Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Общеотраслевое
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
12 октября 2023, 19:17 683 просмотра

"Русская Косметика": 30 лет качества

Русская косметика

На сегодняшний день торговые марки предприятия знает большинство россиян.

Философия компании «Русская Косметика» - сохраняя традиционное качество предлагать российскому потребителю продукцию, отвечающую современным трендам.

 

Техническое оснащение нашего предприятия позволяет производить продукцию, отвечающую самым высоким отраслевым стандартам. Наша продукция проходит испытания на соответствие требованиям нормативных стандартов России. В 2019 году получен сертификат GMP, с тех пор мы реализуем продукцию по всему миру.

 Не экономить на качестве сырья – один из главных принципов «Русской косметики». Широкая география поставщиков определяется потребностями компании в лучшем экологически чистом сырье. Собственная научно-исследовательская лаборатория разрабатывает рецептуры наших продуктов с учетом последних достижений в области создания косметики.

 

 Производить высококачественную продукцию по оптимальной цене нам позволяет комплекс мероприятий, оптимизирующих затраты на обслуживание производственных процессов. Так, использование парового реактора значительно экономит расход на энергоресурсы, что напрямую влияет на снижение себестоимости выпускаемой продукции. Организация поставок и хранения сырья в его оптимальном агрегатном состоянии так же позволяет существенно экономить энергоресурсы, т.к. это избавляет от необходимости дополнительной тепловой обработки сырья. Использование дорогостоящего экструзионного оборудования часть концепции безотходного цикличного производства, где отработанные остатки сырья для изготовления пластиковой упаковки вторично возвращаются в производственный процесс. Таким образом, оптимизация себестоимости продукции происходит исключительно за счет организации технологических процессов, без экономии на качестве других существенных составляющих производства.

 

Компания ежегодно выпускает новинки. В текущем году обновлен бестселлер крем для депиляции Батист. Легендарный бренд мужских уходовых продуктов Viking после ребрендинга получил современную упаковку, сохранив полюбившиеся рецептуры. Бренд SensoTerapia расширил категорийную представленность шиммерами для тела, баттерами для тела и скрабами в ассортименте. Легендарный бренд красок для волос выпустил в свет новые линейки красок: Fara Natural Colors, Fara Eco Green Line, маску для волос Fara Color Fresh. Еще одна многообещающая новинка в категории красок для волос Space.Latte. Готовится к выходу новый бренд для детишек от 2 лет. Следите за нашими новостями в соц сетях «Русской косметики».

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Русская Косметика": 30 лет качества

На сегодняшний день торговые марки предприятия знает большинство россиян.

Философия компании «Русская Косметика» - сохраняя традиционное качество предлагать российскому потребителю продукцию, отвечающую современным трендам.

 

Техническое оснащение нашего предприятия позволяет производить продукцию, отвечающую самым высоким отраслевым стандартам. Наша продукция проходит испытания на соответствие требованиям нормативных стандартов России. В 2019 году получен сертификат GMP, с тех пор мы реализуем продукцию по всему миру.

 Не экономить на качестве сырья – один из главных принципов «Русской косметики». Широкая география поставщиков определяется потребностями компании в лучшем экологически чистом сырье. Собственная научно-исследовательская лаборатория разрабатывает рецептуры наших продуктов с учетом последних достижений в области создания косметики.

 

 Производить высококачественную продукцию по оптимальной цене нам позволяет комплекс мероприятий, оптимизирующих затраты на обслуживание производственных процессов. Так, использование парового реактора значительно экономит расход на энергоресурсы, что напрямую влияет на снижение себестоимости выпускаемой продукции. Организация поставок и хранения сырья в его оптимальном агрегатном состоянии так же позволяет существенно экономить энергоресурсы, т.к. это избавляет от необходимости дополнительной тепловой обработки сырья. Использование дорогостоящего экструзионного оборудования часть концепции безотходного цикличного производства, где отработанные остатки сырья для изготовления пластиковой упаковки вторично возвращаются в производственный процесс. Таким образом, оптимизация себестоимости продукции происходит исключительно за счет организации технологических процессов, без экономии на качестве других существенных составляющих производства.

 

Компания ежегодно выпускает новинки. В текущем году обновлен бестселлер крем для депиляции Батист. Легендарный бренд мужских уходовых продуктов Viking после ребрендинга получил современную упаковку, сохранив полюбившиеся рецептуры. Бренд SensoTerapia расширил категорийную представленность шиммерами для тела, баттерами для тела и скрабами в ассортименте. Легендарный бренд красок для волос выпустил в свет новые линейки красок: Fara Natural Colors, Fara Eco Green Line, маску для волос Fara Color Fresh. Еще одна многообещающая новинка в категории красок для волос Space.Latte. Готовится к выходу новый бренд для детишек от 2 лет. Следите за нашими новостями в соц сетях «Русской косметики».

fmcg, дайджест, итоги, косметика, поставщик, производитель, товары"Русская Косметика": 30 лет качества
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/russkaya-kosmetika-30-let-kachestva/2023-10-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052