Общеотраслевое
29 декабря 2022, 16:49 863 просмотра

Саммари обзоров INFOLine: новогодняя экономия россиян, азиатский маршрут «Светофора», «Магнит Косметик» в аэропорту

INFOLine

Специалисты INFOLine подготовили саммари обзоров «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» и «Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP», вобравшее в себя результаты работы отрасли в IV квартале 2022 года. Саммари предназначено для руководителей компаний и доступно клиентам аналитического агентства по запросу.

ФСГС представила первую оценку ВВП за III квартал и 9 месяцев 2022 года. Объем внутреннего валового продукта в июле–сентябре сократился на 3,7% до 36,8 трлн руб. Наибольшее влияние на его падение оказали оптовая и розничная торговля, потерявшие 19,3%.

Прибыль российских компаний в октябре снизилась в 1,8 раза до 1,66 трлн руб. В розничной торговле сальдированный финансовый результат за январь–октябрь вырос на 28,3% до 610,2 млрд руб. (прибыль – на 30,9% до 775,6 млрд руб., убыток – на 41,6% до 165,4 млрд руб.).

Инфляция в годовом выражении продолжила замедляться – до 12,35%, рубль во второй половине декабря начал ослабевать и достиг показателей апреля-мая 2022 года, расходы жителей России на подготовку к Новому году снизились на 17% до 1,8 млрд руб.

Запросить у специалистов INFOLine полную версию саммари за декабрь 2022 года.

Торговые сети FMCG и участники индустрии электронной коммерции ищут новые бизнес-решения и форматы сотрудничества:

  • X5 Group запустила сервис по аналитике персональных трат аудитории на продукты,
  • «Магнит» расширил сеть дискаунтеров «Моя цена» и открыл первый «Магнит Косметик» в аэропорту,
  • «Лента» вывела на полки СТМ «Лента FRESH» с ассортиментом более 500 SKU,
  • «Яндекс Маркет» ввел платную доставку для заказов с самыми быстрыми сроками,
  • «Светофор» вышел на рынок Узбекистана,
  • «ВкусВилл» стал отправлять продукты в страны постсоветского пространства.

Кроме того, в саммари обзоров «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» и «Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP» включена информация о рейтинге 50-ти крупнейших сетей FMCG по итогам первой половины 2022 года и анонс кейса «Рейтинг программ лояльности крупнейших FMCG-сетей».

Также саммари включает в себя детализацию следующих важных, по мнению специалистов INFOLine, событий:

  • поддержка сельхозпроизводителей расширена,
  • пошлина для средств личной гигиены и бытовой химии, ввозимых из «недружественных» стран, увеличена до 35%,
  • раздельная выкладка вина в магазинах отменена,
  • минимальная розничная цена на водку повышена.

Запросить у специалистов INFOLine полную версию саммари за декабрь 2022 года.

INFOLine – первое в стране агентство бизнес-аналитики, обратившее свое внимание на растущий рынок online-торговли. Уникальный обзор, включающий исчерпывающую информацию об электронной коммерции в сфере продуктов питания и товаров первой необходимости, выходит с 2018 года и регулярно пополняется актуальными данными. Клиентами агентства, ежегодно подписывающимися на обзор по E-grocery, являются ведущие компании FMCG-рынка и e-commerce, крупнейшие производители продуктов питания и товаров повседневного спроса, финансовые институты.

telegram-logo.pngПодписывайтесь на наш Telegram-канал Аналитика о ритейле и HoReCa от INFOLine, чтобы держать в поле зрения самую важную информацию.

Также рекомендуем вам обзор INFOLine «Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги года и перспективы развития»

  • Показатели розничной торговли
  • Показатели розничной торговли FMCG
  • Показатели развития крупнейших ритейлеров FMCG
  • Online и foodtech Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail
  • Крупнейшие сети FMCG России Операционные, финансовые показатели, региональная представленность, ключевые события и планы развития TOP-10 ритейлерам FMCG
  • Региональное развитие розничной торговли FMCG Региональная структура РТО, Food и Non-Food. Рейтинги сетей FMCG по 8 федеральным округам
  • Состояние рынка торговых центров

Запросить спецпредложение на покупку обзора.

В бизнесе также пригодится подписка на услугу «Тематические новости: розничная торговля РФ». Структура ежедневного выпуска:

  • Новости потребительского рынка
  • Общие новости розничной торговли
  • Государственное регулирование
  • FoodTech
  • Розничная торговля продуктами питания и торговые сети FMCG
  • Общественное питание
  • Отдельные разделы выпуска посвящены розничной торговле в разных сегментах: DIY и HH; обувь, одежда и аксессуары; бытовая техника, электроника и мобильные устройства; фармацевтическая продукция; детские товары; косметика, парфюмерия и бытовая химия; книги, газеты и канцелярские товары; спортивные товары; ювелирные изделия; интернет-торговля
  • Новости объектов торговой недвижимости
  • Новости торговой логистики

Протестировать подписку бесплатно.

На все вопросы, возникшие у вас относительно исследований INFOLine, а также получения саммари, ответят наши специалисты.

Тел.: +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40, retail@infoline.spb.ru.

