Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Одна из самых обсуждаемых сегодня новостей – корпорация AGCO (производитель тракторов Fendt, Valtra, Massey Ferguson, Challenger) приобрело 85% акций производителя навигационных продуктов Trimble в направлении агро за 2,0 миллиарда долларов, поскольку производитель тракторов и посевного оборудования стремится увеличить свой портфель точного земледелия. AGCO будет использовать решения для точного земледелия в производстве своей техники.
Как это отразится на российском рынке – можно только предполагать. Но со своей стороны мы видим, что цифровизация АПК продолжает развиваться с большой скоростью и заводы уже не представляют развитие своих брендов без включенных систем позиционирования и автовождения. Всем нужна умная интерактивная техника.
И курс компании Агроштурман на коллаборацию с производителями сельхозтехники с цифровыми продуктами для земледелия таки как агронавигатор ГлоНАШ, курсоуказатель КУРСАЧ является правильным и верным
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?