Droggery. Косметика. Парфюмерия
27 октября 2022, 15:32 1523 просмотра

«Улыбка радуги» получила премию «Качество обслуживания и права потребителей»

Улыбка радуги

21 октября в рамках XIII Конференции и Премии «Качество обслуживания и права потребителей» федеральная сеть дрогери «Улыбка радуги» стала победителем в номинации «Парфюмерия и косметика».

Премия «Качество обслуживания и права потребителей» — ежегодная общественно значимая награда. Ее лауреатами становятся компании, уделяющие особое внимание соблюдению прав потребителей и предоставлению высокого уровня сервиса. Победители премии определяются по результатам голосования как экспертного совета, так и выбора потребителей — на основании данных потребительских тестов и индекса NPS исследовательского холдинга Romir.

«Сегодня любая компания просто обязана соблюдать права потребителя и обеспечивать определенный уровень обслуживания — это необходимо для существования бизнеса. А для развития нужно больше. Поэтому мы постоянно контролируем, как соблюдаются в наших магазинах установленные стандарты сервиса, проводим обучение сотрудников, создаем выгодные предложения, внедряем современные технологичные решения. Наша задача — сделать покупательский опыт максимально комфортным и приятным, чтобы люди с удовольствием приходили в наши магазины и рекомендовали нас друзьям и знакомым. Результаты премии лишний раз подтверждают, что нам это удается», — отметил генеральный директор сети «Улыбка радуги» Алексей Баулин.

Это не первая награда ритейлера за качество обслуживания. Ранее компания стала национальным победителем премии «Retailer of the Year Russia 2018-2019»: по результатам голосования россиян «Улыбку радуги» признали лучшим сетевым магазином в категории «Косметика и парфюмерия». В 2021 году в рамках того же конкурса компания стала победителем уже в двух номинациях: «Лучший сетевой магазин» и «Лучший онлайн-магазин», а генеральный директор Алексей Баулин удостоился награды «Самый клиентоориентированный CEO». По результатам национального исследования Naumen «Улыбка радуги» была дважды признана лидером по обслуживанию клиентов в цифровых каналах — в 2021 и 2022 годах.

Статья относится к тематикам: Droggery. Косметика. Парфюмерия
Поделиться публикацией:
Источник: Улыбка радуги
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Улыбка радуги» получила премию «Качество обслуживания и права потребителей»

21 октября в рамках XIII Конференции и Премии «Качество обслуживания и права потребителей» федеральная сеть дрогери «Улыбка радуги» стала победителем в номинации «Парфюмерия и косметика».

Премия «Качество обслуживания и права потребителей» — ежегодная общественно значимая награда. Ее лауреатами становятся компании, уделяющие особое внимание соблюдению прав потребителей и предоставлению высокого уровня сервиса. Победители премии определяются по результатам голосования как экспертного совета, так и выбора потребителей — на основании данных потребительских тестов и индекса NPS исследовательского холдинга Romir.

«Сегодня любая компания просто обязана соблюдать права потребителя и обеспечивать определенный уровень обслуживания — это необходимо для существования бизнеса. А для развития нужно больше. Поэтому мы постоянно контролируем, как соблюдаются в наших магазинах установленные стандарты сервиса, проводим обучение сотрудников, создаем выгодные предложения, внедряем современные технологичные решения. Наша задача — сделать покупательский опыт максимально комфортным и приятным, чтобы люди с удовольствием приходили в наши магазины и рекомендовали нас друзьям и знакомым. Результаты премии лишний раз подтверждают, что нам это удается», — отметил генеральный директор сети «Улыбка радуги» Алексей Баулин.

Это не первая награда ритейлера за качество обслуживания. Ранее компания стала национальным победителем премии «Retailer of the Year Russia 2018-2019»: по результатам голосования россиян «Улыбку радуги» признали лучшим сетевым магазином в категории «Косметика и парфюмерия». В 2021 году в рамках того же конкурса компания стала победителем уже в двух номинациях: «Лучший сетевой магазин» и «Лучший онлайн-магазин», а генеральный директор Алексей Баулин удостоился награды «Самый клиентоориентированный CEO». По результатам национального исследования Naumen «Улыбка радуги» была дважды признана лидером по обслуживанию клиентов в цифровых каналах — в 2021 и 2022 годах.

итоги, конференция, рейтинг, потребители, качество«Улыбка радуги» получила премию «Качество обслуживания и права потребителей»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ulybka-radugi-poluchila-premiyu-kachestvo-obsluzhivaniya-i-prava-potrebiteley/2022-10-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052