Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2192
Поделиться
VI Property Facility Management Congress
21 февраля 2013г. в Москве, в отеле «Мариотт Ройал Аврора», состоится VI Property Facility Management Congress, организатором которого является ИД «Импресс Медиа».
К участию приглашаются девелоперы, консультанты, управляющие компании (property – и facility – операторы), инженерно-строительные организации.
Property Facility Management Congress – знаковое событие на рынке недвижимости, которое дает его участникам возможность обсудить актуальные вопросы сферы управления и эксплуатации.
В центре внимания самые острые темы: взаимоотношения девелоперов и управляющих компаний, выбор УК для работы на объекте, стоимость обслуживания и многое другое.
Свое участие в конгрессе уже подтвердили:
Сергей Матюхин, KR Properties
Марина Великорецкая, Cushman & Wakefield
Александр Скробко, MD Facilty Management
Наталья Якименко, Jones Lang LaSalle
и многие другие.
В программе предусмотрено три сессии. Первая посвящена вопросам взаимодействия управляющей компании и девелопера: где заканчивается ответственность одного и начинается зона ответственности другого; насколько девелопер должен быть в курсе процессов работы УК на объекте; степень прозрачности отношений и т.д.
В рамках второй сессии состоится обсуждение стандартизации управления. Управляющие компании расскажут об отслеживании соблюдения этих стандартов, о том, как они решают для себя вопросы стандартизации.
Третья сессия – ставший уже привычным case-Study – практическая часть конгресса. Участникам мероприятия будет предложено обсудить стоимость обслуживания объектов, находящихся в управлении у собственников. Для этого каждый собственник или его представитель заполнит «Опросный лист по объекту», включающий общие сведения об объекте, данные о коммерческом управлении, инженерных системах, клининге.
На основе предоставленных данных ведущие FM-компании рассчитают свои цифры – стоимость обслуживания объекта. Поскольку единых прозрачных стандартов в России пока нет, у каждой компании свои методы расчета, поэтому на одну и ту же услугу цены могут сильно отличаться друг от друга. Полученные цифры будут представлены в рамках сессии на обсуждение аудитории, причем каждый результат может быть прокомментирован и обоснован.
Генеральный партнер мероприятия – Colliers International FM.
Партнер мероприятия – Р7 Групп.
По вопросам участия обращайтесь:
Ирина Шатеева (координатор отдела IM Events)
+7 (495) 926-73-40 (доб. 211)
По вопросам продажи билетов обращаться:
Евгения Савушкина (руководитель отдела Telesales)
+7 (495) 926-73-40 (доб. 242)
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?