Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Торговый персонал
30 марта 2018, 17:10 1788 просмотров

SmartMerch переносит нейросеть для мерчандайзинга на Google Cloud Platform

Системные Технологии

Для технической реализации проекта SmartMerch потребовались внушительные вычислительные мощности. Команда выбрала Google Cloud Platform: SmartMerch оценили возможность запуска проекта без построения ИТ-инфраструктуры с нуля и гибкость потребления ресурсов в зависимости от бизнес-целей.

068_5-6oct2017DSC_2436.jpg

Рынок FMCG как динамично развивающееся направление активно потребляет digital-технологии. Для повышения эффективности бизнеса отрасль стремится экономить время на обработку данных, сводя к минимуму или вовсе исключая «ручной труд». Проект SmartMerch предлагает решения по цифровому мерчандайзингу. Это направление объединяет технологии автоматизации аудита ассортимента товаров в местах продаж при фотосъемке. В результате клиенты получают инструмент для наиболее объективного анализа большого массива фотографий продукции в различной упаковке. Обобщив свой опыт, команда проекта стала использовать в цифровом мерчандайзинге нейронные сети и технологии машинного обучения. Это позволило распознавать изображения объектов со значительно более высокой точностью и скоростью, нежели способен человек.

Для технической реализации проекта требовались внушительные вычислительные мощности, команда остановила свой выбор на Google Cloud Platform. SmartMerch оценили возможность запуска проекта без построения ИТ-инфраструктуры с нуля и гибкость потребления ресурсов в зависимости от бизнес-целей. У платформы понятный механизм администрирования. Это упрощает освоение инфраструктуры разработчиками.

«Сейчас на рынке представлено несколько отечественных и зарубежных решений, но мы — первая российская компания, которая смогла обеспечить качество, как у западных коллег, по привлекательной для заказчиков цене, — говорит создатель и руководитель проекта SmartMerch Максим Архипенков. — При создании системы нам удалось достичь впечатляющих результатов: время обработки одного снимка — 2 секунды при точности 95%. Благодаря переходу на Google Cloud Platform мы получили мощную и отказоустойчивую инфраструктуру для реализации проектов по цифровому мерчандайзингу. До этого у нас было несколько успешных пилотных запусков. Теперь у команды есть необходимая техническая база для наращивания экспертизы и занятия лидирующих позиций на отечественном ИТ-рынке в сегменте разработок для FMCG».

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
SmartMerch переносит нейросеть для мерчандайзинга на Google Cloud Platform

Для технической реализации проекта SmartMerch потребовались внушительные вычислительные мощности. Команда выбрала Google Cloud Platform: SmartMerch оценили возможность запуска проекта без построения ИТ-инфраструктуры с нуля и гибкость потребления ресурсов в зависимости от бизнес-целей.

068_5-6oct2017DSC_2436.jpg

Рынок FMCG как динамично развивающееся направление активно потребляет digital-технологии. Для повышения эффективности бизнеса отрасль стремится экономить время на обработку данных, сводя к минимуму или вовсе исключая «ручной труд». Проект SmartMerch предлагает решения по цифровому мерчандайзингу. Это направление объединяет технологии автоматизации аудита ассортимента товаров в местах продаж при фотосъемке. В результате клиенты получают инструмент для наиболее объективного анализа большого массива фотографий продукции в различной упаковке. Обобщив свой опыт, команда проекта стала использовать в цифровом мерчандайзинге нейронные сети и технологии машинного обучения. Это позволило распознавать изображения объектов со значительно более высокой точностью и скоростью, нежели способен человек.

Для технической реализации проекта требовались внушительные вычислительные мощности, команда остановила свой выбор на Google Cloud Platform. SmartMerch оценили возможность запуска проекта без построения ИТ-инфраструктуры с нуля и гибкость потребления ресурсов в зависимости от бизнес-целей. У платформы понятный механизм администрирования. Это упрощает освоение инфраструктуры разработчиками.

«Сейчас на рынке представлено несколько отечественных и зарубежных решений, но мы — первая российская компания, которая смогла обеспечить качество, как у западных коллег, по привлекательной для заказчиков цене, — говорит создатель и руководитель проекта SmartMerch Максим Архипенков. — При создании системы нам удалось достичь впечатляющих результатов: время обработки одного снимка — 2 секунды при точности 95%. Благодаря переходу на Google Cloud Platform мы получили мощную и отказоустойчивую инфраструктуру для реализации проектов по цифровому мерчандайзингу. До этого у нас было несколько успешных пилотных запусков. Теперь у команды есть необходимая техническая база для наращивания экспертизы и занятия лидирующих позиций на отечественном ИТ-рынке в сегменте разработок для FMCG».

мерчандайзинг, автоматизация, цифровые технологии, нейронные сетиSmartMerch переносит нейросеть для мерчандайзинга на Google Cloud Platform
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sistemnye-tekhnologii-smartmerch-perenosit-neyroset-dlya-merchandayzinga-na-google-cloud-platform/2018-03-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052