Доставка товаров. Курьерская доставка
28 июня 2023, 18:19 2212 просмотра

Самокат тестирует новый интерфейс приложения

Самокат

Онлайн-ритейлер Самокат проводит тестирование обновленного мобильного приложения.

Для того, чтобы пользователям было проще находить товары для разных ситуаций, Самокат внедряет в приложение концепцию сценарного подхода. Теперь продукты, промо и медиаконтент объединены под определенные ситуации. Cейчас запущены подборки «На завтрак», «Сейчас сезон», «Сэкономить», «Пообедать», «Идеи ужинов», «Хочется сладкого» и «Взять к кино», а в дальнейшем сценарии будут подбираться автоматически с помощью ИИ и знания о пользователе.

Все акции и персональные скидки теперь собраны в специальном разделе, а для автоматических категорий «Уже заказывали», «Что нового» и «Сохранёнки» создали блок «Подборки». Кроме этого, на главном экране обновили статусы заказа, увеличили слайдер с медиаконтентом и добавили блок сервисных уведомлений.

Цель обновления — сделать Самокат помощником в выборе и покупке товаров, исходя из контекста и предпочтений пользователей. В будущем интерфейс главного экрана станет более персонализированным — покупатели будут видеть самые релевантные товары и медиаконтент на основе прошлых покупок. К примеру, утром пользователю будет предложена подборка товаров и рецептов для приготовления завтрака с учетом привычек и предпочтений, а перед выходными — товары для пикника или домашнего вечера.

Сейчас идёт тестирование нового дизайна на 5% пользователей, команда Самоката собирает и анализирует обратную связь.

«Самокат представил самое масштабное обновление с 2020 года. Мы хотим персонализировать приложение и упростить поиск товаров для разных сценариев использования — от завтраков и обедов до пикников и поездок на дачу. Для этого внедряем различные сценарии, с которыми искать нужные продукты будет быстрее и удобнее. У Самоката есть миссия — дарить людям время для важного, поэтому мы продолжаем развивать и усиливать направления бизнеса, которые помогают нам в этом», — рассказал Сергей Землянский, директор по продукту и технологиям онлайн-ритейлера Самокат.

Статья относится к тематикам: Доставка товаров. Курьерская доставка
Поделиться публикацией:
Источник: Самокат
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Самокат тестирует новый интерфейс приложения

Онлайн-ритейлер Самокат проводит тестирование обновленного мобильного приложения.

Для того, чтобы пользователям было проще находить товары для разных ситуаций, Самокат внедряет в приложение концепцию сценарного подхода. Теперь продукты, промо и медиаконтент объединены под определенные ситуации. Cейчас запущены подборки «На завтрак», «Сейчас сезон», «Сэкономить», «Пообедать», «Идеи ужинов», «Хочется сладкого» и «Взять к кино», а в дальнейшем сценарии будут подбираться автоматически с помощью ИИ и знания о пользователе.

Все акции и персональные скидки теперь собраны в специальном разделе, а для автоматических категорий «Уже заказывали», «Что нового» и «Сохранёнки» создали блок «Подборки». Кроме этого, на главном экране обновили статусы заказа, увеличили слайдер с медиаконтентом и добавили блок сервисных уведомлений.

Цель обновления — сделать Самокат помощником в выборе и покупке товаров, исходя из контекста и предпочтений пользователей. В будущем интерфейс главного экрана станет более персонализированным — покупатели будут видеть самые релевантные товары и медиаконтент на основе прошлых покупок. К примеру, утром пользователю будет предложена подборка товаров и рецептов для приготовления завтрака с учетом привычек и предпочтений, а перед выходными — товары для пикника или домашнего вечера.

Сейчас идёт тестирование нового дизайна на 5% пользователей, команда Самоката собирает и анализирует обратную связь.

«Самокат представил самое масштабное обновление с 2020 года. Мы хотим персонализировать приложение и упростить поиск товаров для разных сценариев использования — от завтраков и обедов до пикников и поездок на дачу. Для этого внедряем различные сценарии, с которыми искать нужные продукты будет быстрее и удобнее. У Самоката есть миссия — дарить людям время для важного, поэтому мы продолжаем развивать и усиливать направления бизнеса, которые помогают нам в этом», — рассказал Сергей Землянский, директор по продукту и технологиям онлайн-ритейлера Самокат.

доставка, торговая сетьСамокат тестирует новый интерфейс приложения
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/samokat-testiruet-novyy-interfeys-prilozheniya/2023-06-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052