Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
23 ноября 2020, 14:02 1067 просмотров

ГК «БОШЕ Фуд» вывела на рынок инновационный продукт для поддержания иммунитета

ТРИНИТИ

Группа компаний BOSHE Food (ГК «БОШЕ Фуд») вывела на российский рынок инновационный функциональный продукт, включающего в состав компоненты для поддержания иммунитета в непростых эпидемиологических условиях, а также натуральные природные «энергетики». Он представляет собой миксы меда с экстрактами трав и суперфудов* в широком ассортименте. Продукция уже представлена на полках федеральных торговых сетей и витринах крупнейших маркетплейсов.

К разработке полезного десерта технологи «БОШЕ Фуд» приступили в начале 2020 года, а начавшееся вскоре распространение по миру коронавирусной инфекции ускорило этот процесс. Перед нашими специалистами стояла задача в кратчайшие сроки создать высококачественный функциональный продукт с ярко выраженными свойствами по привлекательной для всех категорий потребителей цене и в удобной упаковке.

«За основу были взяты экстракты трав и растений, обладающих противовоспалительными свойствами, повышающих иммунитет и общее энергетическое состояние организма. Мы остановились на экстрактах эхинацеи, элеутерококка, радиолы розовой, имбиря, куркумы, клюквы и яблока. Кроме того, в качестве естественных природных «энергетиков» включили в состав перуанскую маку, хуанарпо мачо и гуарану. Основой для соединения этих компонентов выступил высококачественный алтайский мед. Таким образом, после всех необходимых процедур с тестированием и получением деклараций соответствия, мы представили два принципиально новых продукта Immune mix (для поддержания иммунитета) и Power On (смесь натуральных природных источников энергии)», - отмечает главный технолог ГК «БОШЕ Фуд» Елизавета Федосеева.

При выборе формата упаковки необходимо было адаптировать продукт к ритму жизни большого города – человек не должен тратить дополнительное время на употребление пищи, а может делать это прямо на ходу. «Мы остановились на порционной упаковке – стиках по 12 граммов. Это оптимальная порция на один прием. В день можно съедать 1-3 стика. Это удобно и для детей: стик можно вскрыть и развести в теплой воде – получится вкусный и полезный напиток», - заключает Федосеева.

«В мире уже несколько лет растет спрос на продукты для здорового образа жизни. Россия не является исключением – жители нашей страны проявляют к этим категориям все больший интерес даже несмотря на падение покупательной способности в стране. Свидетельством этого интереса является регулярное расширение категорий ЗОЖ-продукции и специальных товаров для тех, кто заботится о своем здоровье и ведет насыщенную жизнь. Мы предложили рынку востребованный и оптимальный во всех отношениях продукт, однако останавливаться на этом не собираемся», - говорит коммерческий директор ГК «БОШЕ Фуд» Станислав Шеин.

Новинки от ГК «БОШЕ Фуд» представлены на полках сети магазинов натуральных продуктов «ВкусВилл» (Москва), а также на интернет-маркетплейсах Ozon, Wildberries, Goods. Ведутся переговоры с рядом крупных федеральных ритейлеров и локальных торговых сетей Петербурга и Москвы.

Справочно:

«БОШЕ Фуд» - группа компаний, объединяющая несколько производственных площадок в нескольких регионах России. Ассортимент производимой под собственными торговыми марками продукции включает мёд, медовые десерты, функциональные продукты для поддержания иммунитета, приправы и специи. В настоящее время ведется разработка ряда новых линеек продукции.

*Суперфудами традиционно называют продукты с высокой концентрацией веществ, полезность которых признана во всем мире. Речь идет о витаминах, минералах и микроэлементах. Обозначение «суперфуд» является условным.

Поделиться публикацией:
Источник: ТРИНИТИ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ГК «БОШЕ Фуд» вывела на рынок инновационный продукт для поддержания иммунитета

Группа компаний BOSHE Food (ГК «БОШЕ Фуд») вывела на российский рынок инновационный функциональный продукт, включающего в состав компоненты для поддержания иммунитета в непростых эпидемиологических условиях, а также натуральные природные «энергетики». Он представляет собой миксы меда с экстрактами трав и суперфудов* в широком ассортименте. Продукция уже представлена на полках федеральных торговых сетей и витринах крупнейших маркетплейсов.

К разработке полезного десерта технологи «БОШЕ Фуд» приступили в начале 2020 года, а начавшееся вскоре распространение по миру коронавирусной инфекции ускорило этот процесс. Перед нашими специалистами стояла задача в кратчайшие сроки создать высококачественный функциональный продукт с ярко выраженными свойствами по привлекательной для всех категорий потребителей цене и в удобной упаковке.

«За основу были взяты экстракты трав и растений, обладающих противовоспалительными свойствами, повышающих иммунитет и общее энергетическое состояние организма. Мы остановились на экстрактах эхинацеи, элеутерококка, радиолы розовой, имбиря, куркумы, клюквы и яблока. Кроме того, в качестве естественных природных «энергетиков» включили в состав перуанскую маку, хуанарпо мачо и гуарану. Основой для соединения этих компонентов выступил высококачественный алтайский мед. Таким образом, после всех необходимых процедур с тестированием и получением деклараций соответствия, мы представили два принципиально новых продукта Immune mix (для поддержания иммунитета) и Power On (смесь натуральных природных источников энергии)», - отмечает главный технолог ГК «БОШЕ Фуд» Елизавета Федосеева.

При выборе формата упаковки необходимо было адаптировать продукт к ритму жизни большого города – человек не должен тратить дополнительное время на употребление пищи, а может делать это прямо на ходу. «Мы остановились на порционной упаковке – стиках по 12 граммов. Это оптимальная порция на один прием. В день можно съедать 1-3 стика. Это удобно и для детей: стик можно вскрыть и развести в теплой воде – получится вкусный и полезный напиток», - заключает Федосеева.

«В мире уже несколько лет растет спрос на продукты для здорового образа жизни. Россия не является исключением – жители нашей страны проявляют к этим категориям все больший интерес даже несмотря на падение покупательной способности в стране. Свидетельством этого интереса является регулярное расширение категорий ЗОЖ-продукции и специальных товаров для тех, кто заботится о своем здоровье и ведет насыщенную жизнь. Мы предложили рынку востребованный и оптимальный во всех отношениях продукт, однако останавливаться на этом не собираемся», - говорит коммерческий директор ГК «БОШЕ Фуд» Станислав Шеин.

Новинки от ГК «БОШЕ Фуд» представлены на полках сети магазинов натуральных продуктов «ВкусВилл» (Москва), а также на интернет-маркетплейсах Ozon, Wildberries, Goods. Ведутся переговоры с рядом крупных федеральных ритейлеров и локальных торговых сетей Петербурга и Москвы.

Справочно:

«БОШЕ Фуд» - группа компаний, объединяющая несколько производственных площадок в нескольких регионах России. Ассортимент производимой под собственными торговыми марками продукции включает мёд, медовые десерты, функциональные продукты для поддержания иммунитета, приправы и специи. В настоящее время ведется разработка ряда новых линеек продукции.

*Суперфудами традиционно называют продукты с высокой концентрацией веществ, полезность которых признана во всем мире. Речь идет о витаминах, минералах и микроэлементах. Обозначение «суперфуд» является условным.

энергетики, вкусвилл, зож, тренды, суперфуды, снэки, брендГК «БОШЕ Фуд» вывела на рынок инновационный продукт для поддержания иммунитета
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/triniti-gk-boshe-fud-vyvela-na-rynok-innovatsionnyy-produkt-dlya-podderzhaniya-immuniteta/2020-11-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052