с этим символом также есть собственная категория в каталоге. А поварской колпак указывает на товары проекта «Доставка из ресторанов». Партнёрами проекта являются лучшие рестораны с рейтингом не ниже 4,4. И все они соответствуют концепции ВкусВилла и готовят блюда из свежих качественных продуктов.

Значок светофора известен многим. При помощи трёх цветов — зелёного, жёлтого и красного — покупатели могут понять содержание соли, сахара и жиров в продуктах: низкое, среднее или высокое. Найти маркировку можно на самых разных продуктах и блюдах, например на азу из говядины с гречкой или большой порции блинчиков с творогом.

Буква “С!” С означает Сгоряча. Блюда готовятся на специальных кухнях, оборудованных в дарксторах ВкусВилла, непосредственно перед отправкой. Курьеры привозят продукты в термосумках, поэтому рядом со значком есть ещё и пометка «Горячая еда». 

И самая понятная маркировка - перчик. Этим значком помечаются значком отмечаются острые блюда, такие как морковь по-корейски или тайский суп том-ям.

При этом некоторые продукты могут совмещать в себе сразу несколько маркировок, поэтому в каталоге несложно сориентироваться, не переходя на описание товара.

вкусвилл, продуктовый ритейл, еда, продукты, продукты питания, доставкаВкусВилл выпустил гид по маркировке своих продуктов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/vkusvill-vypustil-gid-po-markirovke-svoikh-produktov/2024-03-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052