Теги: retail
Статья относится к тематикам: Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Источник: INFOLine
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Саммари обзоров INFOLine: новогодняя экономия россиян, азиатский маршрут «Светофора», «Магнит Косметик» в аэропорту

Специалисты INFOLine подготовили саммари обзоров «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» и «Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP», вобравшее в себя результаты работы отрасли в IV квартале 2022 года. Саммари предназначено для руководителей компаний и доступно клиентам аналитического агентства по запросу.

ФСГС представила первую оценку ВВП за III квартал и 9 месяцев 2022 года. Объем внутреннего валового продукта в июле–сентябре сократился на 3,7% до 36,8 трлн руб. Наибольшее влияние на его падение оказали оптовая и розничная торговля, потерявшие 19,3%.

Прибыль российских компаний в октябре снизилась в 1,8 раза до 1,66 трлн руб. В розничной торговле сальдированный финансовый результат за январь–октябрь вырос на 28,3% до 610,2 млрд руб. (прибыль – на 30,9% до 775,6 млрд руб., убыток – на 41,6% до 165,4 млрд руб.).

Инфляция в годовом выражении продолжила замедляться – до 12,35%, рубль во второй половине декабря начал ослабевать и достиг показателей апреля-мая 2022 года, расходы жителей России на подготовку к Новому году снизились на 17% до 1,8 млрд руб.

Запросить у специалистов INFOLine полную версию саммари за декабрь 2022 года.

Торговые сети FMCG и участники индустрии электронной коммерции ищут новые бизнес-решения и форматы сотрудничества:

  • X5 Group запустила сервис по аналитике персональных трат аудитории на продукты,
  • «Магнит» расширил сеть дискаунтеров «Моя цена» и открыл первый «Магнит Косметик» в аэропорту,
  • «Лента» вывела на полки СТМ «Лента FRESH» с ассортиментом более 500 SKU,
  • «Яндекс Маркет» ввел платную доставку для заказов с самыми быстрыми сроками,
  • «Светофор» вышел на рынок Узбекистана,
  • «ВкусВилл» стал отправлять продукты в страны постсоветского пространства.

Кроме того, в саммари обзоров «Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России» и «Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP» включена информация о рейтинге 50-ти крупнейших сетей FMCG по итогам первой половины 2022 года и анонс кейса «Рейтинг программ лояльности крупнейших FMCG-сетей».

Также саммари включает в себя детализацию следующих важных, по мнению специалистов INFOLine, событий:

  • поддержка сельхозпроизводителей расширена,
  • пошлина для средств личной гигиены и бытовой химии, ввозимых из «недружественных» стран, увеличена до 35%,
  • раздельная выкладка вина в магазинах отменена,
  • минимальная розничная цена на водку повышена.

Запросить у специалистов INFOLine полную версию саммари за декабрь 2022 года.

INFOLine – первое в стране агентство бизнес-аналитики, обратившее свое внимание на растущий рынок online-торговли. Уникальный обзор, включающий исчерпывающую информацию об электронной коммерции в сфере продуктов питания и товаров первой необходимости, выходит с 2018 года и регулярно пополняется актуальными данными. Клиентами агентства, ежегодно подписывающимися на обзор по E-grocery, являются ведущие компании FMCG-рынка и e-commerce, крупнейшие производители продуктов питания и товаров повседневного спроса, финансовые институты.

telegram-logo.pngПодписывайтесь на наш Telegram-канал Аналитика о ритейле и HoReCa от INFOLine, чтобы держать в поле зрения самую важную информацию.

Также рекомендуем вам обзор INFOLine «Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги года и перспективы развития»

  • Показатели розничной торговли
  • Показатели розничной торговли FMCG
  • Показатели развития крупнейших ритейлеров FMCG
  • Online и foodtech Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail
  • Крупнейшие сети FMCG России Операционные, финансовые показатели, региональная представленность, ключевые события и планы развития TOP-10 ритейлерам FMCG
  • Региональное развитие розничной торговли FMCG Региональная структура РТО, Food и Non-Food. Рейтинги сетей FMCG по 8 федеральным округам
  • Состояние рынка торговых центров

Запросить спецпредложение на покупку обзора.

В бизнесе также пригодится подписка на услугу «Тематические новости: розничная торговля РФ». Структура ежедневного выпуска:

  • Новости потребительского рынка
  • Общие новости розничной торговли
  • Государственное регулирование
  • FoodTech
  • Розничная торговля продуктами питания и торговые сети FMCG
  • Общественное питание
  • Отдельные разделы выпуска посвящены розничной торговле в разных сегментах: DIY и HH; обувь, одежда и аксессуары; бытовая техника, электроника и мобильные устройства; фармацевтическая продукция; детские товары; косметика, парфюмерия и бытовая химия; книги, газеты и канцелярские товары; спортивные товары; ювелирные изделия; интернет-торговля
  • Новости объектов торговой недвижимости
  • Новости торговой логистики

Протестировать подписку бесплатно.

На все вопросы, возникшие у вас относительно исследований INFOLine, а также получения саммари, ответят наши специалисты.

Тел.: +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40, retail@infoline.spb.ru.

retailСаммари обзоров INFOLine: новогодняя экономия россиян, азиатский маршрут «Светофора», «Магнит Косметик» в аэропорту
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/sammari-obzorov-infoline-novogodnyaya-ekonomiya-rossiyan-aziatskiy-marshrut-svetofora-magnit-kosmeti/2022-12-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052