E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Устойчивое развитие
4 июля 2022, 09:13 1236 просмотров

Ценообразование может изменить восприятие покупателей

4Retail Business School

Мы знаем, что цена играет ключевую роль в восприятии вашего магазина покупателями. В зависимости от представленных брендов и проводимых промо, ваш магазин или сеть может восприниматься как магазины премиум-класса, среднего или бюджетного уровня. Убедитесь, что цены, которые вы устанавливаете на свой ассортимент, отражают вашу индивидуальность. Вам также следует подумать о том, что ваш выбор брендов-партнеров говорит о восприятии вашего предложения на рынке в целом.

Как учесть особенности вашей стратегии и в то же время выстроить верное восприятие вашего предложения на рынке для покупателей? Как определить товары, повышение цен на которые будет способствовать продажам и поможет увеличить выручку?

Более подробно эти и другие важные вопросы мы рассматриваем в обучающей онлайн-программе «Умное Розничное Ценообразование», специально разработанной для маркетинг-менеджеров, специалистов по ценообразованию и категорийных менеджеров ритейл-компаний. Вы изучите тактические приёмы и прикладные инструменты повышения прибыльности ритейла через ценовой менеджмент.

Получить программу.

Поделиться публикацией:
Источник: 4Retail Business School
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ценообразование может изменить восприятие покупателей

Мы знаем, что цена играет ключевую роль в восприятии вашего магазина покупателями. В зависимости от представленных брендов и проводимых промо, ваш магазин или сеть может восприниматься как магазины премиум-класса, среднего или бюджетного уровня. Убедитесь, что цены, которые вы устанавливаете на свой ассортимент, отражают вашу индивидуальность. Вам также следует подумать о том, что ваш выбор брендов-партнеров говорит о восприятии вашего предложения на рынке в целом.

Как учесть особенности вашей стратегии и в то же время выстроить верное восприятие вашего предложения на рынке для покупателей? Как определить товары, повышение цен на которые будет способствовать продажам и поможет увеличить выручку?

Более подробно эти и другие важные вопросы мы рассматриваем в обучающей онлайн-программе «Умное Розничное Ценообразование», специально разработанной для маркетинг-менеджеров, специалистов по ценообразованию и категорийных менеджеров ритейл-компаний. Вы изучите тактические приёмы и прикладные инструменты повышения прибыльности ритейла через ценовой менеджмент.

Получить программу.

fmcg, retailer, ценыЦенообразование может изменить восприятие покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/tsenoobrazovanie-mozhet-izmenit-vospriyatie-pokupateley/2022-07-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052