Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 3751
Поделиться
Русская кухня – национальный тренд. Идеи, продукты, технологии
Ресторанный бизнес России сегодня находится на пороге новых открытий. Следующий виток развития уже виден на горизонте – выход на арену ресторанного рынка русской кухни. Главный вопрос – будет ли на нее спрос, смогут ли профессионалы индустрии создать моду на русскую кухню? И каким оно будет, наше новое национальное достояние? Ответы на эти вопросы пока неизвестны, но все сходятся в одном – именно сейчас русская кухня необходима и ресторанному бизнесу, который сможет на ее основе создавать успешные, прибыльные проекты, и гостям, которые отчаянно желают чего-то нового.
На этом этапе развития рынка в рамках Международной выставки PIR Expo пройдет уникальная программа мероприятий, посвященная русской кухне. Имеет ли русская кухня предпосылки к тому, чтобы стать трендом? Общение с профессионалами подтверждает – имеет. Поэтому уже в октябре Центральная арена PIR Expo соберет 20 ведущих специалистов в этой области, людей, которые большую часть жизни занимаются русской кухней и готовы делиться своими эксклюзивными идеями, рецептами и технологиями. Самые известные и компетентные шеф-повара и рестораторы проведут получасовые мастер-классы и семинары в ярком современном формате – они продемонстрируют свои достижения в области русской кухни, покажут собственное оригинальное видение и поделятся свежими мыслями о том, какая она сегодня и какой будет завтра. Мероприятия затронут 4 основных существующих на данный момент направления русской кухни.
Кухня
Крестьянская, или деревенская, и дворянская русская кухня – направления, появившиеся, когда население страны четко делилось на сословия, и у каждого из них был свой стол. Люди в деревнях ели в основном хлеб, тюрю из кваса и хлеба, квашеную капусту, различные каши, лесные плоды. Это то, что еще помнится и переосмысливается на новый лад некоторыми современными шеф-поварами. Дворянская же еда неизменно отличалась пышностью, разнообразным ассортиментом продуктов и блюд, и именно дворянская кухня привнесла в общенациональную ряд иностранных блюд и кулинарных приемов.
Региональная русская кухня, созданная благодаря огромному масштабу нашей страны. Различия региональных кухонь (продуктов и рецептов) обусловлены разнообразием природных зон, разным влиянием соседних народов, а также пестротой социальной структуры населения в прошлом. Поэтому отличаются кухни москвичей и поморов, казаков Дона и сибиряков. Исследовать их особенности и перенимать все самое интересное – вот цель современных профессионалов.
Новая русская кухня, представляющая собой грамотное соединение российских локальных продуктов и традиционных вкусов с современными кулинарными технологиями. Новое поколение шеф-поваров внедряет собственные авторские идеи, применяя их к русским сезонным продуктам и традициям.
Продукты и технологии
Особое внимание организаторы выставки уделяют продуктам и технологиям – главным составляющим любой кухни. Последние полтора года команда «ПИР Групп» ездит по стране в поисках интересных региональных продуктов. За это время многие из них были представлены Москве на Ярмарке «ПИР», а итоги гастрономических экспедиций в регионы стали публиковаться в известном журнале «Афиша-еда». Проделанная работа доказала – в регионах есть хорошие продукты, имеющие перспективу на ресторанном рынке столицы. И в этом году профессионалам представится уникальная возможность познакомиться с некоторыми из них и продегустировать эти продукты на Центральной арене PIR Expo.
Станет ли русская кухня новым трендом? PIR Expo приглашает специалистов индустрии питания сделать первый шаг на пути к этому вместе, пообщаться с «пионерами» в деле продвижения русской кухни, обсудить ее будущее и дать новый толчок ее развитию – с 1 по 4 октября в «Крокус Экспо».
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?