Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2160

Поделиться

В рамках выставки «Собственная Торговая Марка» (IPLS), которая состоится 26-27 марта 2014 г. в МВЦ «Крокус Экспо», будет проводиться специальная программа «Центр Закупок Сетей: СТМ» (по технологии КВК «ИМПЕРИЯ»): экспонентам выставки предоставляется возможность принять участие в прямых переговорах с закупщиками розничных сетей прямо на своих стендах.  

Свое участие в выставке уже подтвердили 107 ритейлеров из таких компаний как сеть гипермаркетов «Ашан», SPAR, «Леруа Мерлен», Компания METRO Cash & Carry, аптечная сеть «Ригла», аптечная сеть «36.6» и многие другие. 

Официальными ритейл-партнерами выставки и участниками Центра Закупок Сетей стали: 

Enter, сеть фрэшмаркетов Брусничка (Украина), SPAR, аптечная сеть «36.6», сеть супермаркетов «Белмаркет» (Беларусь),  «Санги-Стиль», ТС «Караван» (Украина), Аптечная сеть «Ригла», Сеть аптек «Первая Помощь», «Система РегионМАРТ», ТС «Монетка», Торговый Дома «Аникс», «Леруа Мерлен», компания METRO Cash & Carry, «Стокист», «Шик», «Петровский», международная сеть гипермаркетов «Globus», сеть «Командор», сеть гипермаркетов «Ашан».

Поддержка Выставки Союзами Сетей 

Официальную поддержку выставке также оказывают Союз Независимых Сетей России, Федеральный Закупочный Союз «Система «Т3С» и Потребительское общество «РОСТ». 

Союз Независимых Сетей России (http://russretail.info) – некоммерческое партнерство равноправных российских торговых компаний, независимых от крупного промышленного и транснационального капитала.

 ЗАО «Система «Т3С» (www.t3c.ru) – Федеральный закупочный союз, созданный СНСР и рядом региональных розничных сетей. Осуществляет заключение договоров поставок и маркетинга с федеральными поставщиками, занимается координацией и консолидацией централизованных заказов, закупок и поставок продукции для розничных сетей, входящих в состав СНСР.     

В рамках Федерального закупочного союза «ЗАО Система «Т3С» работает 47 сетей / по состоянию на январь 2013 года/ с общим числом магазинов более 1800 и консолидированным торговым оборотом около 1,9 млрд.$ по итогам 2011 года. Общая площадь около 700 тыс. кв. метров и ежедневный покупательский поток более 2 млн. человек. 

Потребительское общество «РОСТ» – кооперативная платформа Союза независимых сетей России. Зарегистрировано в декабре 2012 года. Первое всероссийское кооперативное объединение независимого ритейла. Миссия кооператива – консолидация сетевого розничного ритейла. На сегодняшний день пайщиками кооператива являются 17 региональных торговых сетей. 

Для получения дополнительной информации о программе «Центр Закупок Сетей: СТМ» и возможностей участия, обращайтесь к организаторам выставки IPLS.  

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами