Доставка товаров. Курьерская доставка
20 января 2024, 20:20 578 просмотров

В Яндекс Go получатели и отправители посылок смогут связаться с курьером в чате

Яндекс.Доставка

Теперь отправители и получатели посылок через Яндекс Доставку могут выбрать удобный для них способ связи с курьером: по телефону или в чате в Яндекс Go. Запуск чата упростит общение курьеров и пользователей. По данным исследования сервиса*, более 70% пользователей не отвечают на звонки с незнакомых номеров, а почти четверть — просто не любят общаться по телефону. Пятая часть пользователей предпочитают общаться с курьером в чате, а не по телефону, а еще столько же используют оба способа связи. 

Технологии Яндекса помогают сделать процесс доставки прозрачным: в приложении Яндекс Go можно отслеживать статус заказа и наблюдать за перемещением курьера в режиме реального времени. Несмотря на это, бывают ситуации, в которых пользователю или курьеру нужно оперативно связаться друг с другом, но нет возможности позвонить. Чат доступен авторизованным пользователям Яндекс Go. К переписке можно приложить фото, например, если нужно наглядно объяснить, как найти адрес. После завершения заказа или в случае его отмены чат с перепиской автоматически удаляются. 

Пользователи отмечают несколько преимуществ коммуникации в чате по сравнению со звонками. Более 43% предпочитают чат, потому что там можно ответить в удобное время. Треть опрошенных отмечает, что в чате меньше шанс понять друг друга ошибочно, ведь в разговоре по телефону можно не расслышать сказанное или не запомнить детали. Почти четверть пользователей вообще не любят говорить по телефону и поэтому предпочитают чат.

Методика исследования*

Исследование проводилось в сентябре 2023 года методом онлайн-анкетирования через платформу Яндекс Взгляд. В опросе участвовало 593 мужчин и женщин в возрасте от 18 лет до 60 лет, проживающих в Москве.

Статья относится к тематикам: Доставка товаров. Курьерская доставка
Поделиться публикацией:
Источник: Яндекс.Доставка
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В Яндекс Go получатели и отправители посылок смогут связаться с курьером в чате

Теперь отправители и получатели посылок через Яндекс Доставку могут выбрать удобный для них способ связи с курьером: по телефону или в чате в Яндекс Go. Запуск чата упростит общение курьеров и пользователей. По данным исследования сервиса*, более 70% пользователей не отвечают на звонки с незнакомых номеров, а почти четверть — просто не любят общаться по телефону. Пятая часть пользователей предпочитают общаться с курьером в чате, а не по телефону, а еще столько же используют оба способа связи. 

Технологии Яндекса помогают сделать процесс доставки прозрачным: в приложении Яндекс Go можно отслеживать статус заказа и наблюдать за перемещением курьера в режиме реального времени. Несмотря на это, бывают ситуации, в которых пользователю или курьеру нужно оперативно связаться друг с другом, но нет возможности позвонить. Чат доступен авторизованным пользователям Яндекс Go. К переписке можно приложить фото, например, если нужно наглядно объяснить, как найти адрес. После завершения заказа или в случае его отмены чат с перепиской автоматически удаляются. 

Пользователи отмечают несколько преимуществ коммуникации в чате по сравнению со звонками. Более 43% предпочитают чат, потому что там можно ответить в удобное время. Треть опрошенных отмечает, что в чате меньше шанс понять друг друга ошибочно, ведь в разговоре по телефону можно не расслышать сказанное или не запомнить детали. Почти четверть пользователей вообще не любят говорить по телефону и поэтому предпочитают чат.

Методика исследования*

Исследование проводилось в сентябре 2023 года методом онлайн-анкетирования через платформу Яндекс Взгляд. В опросе участвовало 593 мужчин и женщин в возрасте от 18 лет до 60 лет, проживающих в Москве.

яндекс, доставкаВ Яндекс Go получатели и отправители посылок смогут связаться с курьером в чате
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/v-yandeks-go-poluchateli-i-otpraviteli-posylok-smogut-svyazatsya-s-kurerom-v-chate/2024-01-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052