FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
10 апреля 2020, 12:09 1813 просмотра

Бренд «Вязанка» - генеральный партнер нового шоу «Детки-предки» на канале СТС

Аби

«Детки-предки» – телевикторина на канале СТС с ведущей Еленой Летучей. В каждом выпуске две семьи и два поколения соревнуются друг с другом, участвуя в необычных конкурсах и отвечая на каверзные вопросы. Чтобы получить главный приз, детям и родителям придется научиться говорить на одном языке. Слоган проекта: «Детки-предки» - шоу, которое сближает поколения. Концепция передачи - собирать вместе всех родных и близких – очень близка бренду «Вязанка», ведь он создан с заботой о семье, а вкус продуктов «Вязанка» нравится как взрослым, так и детям.

В шоу «Детки-предки» «Вязанка» представляет сосиски «Сливочные» - по-настоящему семейный продукт. В их составе нет жгучих специй и искусственных ароматизаторов, а также отсутствует копченая корочка, благодаря чему сосиски обладают особенно нежным и натуральным мясным вкусом.

Детки-предки 1.png

Специально для нового проекта была разработана комплексная интеграция, состоящая из различных креативных элементов: брендированная комната, где участники проекта болеют за своих родных и пробуют продукцию «Вязанка», виртуальная заставка, брендинг страницы шоу в интернете. Также о партнере проекта в эфире передачи зрителям рассказывает ведущая Елена Летучая. Кроме того, бренд помогает участникам отвечать на самые сложные вопросы викторины – один раз за игру представители каждой команды могут воспользоваться подсказкой от «Вязанки». А обладатели телевизоров с функцией HBBTV могут участвовать в интерактивной викторине, отвечая на вопросы во время эфира, и получать специальные подарки от бренда «Вязанка».

Помимо активностей в телеэфире, «Вязанка» поддерживает проект онлайн: на сайте и в официальном приложении телеканале СТС в группе ВКонтакте. Каждый пользователь может принять участие в интернет-версии викторины и выиграть отличные призы от бренда.

Денис Мартасов, Директор департамента маркетинга Abi: «Мы продолжаем реализацию коммуникационной стратегии бренда с ключевым посылом - «Вязанка» помогает мамам заботиться о своих близких и находить подход к каждому члену семьи. Помимо использования стандартных инструментов, мы ищем новые варианты продвижения, в том числе интеграции. В феврале бренд стал спонсором шоу «Голос. Дети», а теперь – генеральным партнером проекта «Детки-предки» на телеканале СТС. Поддержка семейных передач, раскрывающих таланты и помогающих членам семьи лучше друг друга понимать – отличная возможность сфокусировать внимание аудитории на ключевых преимуществах продукции «Вязанка», а также повысить узнаваемость и лояльность к бренду.

Детки-предки 2.pngДля проекта «Детки-предки» была создана интеграция по принципу 360°: мы пришли на канал СТС с идеей, а наши партнеры придумали действительно уникальную комплексную историю, задействовав все каналы коммуникации.

Отдельно хотел бы отметить, что сейчас все большее количество людей остается дома, собираясь всей семьей у экранов телевизоров. По данным компании Mediascope, с конца марта 2020 года наблюдается значительный рост уровня телесмотрения как в Москве , так и по всей России. Аудитория растет во всех возрастных группах и сильнее всего – среди молодежи и людей среднего возраста. И мы уверены, что новое шоу не только объединит поколения, но и позволит интересно и с пользой провести время всем телезрителям канала».  

Теги: продукты
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Аби
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бренд «Вязанка» - генеральный партнер нового шоу «Детки-предки» на канале СТС

«Детки-предки» – телевикторина на канале СТС с ведущей Еленой Летучей. В каждом выпуске две семьи и два поколения соревнуются друг с другом, участвуя в необычных конкурсах и отвечая на каверзные вопросы. Чтобы получить главный приз, детям и родителям придется научиться говорить на одном языке. Слоган проекта: «Детки-предки» - шоу, которое сближает поколения. Концепция передачи - собирать вместе всех родных и близких – очень близка бренду «Вязанка», ведь он создан с заботой о семье, а вкус продуктов «Вязанка» нравится как взрослым, так и детям.

В шоу «Детки-предки» «Вязанка» представляет сосиски «Сливочные» - по-настоящему семейный продукт. В их составе нет жгучих специй и искусственных ароматизаторов, а также отсутствует копченая корочка, благодаря чему сосиски обладают особенно нежным и натуральным мясным вкусом.

Детки-предки 1.png

Специально для нового проекта была разработана комплексная интеграция, состоящая из различных креативных элементов: брендированная комната, где участники проекта болеют за своих родных и пробуют продукцию «Вязанка», виртуальная заставка, брендинг страницы шоу в интернете. Также о партнере проекта в эфире передачи зрителям рассказывает ведущая Елена Летучая. Кроме того, бренд помогает участникам отвечать на самые сложные вопросы викторины – один раз за игру представители каждой команды могут воспользоваться подсказкой от «Вязанки». А обладатели телевизоров с функцией HBBTV могут участвовать в интерактивной викторине, отвечая на вопросы во время эфира, и получать специальные подарки от бренда «Вязанка».

Помимо активностей в телеэфире, «Вязанка» поддерживает проект онлайн: на сайте и в официальном приложении телеканале СТС в группе ВКонтакте. Каждый пользователь может принять участие в интернет-версии викторины и выиграть отличные призы от бренда.

Денис Мартасов, Директор департамента маркетинга Abi: «Мы продолжаем реализацию коммуникационной стратегии бренда с ключевым посылом - «Вязанка» помогает мамам заботиться о своих близких и находить подход к каждому члену семьи. Помимо использования стандартных инструментов, мы ищем новые варианты продвижения, в том числе интеграции. В феврале бренд стал спонсором шоу «Голос. Дети», а теперь – генеральным партнером проекта «Детки-предки» на телеканале СТС. Поддержка семейных передач, раскрывающих таланты и помогающих членам семьи лучше друг друга понимать – отличная возможность сфокусировать внимание аудитории на ключевых преимуществах продукции «Вязанка», а также повысить узнаваемость и лояльность к бренду.

Детки-предки 2.pngДля проекта «Детки-предки» была создана интеграция по принципу 360°: мы пришли на канал СТС с идеей, а наши партнеры придумали действительно уникальную комплексную историю, задействовав все каналы коммуникации.

Отдельно хотел бы отметить, что сейчас все большее количество людей остается дома, собираясь всей семьей у экранов телевизоров. По данным компании Mediascope, с конца марта 2020 года наблюдается значительный рост уровня телесмотрения как в Москве , так и по всей России. Аудитория растет во всех возрастных группах и сильнее всего – среди молодежи и людей среднего возраста. И мы уверены, что новое шоу не только объединит поколения, но и позволит интересно и с пользой провести время всем телезрителям канала».  

продуктыБренд «Вязанка» - генеральный партнер нового шоу «Детки-предки» на канале СТС
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/retail-ru-brend-vyazanka-generalnyy-partner-novogo-shou-detki-predki-na-kanale-sts/2020-04-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052