DIY. Товары для дома. Мебель
E-commerce. Маркетплейсы
Бизнес мнения
21 апреля 2024, 21:09 596 просмотров

Сегмент рынка товаров для дома. Комментарий Константина Волкова с ссылкой на исследование INFOLine

COZY HOME

По итогам 2023 года оборот розничной торговли на рынке товаров для дома, строительных и отделочных материалов вырос на 12%, составив 2,8 трлн рублей, - об этом написали в «Ъ», ссылаясь на исследование INFOLine.

По оценкам экспертов, роста показателей удалось добиться за счет:

- эффекта отложенного спроса с 2022 года,

- увеличения объемов ввода индивидуального и многоквартирного жилья,

- активизации инфляционных процессов.

В 2023 году росли и показатели онлайн-продаж, особенно в мультикатегорийных маркетплейсах. Так, с учетом НДС продажи на интернет-рынке товаров для дома и ремонта выросли в 2,4 раза и достигли 276 млрд руб. Тенденция такова, что маркетплейсы становятся драйвером DIY-ритейла.

Для многих компаний основной целью на 2023 г. было восстановление и стабилизация ситуации.

Актуальные проблемы, мешающие развитию бизнеса в отрасли - это рост себестоимости продукции и нехватка персонала.

По прогнозу INFOLine, ключевым вызовом индустрии в 2024 году станет усиление конкуренции между ритейлерами и маркетплейсами, а также разными форматами доставки (экспресс-доставка или услуга предзаказа и самовывоза). Влияние на рынок также окажут цифровизация и автоматизация, в том числе внедрение роботов и искусственного интеллекта, процессы прямого и параллельного импорта и партнерство ритейла в цепочках поставок.

При этом в рамках тренда на импортозамещение продолжится активное развитие отечественных производителей.

Что касается компании COZY HOME, на себе мы ощущаем все вышеописанные процессы, актуальные для сегмента DIY в целом. Имеем стабильный спрос, планируем усиление в онлайне, ориентируемся на российское производство, при этом напрямую зависим от стоимости хлопка на бирже. Нехватка кадров - тоже на повестке.

Поделиться публикацией:
Источник: COZY HOME
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сегмент рынка товаров для дома. Комментарий Константина Волкова с ссылкой на исследование INFOLine

По итогам 2023 года оборот розничной торговли на рынке товаров для дома, строительных и отделочных материалов вырос на 12%, составив 2,8 трлн рублей, - об этом написали в «Ъ», ссылаясь на исследование INFOLine.

По оценкам экспертов, роста показателей удалось добиться за счет:

- эффекта отложенного спроса с 2022 года,

- увеличения объемов ввода индивидуального и многоквартирного жилья,

- активизации инфляционных процессов.

В 2023 году росли и показатели онлайн-продаж, особенно в мультикатегорийных маркетплейсах. Так, с учетом НДС продажи на интернет-рынке товаров для дома и ремонта выросли в 2,4 раза и достигли 276 млрд руб. Тенденция такова, что маркетплейсы становятся драйвером DIY-ритейла.

Для многих компаний основной целью на 2023 г. было восстановление и стабилизация ситуации.

Актуальные проблемы, мешающие развитию бизнеса в отрасли - это рост себестоимости продукции и нехватка персонала.

По прогнозу INFOLine, ключевым вызовом индустрии в 2024 году станет усиление конкуренции между ритейлерами и маркетплейсами, а также разными форматами доставки (экспресс-доставка или услуга предзаказа и самовывоза). Влияние на рынок также окажут цифровизация и автоматизация, в том числе внедрение роботов и искусственного интеллекта, процессы прямого и параллельного импорта и партнерство ритейла в цепочках поставок.

При этом в рамках тренда на импортозамещение продолжится активное развитие отечественных производителей.

Что касается компании COZY HOME, на себе мы ощущаем все вышеописанные процессы, актуальные для сегмента DIY в целом. Имеем стабильный спрос, планируем усиление в онлайне, ориентируемся на российское производство, при этом напрямую зависим от стоимости хлопка на бирже. Нехватка кадров - тоже на повестке.

товары для дома, diy, бизнес, исследованиеСегмент рынка товаров для дома. Комментарий Константина Волкова с ссылкой на исследование INFOLine
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/segment-rynka-tovarov-dlya-doma-kommentariy-konstantina-volkova-s-ssylkoy-na-issledovanie-infoline/2024-04-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052