Марка. Бренд
Общеотраслевое
17 июля 2023, 18:22 1219 просмотров

«Русская косметика» участник выставки-ярмарки на национальном фестивале искусства, моды и красоты «Узоры» на ВДНХ

Русская косметика

В рамках мероприятия гости фестиваля с удовольствием вовлекались в активации от брендов компании. Развлекательная программа включала мастер класс с использованием средств для укладки волос торговых марок Fara и Impression Profession. Настоящий ажиотаж вызвал мастер класс по созданию гостями самостоятельно гелей для душа с использованием мыльной основы, красителя и отдушек, приобщивший гостей к магии создания продукта. Каждый желающий ушел с собственным кастомным решением этого необходимого средства гигиены. Организованная красочная фотозона с прилагаемыми атрибутами для веселой фотосессии как магнит притягивал аудиторию к стенду «Русской косметики». Здесь посетители познакомились с бестселлерами и новинками ассортимента, получить дополнительную информацию по продукции непосредственно от специалистов компании -производителя и, в конечном итоге, приобрести заинтересовавшие товарные позиции. Все без исключения желающие получили бесплатно оригинальный мерч -брендированные картонные кокошники. Взрослые и дети, независимо от гендерной принадлежности, примеряли на себя этот оригинальный атрибут, фотографировались и отправлялись дальше.

В прошедшие входные ВДНХ наводнили люди в кокошниках. Это было весело. Спасибо, что были с нами!

Статья относится к тематикам: Марка. Бренд, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Русская косметика» участник выставки-ярмарки на национальном фестивале искусства, моды и красоты «Узоры» на ВДНХ

В рамках мероприятия гости фестиваля с удовольствием вовлекались в активации от брендов компании. Развлекательная программа включала мастер класс с использованием средств для укладки волос торговых марок Fara и Impression Profession. Настоящий ажиотаж вызвал мастер класс по созданию гостями самостоятельно гелей для душа с использованием мыльной основы, красителя и отдушек, приобщивший гостей к магии создания продукта. Каждый желающий ушел с собственным кастомным решением этого необходимого средства гигиены. Организованная красочная фотозона с прилагаемыми атрибутами для веселой фотосессии как магнит притягивал аудиторию к стенду «Русской косметики». Здесь посетители познакомились с бестселлерами и новинками ассортимента, получить дополнительную информацию по продукции непосредственно от специалистов компании -производителя и, в конечном итоге, приобрести заинтересовавшие товарные позиции. Все без исключения желающие получили бесплатно оригинальный мерч -брендированные картонные кокошники. Взрослые и дети, независимо от гендерной принадлежности, примеряли на себя этот оригинальный атрибут, фотографировались и отправлялись дальше.

В прошедшие входные ВДНХ наводнили люди в кокошниках. Это было весело. Спасибо, что были с нами!

fmcg, выставка«Русская косметика» участник выставки-ярмарки на национальном фестивале искусства, моды и красоты «Узоры» на ВДНХ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/russkaya-kosmetika-uchastnik-vystavki-yarmarki-na-natsionalnom-festivale-iskusstva-mody-i-krasoty-uz/2023-07-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052