Лояльность в ритейле
Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
23 апреля 2024, 16:48 3941 просмотр

Стратегический подход к развитию Running Heroes Russia: решение Manzana Loyalty Sport

Manzana Group

Running Heroes Russia (RHR) — организатор крупнейших беговых трейлов в России. Вот уже 10 лет RHR создаёт уникальные беговые мероприятия по пересечённой местности (trail running), аналогов которых в России нет. Каждое мероприятие имеет свою концепцию, где каждый элемент события выверен. Очень важна точность и четкость в работе всех цифровых систем в том числе. 

Как один из наиболее динамично развивающихся брендов российской спортивной индустрии, RHR внедрил высокотехнологичное решение для автоматизации бизнес-процессов от Manzana Sport.

Основным задачами проекта стали создание, адаптивная настройка и развёртывание цифровой экосистемы, позволяющей взаимодействовать с целевыми группами бренда на качественно новом уровне, анализировать сквозные процессы и систематизировать обработку больших данных RHR.

В рамках проекта внедрения запущена полноценная CRM-система, ставшая основой для новой системы лояльности бренда – программы привилегий. Важный элемент системы – организация работы с участниками забегов с ограниченными возможностями здоровья: в частности, реализован функционал загрузки документов для верификации льгот и скидок выделенного сегмента аудитории.

Ещё одной отличительной особенностью решения стал учёт Performance Index ITRA и баллов ITRA, являющихся ключевыми метриками в мире трейлраннинга.

«На этапе выбора подрядчика мы тщательно изучали предложения на рынке и осознанно сделали выбор в пользу решения Manzana Loyalty Sport, которое соответствовало всем требованиям и решало своим функционалом все поставленные задачи. То, что мы уже видим: как у нас было и как стало – это, конечно, небо и земля. А возможность находиться в одном клиентском ряду с такими организациями как «Зенит», «Спартак», «Динамо» и перенимать их опыт – очень мотивирует и вдохновляет, – комментирует коммерческий директор RHR Алексей Богачев. – Мы планируем развивать сотрудничество. В ближайших планах запуск интернет-магазина, расширение возможностей программы привилегий путём добавления возможности оплаты бонусами, анонс нового формата взаимодействия с волонтёрами и не только».

Артур Капитанов, генеральный директор Manzana Sport: «Мы гордимся сотрудничеством с RHR и с удовольствием продолжим помогать коллегам со сложным и важным для всей страны делом: развивать и популяризировать спорт, увлекать людей новыми занятиями, обращать внимание на вопросы экологии и здорового образа жизни. Убеждены, что эффективный и проверенный временем инструментарий Manzana позволит масштабировать проект и предоставит новые возможности для устойчивого и непрерывного развития».

Поделиться публикацией:
Источник: Manzana Group
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Стратегический подход к развитию Running Heroes Russia: решение Manzana Loyalty Sport

Running Heroes Russia (RHR) — организатор крупнейших беговых трейлов в России. Вот уже 10 лет RHR создаёт уникальные беговые мероприятия по пересечённой местности (trail running), аналогов которых в России нет. Каждое мероприятие имеет свою концепцию, где каждый элемент события выверен. Очень важна точность и четкость в работе всех цифровых систем в том числе. 

Как один из наиболее динамично развивающихся брендов российской спортивной индустрии, RHR внедрил высокотехнологичное решение для автоматизации бизнес-процессов от Manzana Sport.

Основным задачами проекта стали создание, адаптивная настройка и развёртывание цифровой экосистемы, позволяющей взаимодействовать с целевыми группами бренда на качественно новом уровне, анализировать сквозные процессы и систематизировать обработку больших данных RHR.

В рамках проекта внедрения запущена полноценная CRM-система, ставшая основой для новой системы лояльности бренда – программы привилегий. Важный элемент системы – организация работы с участниками забегов с ограниченными возможностями здоровья: в частности, реализован функционал загрузки документов для верификации льгот и скидок выделенного сегмента аудитории.

Ещё одной отличительной особенностью решения стал учёт Performance Index ITRA и баллов ITRA, являющихся ключевыми метриками в мире трейлраннинга.

«На этапе выбора подрядчика мы тщательно изучали предложения на рынке и осознанно сделали выбор в пользу решения Manzana Loyalty Sport, которое соответствовало всем требованиям и решало своим функционалом все поставленные задачи. То, что мы уже видим: как у нас было и как стало – это, конечно, небо и земля. А возможность находиться в одном клиентском ряду с такими организациями как «Зенит», «Спартак», «Динамо» и перенимать их опыт – очень мотивирует и вдохновляет, – комментирует коммерческий директор RHR Алексей Богачев. – Мы планируем развивать сотрудничество. В ближайших планах запуск интернет-магазина, расширение возможностей программы привилегий путём добавления возможности оплаты бонусами, анонс нового формата взаимодействия с волонтёрами и не только».

Артур Капитанов, генеральный директор Manzana Sport: «Мы гордимся сотрудничеством с RHR и с удовольствием продолжим помогать коллегам со сложным и важным для всей страны делом: развивать и популяризировать спорт, увлекать людей новыми занятиями, обращать внимание на вопросы экологии и здорового образа жизни. Убеждены, что эффективный и проверенный временем инструментарий Manzana позволит масштабировать проект и предоставит новые возможности для устойчивого и непрерывного развития».

автоматизация, лояльность, маркетингСтратегический подход к развитию Running Heroes Russia: решение Manzana Loyalty Sport
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/strategicheskiy-podkhod-k-razvitiyu-running-heroes-russia-reshenie-manzana-loyalty-sport/2024-04-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052