12 апреля 2023, 12:26 2008 просмотров

Участники бонусной программы «Детского мира» сэкономили на покупках более 6,5 млрд рублей

ГК «Детский мир»
12 апреля 2023 года, Москва, Россия – Покупатели сети  «Детский мир» и «Зоозавр», участвующие в программе лояльности, за 2022 год потратили более 6,5 млрд бонусов на покупки самых необходимых товаров.  О запуске обновленной бонусной программы лояльности Компания объявила в марте 2017 года. Ежемесячно база лояльных клиентов «Детского мира» прирастает более чем на 200 тысяч человек и на сегодняшний день составляет уже более 17 млн активных пользователей.  Доля покупок за 2022 год, совершенных участниками программы лояльности, в общем товарообороте Группы составила почти 90%. Аналитики «Детского мира» проанализировали покупки клиентов и выделили топ категорий, приобретаемых активными лояльными покупателями. В топ-5 вошли: «Питание» – его выбирают 23% покупателей, на втором месте « Одежда » (22%), «Игрушки» выбирают 20% покупателей, «Канцелярские товары и книги» (9%), «Подгузники» (8%). ««Детский мир» как лидер и эксперт в сегменте детских товаров хорошо знаком со своим покупателем именно благодаря программе лояльности и может персонифицировать предложение в зависимости от возраста и потребностей ребенка. Нам важно, чтобы детские товары были всегда доступны, а бонусная программа поможет семьям еще более выгодно приобрести все самое необходимое для счастливого детства ребенка», - прокомментировала Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир». Единая бонусная программа действует во всех магазинах сети «Детский мир» и «Зоозавр». Клиенты могут воспользоваться всеми преимуществами программы, которая позволяет получать 5% бонусами за покупку одежды и обуви и 2% – за все остальные товары, в том числе и зоотовары, и оплачивать бонусами до 100 % стоимости покупки. Бонусную карту программы лояльности можно получить в любом магазине сети в момент оформления покупки или в мобильном приложении и личном кабинете интернет-магазина detmir.ru, заполнив анкету. «Для «Детского мира» мнение клиента было и остается главным показателем и метрикой качества работы розницы и интернет-магазина. Специально для оценки работы наших магазинов был внедрен ежедневный мониторинг клиентского опыта, который позволяет принимать целый ряд важных изменений, направленных на усовершенствование взаимодействия бизнеса и клиента», - добавил Андрей Осокин, директор по маркетингу ГК «Детский мир». Получение дополнительной информации: Рычкова Наталья Начальник управления по внешним коммуникациям NRychkova@detmir.ru Группа компаний «Детский мир» (тикер на Московской фондовой бирже – DSKY) — мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане, а также значимый игрок в Беларуси. Группа объединяет розничные сети магазинов «Детский мир» и «Детмир мини», интернет-магазин и маркетплейс detmir.ru, а также сеть товаров для животных «Зоозавр». По состоянию на 30 июня 2022 года Группа включает 1 123 магазинов, расположенных в 442 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Беларуси. Торговая площадь магазинов – 981 тыс. кв. м. Сайты: detmir.ru, ir.detmir.ru. partner.detmir.market
Поделиться публикацией:
Источник: ГК «Детский мир»
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Участники бонусной программы «Детского мира» сэкономили на покупках более 6,5 млрд рублей 12 апреля 2023 года, Москва, Россия – Покупатели сети  «Детский мир» и «Зоозавр», участвующие в программе лояльности, за 2022 год потратили более 6,5 млрд бонусов на покупки самых необходимых товаров.  О запуске обновленной бонусной программы лояльности Компания объявила в марте 2017 года. Ежемесячно база лояльных клиентов «Детского мира» прирастает более чем на 200 тысяч человек и на сегодняшний день составляет уже более 17 млн активных пользователей.  Доля покупок за 2022 год, совершенных участниками программы лояльности, в общем товарообороте Группы составила почти 90%. Аналитики «Детского мира» проанализировали покупки клиентов и выделили топ категорий, приобретаемых активными лояльными покупателями. В топ-5 вошли: «Питание» – его выбирают 23% покупателей, на втором месте « Одежда » (22%), «Игрушки» выбирают 20% покупателей, «Канцелярские товары и книги» (9%), «Подгузники» (8%). ««Детский мир» как лидер и эксперт в сегменте детских товаров хорошо знаком со своим покупателем именно благодаря программе лояльности и может персонифицировать предложение в зависимости от возраста и потребностей ребенка. Нам важно, чтобы детские товары были всегда доступны, а бонусная программа поможет семьям еще более выгодно приобрести все самое необходимое для счастливого детства ребенка», - прокомментировала Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир». Единая бонусная программа действует во всех магазинах сети «Детский мир» и «Зоозавр». Клиенты могут воспользоваться всеми преимуществами программы, которая позволяет получать 5% бонусами за покупку одежды и обуви и 2% – за все остальные товары, в том числе и зоотовары, и оплачивать бонусами до 100 % стоимости покупки. Бонусную карту программы лояльности можно получить в любом магазине сети в момент оформления покупки или в мобильном приложении и личном кабинете интернет-магазина detmir.ru, заполнив анкету. «Для «Детского мира» мнение клиента было и остается главным показателем и метрикой качества работы розницы и интернет-магазина. Специально для оценки работы наших магазинов был внедрен ежедневный мониторинг клиентского опыта, который позволяет принимать целый ряд важных изменений, направленных на усовершенствование взаимодействия бизнеса и клиента», - добавил Андрей Осокин, директор по маркетингу ГК «Детский мир». Получение дополнительной информации: Рычкова Наталья Начальник управления по внешним коммуникациям NRychkova@detmir.ru Группа компаний «Детский мир» (тикер на Московской фондовой бирже – DSKY) — мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане, а также значимый игрок в Беларуси. Группа объединяет розничные сети магазинов «Детский мир» и «Детмир мини», интернет-магазин и маркетплейс detmir.ru, а также сеть товаров для животных «Зоозавр». По состоянию на 30 июня 2022 года Группа включает 1 123 магазинов, расположенных в 442 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Беларуси. Торговая площадь магазинов – 981 тыс. кв. м. Сайты: detmir.ru, ir.detmir.ru. partner.detmir.market детский мир, благотворительностьУчастники бонусной программы «Детского мира» сэкономили на покупках более 6,5 млрд рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/uchastniki-bonusnoy-programmy-detskogo-mira-sekonomili-na-pokupkakh-bolee-6-5-mlrd-rubley-/2023-04-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052