Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
2 апреля 2019, 15:12 904 просмотра

Журнал «Мобильная торговля» № 82. Поворот данных

Системные Технологии

Информация — это ресурс, но владеть огромными массивами данных и уметь ими пользоваться — совсем не одно и то же. По сути, секрет успешности ИТ-проектов кроется как раз в умении увидеть связи между разными показателями и воздействовать на них. Например, одна компания взглянула на отчеты о продажах с новой точки зрения, и... получила инструмент для опосредованного контроля неавтоматизированных «полевых» сотрудников.

Не всегда дело и в умении — «выуживать» нужные показатели из тысяч фотографий выкладки вручную сложно и дорого. Вся надежда на развитие нейросетей, которые проанализируют фото и соберут информацию в понятный отчет.

В новом выпуске:

Nielsen: как вывести новинку на рынок и не провалиться

Ежегодно в категории FMCG-товаров появляется более 40 тысяч новых SKU, однако половина из них вскоре исчезает с полок. Как избежать ошибок на старте, рассказывает руководитель практики запуска новых продуктов Nielsen Россия Елена Самохина.

Как получать эффект от небольших изменений в ИТ-проекте

Демонстрируем на опыте одной компании, как незначительная доработка функционала принесла ощутимый результат.

Трейд-маркетинг: работа в полях

Доля продаж по промо в оптовой и розничной торговле продолжает расти, увеличивается и количество задач по ТМА, выполняемых полевым персоналом.

Что блокирует продажи?

Когда ассортиментная стратегия работает против продаж: о способах управления полкой рассказывает Николай Дорощук, эксперт по дистрибуции в странах СНГ и Европы.

Полезного чтения!

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Журнал «Мобильная торговля» № 82. Поворот данных

Информация — это ресурс, но владеть огромными массивами данных и уметь ими пользоваться — совсем не одно и то же. По сути, секрет успешности ИТ-проектов кроется как раз в умении увидеть связи между разными показателями и воздействовать на них. Например, одна компания взглянула на отчеты о продажах с новой точки зрения, и... получила инструмент для опосредованного контроля неавтоматизированных «полевых» сотрудников.

Не всегда дело и в умении — «выуживать» нужные показатели из тысяч фотографий выкладки вручную сложно и дорого. Вся надежда на развитие нейросетей, которые проанализируют фото и соберут информацию в понятный отчет.

В новом выпуске:

Nielsen: как вывести новинку на рынок и не провалиться

Ежегодно в категории FMCG-товаров появляется более 40 тысяч новых SKU, однако половина из них вскоре исчезает с полок. Как избежать ошибок на старте, рассказывает руководитель практики запуска новых продуктов Nielsen Россия Елена Самохина.

Как получать эффект от небольших изменений в ИТ-проекте

Демонстрируем на опыте одной компании, как незначительная доработка функционала принесла ощутимый результат.

Трейд-маркетинг: работа в полях

Доля продаж по промо в оптовой и розничной торговле продолжает расти, увеличивается и количество задач по ТМА, выполняемых полевым персоналом.

Что блокирует продажи?

Когда ассортиментная стратегия работает против продаж: о способах управления полкой рассказывает Николай Дорощук, эксперт по дистрибуции в странах СНГ и Европы.

Полезного чтения!

fmcg, sfa, управление даннымиЖурнал «Мобильная торговля» № 82. Поворот данных
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sistemnye-tekhnologii-zhurnal-mobilnaya-torgovlya-82-povorot-dannykh/2019-04-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052