Исследования и рейтинги
Общеотраслевое
18 апреля 2024, 12:43 497 просмотров

В огороде или в Дубае: где россияне планируют провести майские праздники

Wazzup

Дача, заграничный пляж или местные красоты — самые популярные направления у соотечественников на предстоящие майские праздники. К такому выводу пришли сервисы tutu и Wazzup, проведя совместное исследование. 

Загородный дом в качестве места для отдыха выбрала треть (29,16%) респондентов, песчаный берег в другой стране — 16,76%, внутренний туризм — 14,19%.

Эту статистику отражает и количество использований соответствующих слов в мессенджерах во время переписок. Так, «дача» еще в конце марта фигурировала лишь единожды, а к середине апреля уже около 250 раз, «огород» — 10 употреблений против 163.

«Отпуск» сначала произносили в среднем около 50 раз в день, затем стали свыше 1,4 тысячи раз. С 12-ти упоминаний стартовало словосочетание «зарубежная страна», которое позднее начали использовать более 3 тысяч раз в сутки. При этом чаще всего в беседах фигурировали «Дубай» и «Египет» — 190 / 21 использований слова в конце марта против 1538 / 1059 в середине апреля. Просто о «море» ближе к майским вспомнили 1480 раз. 

Позагорать на пляже в одном из южных регионов России мечтает 5,92% опрошенных. Еще 6,48% намерены отправиться изучать один из заграничных городов. 5,14% хотят отдохнуть в санатории. А 4,92% сторонников зимы и, надо думать снега, — на горнолыжном курорте. 

Больше трети (38,08%) участников исследования признались, что подготовились к отдыху заранее — купили билеты и забронировали номер в гостинице. 22,05%, напротив, решили сделать все это в последний момент. Тем временем 11,41% путешественников загодя оплачивают только трансфер, тогда как искать жилье и рассчитываться за него предпочитают на месте. Ровно наоборот поступают 11,15%.

Аналитики tutu также отметили, что в 2023 году выросло число путешественников, которые пользуются услугой бронирования — она позволяет зафиксировать цену авиабилета. А билеты на поезд путешественники предпочитают приобретать в приложениях – количество покупателей ж/д-билетов в app выросло на 32%, доля купленных билетов на поезд увеличилась на 27%. Путешественники также стали чаще смотреть отзывы и рейтинги поездов перед решением о покупке билета. Увеличилось и число пользователей, которые заранее оформляют билет на поезд и оплачивают его позже.

В опросе tutu приняли участие больше 1000 человек, сервис Wazzup изучил корпоративные чаты около 20 тысяч офисных сотрудников.

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Источник: Wazzup
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В огороде или в Дубае: где россияне планируют провести майские праздники

Дача, заграничный пляж или местные красоты — самые популярные направления у соотечественников на предстоящие майские праздники. К такому выводу пришли сервисы tutu и Wazzup, проведя совместное исследование. 

Загородный дом в качестве места для отдыха выбрала треть (29,16%) респондентов, песчаный берег в другой стране — 16,76%, внутренний туризм — 14,19%.

Эту статистику отражает и количество использований соответствующих слов в мессенджерах во время переписок. Так, «дача» еще в конце марта фигурировала лишь единожды, а к середине апреля уже около 250 раз, «огород» — 10 употреблений против 163.

«Отпуск» сначала произносили в среднем около 50 раз в день, затем стали свыше 1,4 тысячи раз. С 12-ти упоминаний стартовало словосочетание «зарубежная страна», которое позднее начали использовать более 3 тысяч раз в сутки. При этом чаще всего в беседах фигурировали «Дубай» и «Египет» — 190 / 21 использований слова в конце марта против 1538 / 1059 в середине апреля. Просто о «море» ближе к майским вспомнили 1480 раз. 

Позагорать на пляже в одном из южных регионов России мечтает 5,92% опрошенных. Еще 6,48% намерены отправиться изучать один из заграничных городов. 5,14% хотят отдохнуть в санатории. А 4,92% сторонников зимы и, надо думать снега, — на горнолыжном курорте. 

Больше трети (38,08%) участников исследования признались, что подготовились к отдыху заранее — купили билеты и забронировали номер в гостинице. 22,05%, напротив, решили сделать все это в последний момент. Тем временем 11,41% путешественников загодя оплачивают только трансфер, тогда как искать жилье и рассчитываться за него предпочитают на месте. Ровно наоборот поступают 11,15%.

Аналитики tutu также отметили, что в 2023 году выросло число путешественников, которые пользуются услугой бронирования — она позволяет зафиксировать цену авиабилета. А билеты на поезд путешественники предпочитают приобретать в приложениях – количество покупателей ж/д-билетов в app выросло на 32%, доля купленных билетов на поезд увеличилась на 27%. Путешественники также стали чаще смотреть отзывы и рейтинги поездов перед решением о покупке билета. Увеличилось и число пользователей, которые заранее оформляют билет на поезд и оплачивают его позже.

В опросе tutu приняли участие больше 1000 человек, сервис Wazzup изучил корпоративные чаты около 20 тысяч офисных сотрудников.

потребители, сотрудники, исследованиеВ огороде или в Дубае: где россияне планируют провести майские праздники
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/v-ogorode-ili-v-dubae-gde-rossiyane-planiruyut-provesti-mayskie-prazdniki/2024-04-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052