Ювелирный ритейл
22 июля 2022, 14:55 2070 просмотров

SUNLIGHT совместно с известным российским дизайнером Денисом Симачевым обновил фирменный стиль

Sunlight

22 июля 2022 года. Москва. Россия – SUNLIGHT, ювелирная сеть №1 в России, обновила свой фирменный стиль. Автором новой концепции выступил известный российский дизайнер, модельер и телеведущий Денис Симачев.

 

Сотрудничество SUNLIGHT и Дениса Симачева длится не первый год и насчитывает целый ряд запоминающихся и ярких проектов, включая модные коллаборации и креативные фотосъемки. Новым этапом совместной работы стало обновление фирменного стиля сети. Визуально обновленный логотип стал более лаконичным, приобрел извилистые линии и напоминает звенья цепи в виде буквы S, а концептуально новый брендинг символизирует объединение офлайн и онлайн, даже иконка мобильного приложения теперь отображается в виде логотипа.

 

Обновленный дизайн уже появился в мобильном приложении и на сайте, его также можно будет увидеть на digital-платформах, POS-материалах, баннерах на сайте, форме продавцов-консультантов и остальных рекламных носителях.

 

SUNLIGHT продолжает активно развиваться, совершенствовать свое мобильное приложение, которое является №1 по скачиванию в мире, а также расширять ассортимент и запускать новые онлайн-сервисы. Новый дизайн призван подчеркнуть единство всех площадок компании с точки зрения восприятия бренда.

 

С учетом успешного расширения географии присутствия компании новый фирменный стиль дизайнер Денис Симачев прокомментировал следующим образом: «Закрытие магазинов SUNLIGHT? Нет, не слышал».

Статья относится к тематикам: Ювелирный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Sunlight
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
SUNLIGHT совместно с известным российским дизайнером Денисом Симачевым обновил фирменный стиль

22 июля 2022 года. Москва. Россия – SUNLIGHT, ювелирная сеть №1 в России, обновила свой фирменный стиль. Автором новой концепции выступил известный российский дизайнер, модельер и телеведущий Денис Симачев.

 

Сотрудничество SUNLIGHT и Дениса Симачева длится не первый год и насчитывает целый ряд запоминающихся и ярких проектов, включая модные коллаборации и креативные фотосъемки. Новым этапом совместной работы стало обновление фирменного стиля сети. Визуально обновленный логотип стал более лаконичным, приобрел извилистые линии и напоминает звенья цепи в виде буквы S, а концептуально новый брендинг символизирует объединение офлайн и онлайн, даже иконка мобильного приложения теперь отображается в виде логотипа.

 

Обновленный дизайн уже появился в мобильном приложении и на сайте, его также можно будет увидеть на digital-платформах, POS-материалах, баннерах на сайте, форме продавцов-консультантов и остальных рекламных носителях.

 

SUNLIGHT продолжает активно развиваться, совершенствовать свое мобильное приложение, которое является №1 по скачиванию в мире, а также расширять ассортимент и запускать новые онлайн-сервисы. Новый дизайн призван подчеркнуть единство всех площадок компании с точки зрения восприятия бренда.

 

С учетом успешного расширения географии присутствия компании новый фирменный стиль дизайнер Денис Симачев прокомментировал следующим образом: «Закрытие магазинов SUNLIGHT? Нет, не слышал».

retail, ювелирный ритейлSUNLIGHT совместно с известным российским дизайнером Денисом Симачевым обновил фирменный стиль
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sunlight-sovmestno-s-izvestnym-rossiyskim-dizaynerom-denisom-simachevym-obnovil-firmennyy-stil/2022-07-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052