Марка. Бренд
19 апреля 2023, 17:22 1164 просмотра

Разработка корпоративного сайта для торговой марки Indastro

Веб-интегратор "Компот"

Клиент

«Седрус» — одна из крупнейших торгово-производственных компаний, сферой деятельности которой являются производство и реализация качественных сухих строительных смесей для всех этапов строительства. «Индастро» является одной из торговых марок компании «Седрус».

Задачи

Разработать новый корпоративный сайт торговой марки Индастро, чтобы:

  • Повысить продающие качества и метрики сайта
  • Реализовать новый функционал: интернет-магазин, статейный раздел, кабинет проектировщика
  • Сделать визуал более современным, повысить удобства мобильной версии сайта

Решение

Аналитика. На этапе аналитики были проанализированы:

  • сайты ключевых конкурентов компании Indastro;
  • сайты-референсы из других тематик.

Собраны требования по реализации нового сайта, определен технический стек для разработки сайта.

Составили обновлённую структуру сайта. Изучили фирменный стиль компании и разработали несколько скетчей-концептов главного экрана будущего сайта.

Дизайн

В дизайне сайта используются косые линии — это наследие фирменного стиля компании. Разработан уникальный пак иконок под каждое из направлений компании. Разработана мобильная версия сайта для пользователей, заходящих на сайт со смартфонов.

Косые линии в дизайне — элемент фирменного стиля компании

Каталог товаров

Каталог товаров разделен на категории товаров. В каждой из категории реализован свой набор параметров для фильтрации. Кроме параметров фильтрации пользователь имеет возможность фильтровать товары по тегам, добавлять их в сравнение, в избранное или в корзину для дальнейшего оформления заказа.

Карточка товара

В карточке каждого товара находится полная информация о продукте: фото и видео, техническое описание и альбом технических решений, область применения, технические характеристики, преимущества, указания ремонтных работ, рекомендации по хранению товара, ключевые особенности товара, а также список дилеров, которые могут поставить этот товар.

Пресс-центр

Новостной раздел, где публикуются новости, статьи и медиа-материалы компании Индастро. Реализована возможность фильтрации и поиска новостей и статей по годам публикации. Видеоролики загружаются по ссылкам с канала компании на Ютубе.

Семинары

Раздел, в котором отображаются все обучающие мероприятия, которые проводит центр технической поддержки компании. Реализован функционал фильтрации мероприятий по ряду параметров: тип, дата, город, направление, лектор и т. д.

Дилеры

Раздел, в котором отображается информация о дилерах компании Indastro. Список дилеров отображается в 2-х форматах: на интерактивной карте и списком. Реализован функционал фильтрации дилеров по параметрам их организации и оказываемых услуг.

Кабинет проектировщика

Раздел с исходными файлами Autocad и Revit, созданный для проектировщиков, отраслевых специалистов и партнёров компании Indastro. Реализован функционал фильтрации файлов по форматам и другим параметрам.

Сравнение товаров и решений

Реализован функционал, позволяющий сравнивать по параметрам как продукты компании, так и комплексные решения. Это делает процесс выбора продукции или решения для заказчиков проще и быстрее

Результаты

  • Увеличение сбыта продукции Индастро на 150 млн за счет внедрения личного кабинета
  • Вырос органический трафик и количество заявок благодаря заложенной SEO-оптимизации
  • Создан функциональный и удобный в управлении корпоративный сайт, повышающий имидж бренда
  • Повысились конверсионные свойства сайта

CMS: 1С-Битрикс

Есть проект для нас? Давайте обсудим!)

https://kompot.bz/

Статья относится к тематикам: Марка. Бренд
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Разработка корпоративного сайта для торговой марки Indastro

Клиент

«Седрус» — одна из крупнейших торгово-производственных компаний, сферой деятельности которой являются производство и реализация качественных сухих строительных смесей для всех этапов строительства. «Индастро» является одной из торговых марок компании «Седрус».

Задачи

Разработать новый корпоративный сайт торговой марки Индастро, чтобы:

  • Повысить продающие качества и метрики сайта
  • Реализовать новый функционал: интернет-магазин, статейный раздел, кабинет проектировщика
  • Сделать визуал более современным, повысить удобства мобильной версии сайта

Решение

Аналитика. На этапе аналитики были проанализированы:

  • сайты ключевых конкурентов компании Indastro;
  • сайты-референсы из других тематик.

Собраны требования по реализации нового сайта, определен технический стек для разработки сайта.

Составили обновлённую структуру сайта. Изучили фирменный стиль компании и разработали несколько скетчей-концептов главного экрана будущего сайта.

Дизайн

В дизайне сайта используются косые линии — это наследие фирменного стиля компании. Разработан уникальный пак иконок под каждое из направлений компании. Разработана мобильная версия сайта для пользователей, заходящих на сайт со смартфонов.

Косые линии в дизайне — элемент фирменного стиля компании

Каталог товаров

Каталог товаров разделен на категории товаров. В каждой из категории реализован свой набор параметров для фильтрации. Кроме параметров фильтрации пользователь имеет возможность фильтровать товары по тегам, добавлять их в сравнение, в избранное или в корзину для дальнейшего оформления заказа.

Карточка товара

В карточке каждого товара находится полная информация о продукте: фото и видео, техническое описание и альбом технических решений, область применения, технические характеристики, преимущества, указания ремонтных работ, рекомендации по хранению товара, ключевые особенности товара, а также список дилеров, которые могут поставить этот товар.

Пресс-центр

Новостной раздел, где публикуются новости, статьи и медиа-материалы компании Индастро. Реализована возможность фильтрации и поиска новостей и статей по годам публикации. Видеоролики загружаются по ссылкам с канала компании на Ютубе.

Семинары

Раздел, в котором отображаются все обучающие мероприятия, которые проводит центр технической поддержки компании. Реализован функционал фильтрации мероприятий по ряду параметров: тип, дата, город, направление, лектор и т. д.

Дилеры

Раздел, в котором отображается информация о дилерах компании Indastro. Список дилеров отображается в 2-х форматах: на интерактивной карте и списком. Реализован функционал фильтрации дилеров по параметрам их организации и оказываемых услуг.

Кабинет проектировщика

Раздел с исходными файлами Autocad и Revit, созданный для проектировщиков, отраслевых специалистов и партнёров компании Indastro. Реализован функционал фильтрации файлов по форматам и другим параметрам.

Сравнение товаров и решений

Реализован функционал, позволяющий сравнивать по параметрам как продукты компании, так и комплексные решения. Это делает процесс выбора продукции или решения для заказчиков проще и быстрее

Результаты

  • Увеличение сбыта продукции Индастро на 150 млн за счет внедрения личного кабинета
  • Вырос органический трафик и количество заявок благодаря заложенной SEO-оптимизации
  • Создан функциональный и удобный в управлении корпоративный сайт, повышающий имидж бренда
  • Повысились конверсионные свойства сайта

CMS: 1С-Битрикс

Есть проект для нас? Давайте обсудим!)

https://kompot.bz/

retail, pr, бренд, автоматизация, развитие, результаты, ритейлРазработка корпоративного сайта для торговой марки Indastro
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/razrabotka-korporativnogo-sayta-dlya-torgovoy-marki-indastro/2023-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052