Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2122
Поделиться
Уникальный анализ потребительского рынка получат участники «Совета Директоров: УРФО»
У участников заседания дискуссионного клуба «Совет директоров: УРФО» появится возможность получить уникальный анализ потребительского рынка 2012-2015 гг. На заседании клуба будут разыграны диски с презентацией аналитических данных от ведущего консультанта по вопросам стратегии бизнеса – компании «Boston Consulting Group».
Почему у региональных сетей всегда был, есть и будет шанс выжить в борьбе с федеральными сетями? В чем федеральные сети проигрывают региональным? Куда покупатель понесет свои деньги в 2013 году? Как изменятся предпочтения и какие товары нужны российским покупателям? Ответы на эти и другие вопросы представлены в исследовании потребительского рынка.
В одном обзоре создатели знаменитой «бостонской матрицы» объединили данные исследований 10 ведущих аналитических компаний. В своей работе эксперты рассмотрели ключевые изменения в покупательском поведении: настроения россиян и социальные тенденции, потребительские тренды, динамику и прогноз потребительского рынка. Важно, что весь анализ готовился в разрезе отдельных секторов розничного рынка: продуктовые товары, одежда, товары для дома и ремонта, электроника и мобильные системы, магазины у дома, электронная коммерция.
Данные глобального анализа потребительского рынка получат самые удачливые участники «Совета Директоров: УРФО».
Напомним, заседание «Совета Директоров: УРФО» пройдет в Екатеринбурге 13 декабря. Главная тема – «Ритейл: как изменится бизнес в 2013 году?». В рамках заседания первые лица уральских розничных компаний получат информацию о состоянии современного рынка и прогнозах его развития, узнают о трендах, экономической ситуации в будущем году, настроениях властей и стратегиях работы с ними, а также смогут пообщаться с потенциальными партнерами в неформальной обстановке, обрести новые деловые контакты, наладить сотрудничество.
Зарегистрироваться на мероприятие можно по телефону +7 (343) 380-52-87(88), по электронной почте bd@fkcons.ru или на сайте www.b2bpg.com.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?