Крупные мировые ритейлеры
Техника, электроника. Сотовый ритейл
Управление продажами
23 сентября 2020, 10:00 1079 просмотров

Линейка беспроводных наушников Atom Evolution. Как продавать.

Сигналэлектроникс

Потребители уже давно оценили преимущества беспроводных наушников.

Но редко, кто приходит в магазин уже определившись, какие именно нужны наушники. Выявляйте конкретные потребности своего клиента, консультируйте, помогайте подбирать необходимый товар и тогда продажа состоится успешно, более того вы получите довольного клиента.

Компания Сигналэлектроникс представляет уникальную линейку беспроводных наушников бренда ATOM evolutionhttps://signalelectronics.ru/atom/naushniki-atom

Этапы продажи беспроводных наушников:

1. Вкратце расскажите про преимущества беспроводных наушников. Основной их плюс – свобода движения. Полное отсутствие проводов.

2. Узнайте, какой тип наушников нужен клиенту.  

Вкладыши – идеально подходят для прослушивания музыки на улице или во время занятия спортом. Обеспечивают хорошую шумоизоляцию и практически ничего не весят.

Полноразмерные - их амбушюры не давят на ушную раковину, а обхватывают её со всех сторон. В результате можно наслаждаться отличным звуком и полным комфортом.

3. Поинтересуйтесь, какие дополнительные возможности наушников важны для покупателя.

Гарнитура. Во время занятий спортом или прогулки удобно отвечать на звонки не доставая телефон из кармана. Гарнитура также актуальна для геймеров, которые общаются с партерами и соперниками по онлайн-игре или же ведут стримы.

Спортивные наушники. Если клиент ищет наушники для занятий спортом, то лучше всего ему предложить именно спортивные наушники. Они отличаются фиксацией, которая не позволяет упасть наушникам при выполнение активных движений.

Влагозащита. Такие наушники пригодятся как спортсменам, так и людям, занимающимся экстремальным спортом, любящим походы и… часто забывающим о зонте. Такие модели способны легко вынести воздействие пота или воды без ущерба для работоспособности.

4. Свойство шумоподавления. Клиент часто пользуется общественным транспортом, например, метро? А может постоянно летает на самолетах или ездит на поездах? Такому человеку нужны наушники с активным шумоподавлением. Встроенный микрофон улавливает шум, а специальный аудиопроцессор инвертирует его, в результате чего шум становится просто неслышным!

Выявив все потребности клиента, вы легко сможете подобрать и презентовать именно те наушники, которые действительно будут отвечать всем запросам покупателя. Если вы успешно подберете наушники, то потребитель с удовольствием совершит покупку.

В нашей линейки беспроводных наушников Atom Evolution представлено:

4 модели наушников-вкладышей: 

АТОМ Е-1 (скоро в наличии)

АТОМ Е-2 

АТОМ Е-3 

АТОМ Е-4

3 модели спортивных наушников:

АТОМ S-1

АТОМ S-2 

АТОМ S-3

 2 модели полноразмерных наушников:

АТОМ Н-1 (скоро в наличии)

АТОМ Н-2

Переходите на наш сайт, чтобы подробнее ознакомиться с моделями наушников АТОМ EVOLUTION. 

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Линейка беспроводных наушников Atom Evolution. Как продавать.

Потребители уже давно оценили преимущества беспроводных наушников.

Но редко, кто приходит в магазин уже определившись, какие именно нужны наушники. Выявляйте конкретные потребности своего клиента, консультируйте, помогайте подбирать необходимый товар и тогда продажа состоится успешно, более того вы получите довольного клиента.

Компания Сигналэлектроникс представляет уникальную линейку беспроводных наушников бренда ATOM evolutionhttps://signalelectronics.ru/atom/naushniki-atom

Этапы продажи беспроводных наушников:

1. Вкратце расскажите про преимущества беспроводных наушников. Основной их плюс – свобода движения. Полное отсутствие проводов.

2. Узнайте, какой тип наушников нужен клиенту.  

Вкладыши – идеально подходят для прослушивания музыки на улице или во время занятия спортом. Обеспечивают хорошую шумоизоляцию и практически ничего не весят.

Полноразмерные - их амбушюры не давят на ушную раковину, а обхватывают её со всех сторон. В результате можно наслаждаться отличным звуком и полным комфортом.

3. Поинтересуйтесь, какие дополнительные возможности наушников важны для покупателя.

Гарнитура. Во время занятий спортом или прогулки удобно отвечать на звонки не доставая телефон из кармана. Гарнитура также актуальна для геймеров, которые общаются с партерами и соперниками по онлайн-игре или же ведут стримы.

Спортивные наушники. Если клиент ищет наушники для занятий спортом, то лучше всего ему предложить именно спортивные наушники. Они отличаются фиксацией, которая не позволяет упасть наушникам при выполнение активных движений.

Влагозащита. Такие наушники пригодятся как спортсменам, так и людям, занимающимся экстремальным спортом, любящим походы и… часто забывающим о зонте. Такие модели способны легко вынести воздействие пота или воды без ущерба для работоспособности.

4. Свойство шумоподавления. Клиент часто пользуется общественным транспортом, например, метро? А может постоянно летает на самолетах или ездит на поездах? Такому человеку нужны наушники с активным шумоподавлением. Встроенный микрофон улавливает шум, а специальный аудиопроцессор инвертирует его, в результате чего шум становится просто неслышным!

Выявив все потребности клиента, вы легко сможете подобрать и презентовать именно те наушники, которые действительно будут отвечать всем запросам покупателя. Если вы успешно подберете наушники, то потребитель с удовольствием совершит покупку.

В нашей линейки беспроводных наушников Atom Evolution представлено:

4 модели наушников-вкладышей: 

АТОМ Е-1 (скоро в наличии)

АТОМ Е-2 

АТОМ Е-3 

АТОМ Е-4

3 модели спортивных наушников:

АТОМ S-1

АТОМ S-2 

АТОМ S-3

 2 модели полноразмерных наушников:

АТОМ Н-1 (скоро в наличии)

АТОМ Н-2

Переходите на наш сайт, чтобы подробнее ознакомиться с моделями наушников АТОМ EVOLUTION. 

ритейл, ритейлер, ритейлеры, интернет-магазин, интернет-торговля, продажи, производство, продавец, торговля, электроника и бытовая техникаЛинейка беспроводных наушников Atom Evolution. Как продавать.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/signalelektroniks-lineyka-besprovodnykh-naushnikov-atom-evolution-kak-prodavat/2020-09-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052