Автоматизация на 1С
14 апреля 2022, 12:26 2834 просмотра

РУДН создал МФЦ на базе 1С:CRM КОРП

1С-Рарус

Российский университет дружбы народов — многопрофильный интернациональный университет в Москве, созданный в 1960 году. В состав университета входят 6 факультетов, 10 институтов, 1 академия. Набор ведется по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, аспирантуры и ординатуры (медицинский институт). На выбор предложены очные, очно-заочные и заочные формы обучения.

В начале 2020 года руководство РУДН решило оптимизировать процесс предоставления студентам и сотрудникам различных услуг: заключение договора на обучение, постановка на регистрационный и миграционный учет, оплата обучения и т. д. Ранее для того, чтобы получить необходимые документы, заявителям приходилось посещать большое количество кабинетов, отстаивать очереди, а сроки предоставления услуг иногда длились 2–3 недели.

С целью изменить ситуацию в вузе был создан многофункциональный центр по аналогии с городскими МФЦ. Для автоматизации работы операторов центра было выбрано решение «1С:Оператор МФЦ», реализованное на базе программы 1С:CRM КОРП специалистами «1С‑Рарус».

Система обеспечила наличие удобного АРМ и достаточное количество готовых инструментов, чтобы минимизировать доработки решения. За счет легкой интеграции с другими программами 1С, установленными в РУДН, а также с электронной очередью, мобильным приложением и личным кабинетом пользователей, «1С:Оператор МФЦ» позволяет не хранить данные о заявителях, а запрашивать информацию с помощью настроенных обменов.

Результаты проекта

Автоматизация работы операторов МФЦ. В основе работы оператора МФЦ лежит инструмент «Заявка». Было автоматизировано 46 услуг, к каждой услуге реализован шаблон заявки в оригинальном стиле с необходимым набором инструментов и кнопок для подготовки документов. Студенты и сотрудники РУДН могут записаться в МФЦ через личный кабинет в приложении или получить талон электронной очереди при личном посещении, после чего в системе автоматически формируется заявка на услугу. Подготовка происходит в рамках одного окна, что позволяет выводить на экран готовую печатную форму, детализировано просмотреть документ в «1С:Оператор МФЦ», подписать его ЭЦП, распечатать, подготовить счёт на оплату, отправить файлы по электронной почте или в личный кабинет пользователя и отслеживать статус оплаты.

Сокращение очередей и сроков получения услуг. Возможность получения услуг онлайн и в формате одного окна избавила заявителей от посещения нескольких помещений вуза, а также намного уменьшила очереди. Прием одного заявителя сократился до 11 минут. Пропускная способность увеличилась в несколько раз, в среднем до 600 человек в день. Сроки получения управленческой и регламентированной отчетности сократились на 60%.

Развитие решения «1С:Оператор МФЦ». Сотрудничество «1С‑Рарус» и РУДН продолжается. В ближайшее время планируется увеличить количество предоставляемых МФЦ услуг до 90. Станет возможным автоматическое подписание ЭЦП пакета заявок. Также ведется работа в области взаимодействия «1С:Оператор МФЦ» с приложением и личным кабинетом для полного перевода предоставления услуг в онлайн режим.

Директор МФЦ РУДН Рождественская А. А.:

«Благодарим компанию „1С‑Рарус“ за проделанную работу по автоматизации нашего МФЦ. Безусловно, мы сделали правильный выбор подрядчика. Результаты проекта уже очень ощутимы: в помещениях вуза отсутствуют очереди, процесс получения услуг стал продуманным и комфортным. Мы можем контролировать работу сотрудников, анализировать отчеты и вносить предложения из программы, сотрудники „1С‑Рарус“ всегда на связи и помогают с вопросами».

Теги: 1с-рарус
Статья относится к тематикам: Автоматизация на 1С
Поделиться публикацией:
Источник: 1С-Рарус
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
РУДН создал МФЦ на базе 1С:CRM КОРП

Российский университет дружбы народов — многопрофильный интернациональный университет в Москве, созданный в 1960 году. В состав университета входят 6 факультетов, 10 институтов, 1 академия. Набор ведется по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры, аспирантуры и ординатуры (медицинский институт). На выбор предложены очные, очно-заочные и заочные формы обучения.

В начале 2020 года руководство РУДН решило оптимизировать процесс предоставления студентам и сотрудникам различных услуг: заключение договора на обучение, постановка на регистрационный и миграционный учет, оплата обучения и т. д. Ранее для того, чтобы получить необходимые документы, заявителям приходилось посещать большое количество кабинетов, отстаивать очереди, а сроки предоставления услуг иногда длились 2–3 недели.

С целью изменить ситуацию в вузе был создан многофункциональный центр по аналогии с городскими МФЦ. Для автоматизации работы операторов центра было выбрано решение «1С:Оператор МФЦ», реализованное на базе программы 1С:CRM КОРП специалистами «1С‑Рарус».

Система обеспечила наличие удобного АРМ и достаточное количество готовых инструментов, чтобы минимизировать доработки решения. За счет легкой интеграции с другими программами 1С, установленными в РУДН, а также с электронной очередью, мобильным приложением и личным кабинетом пользователей, «1С:Оператор МФЦ» позволяет не хранить данные о заявителях, а запрашивать информацию с помощью настроенных обменов.

Результаты проекта

Автоматизация работы операторов МФЦ. В основе работы оператора МФЦ лежит инструмент «Заявка». Было автоматизировано 46 услуг, к каждой услуге реализован шаблон заявки в оригинальном стиле с необходимым набором инструментов и кнопок для подготовки документов. Студенты и сотрудники РУДН могут записаться в МФЦ через личный кабинет в приложении или получить талон электронной очереди при личном посещении, после чего в системе автоматически формируется заявка на услугу. Подготовка происходит в рамках одного окна, что позволяет выводить на экран готовую печатную форму, детализировано просмотреть документ в «1С:Оператор МФЦ», подписать его ЭЦП, распечатать, подготовить счёт на оплату, отправить файлы по электронной почте или в личный кабинет пользователя и отслеживать статус оплаты.

Сокращение очередей и сроков получения услуг. Возможность получения услуг онлайн и в формате одного окна избавила заявителей от посещения нескольких помещений вуза, а также намного уменьшила очереди. Прием одного заявителя сократился до 11 минут. Пропускная способность увеличилась в несколько раз, в среднем до 600 человек в день. Сроки получения управленческой и регламентированной отчетности сократились на 60%.

Развитие решения «1С:Оператор МФЦ». Сотрудничество «1С‑Рарус» и РУДН продолжается. В ближайшее время планируется увеличить количество предоставляемых МФЦ услуг до 90. Станет возможным автоматическое подписание ЭЦП пакета заявок. Также ведется работа в области взаимодействия «1С:Оператор МФЦ» с приложением и личным кабинетом для полного перевода предоставления услуг в онлайн режим.

Директор МФЦ РУДН Рождественская А. А.:

«Благодарим компанию „1С‑Рарус“ за проделанную работу по автоматизации нашего МФЦ. Безусловно, мы сделали правильный выбор подрядчика. Результаты проекта уже очень ощутимы: в помещениях вуза отсутствуют очереди, процесс получения услуг стал продуманным и комфортным. Мы можем контролировать работу сотрудников, анализировать отчеты и вносить предложения из программы, сотрудники „1С‑Рарус“ всегда на связи и помогают с вопросами».

1с-рарусРУДН создал МФЦ на базе 1С:CRM КОРП
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/rudn-sozdal-mfts-na-baze-1s-crm-korp/2022-04-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052