Автоматизация на 1С
4 апреля 2022, 17:25 2720 просмотров

Расширение лицензий на техподдержку для РестАрт

1С-Рарус

С 23 марта 2022 года предприятия общественного питания, которые используют на своих кассах популярное решение РестАрт могут выбрать подходящий уровень техподдержки. Мы выпустили лицензии на технологическую поддержку двух уровней:

  1. РестАрт. Лицензия на технологическую поддержку (Проф 12 месяцев).

  2. РестАрт. Лицензия на технологическую поддержку (Стандарт 12 месяцев).

Подробную информацию можно найти в регламенте для техподдержки РестАрт.

Чтобы иметь доступ к технологической поддержке необходимо приобрести подписку. После оплаты счета вам будет предоставлен доступ к скачиванию релизов на портале update.rarus.ru. При обращении на линию техподдержки необходимо сообщить:

  • регистрационный номер;

  • наименование организации (физ. лица), на которую оформлено программное решение.

Если у вас возникли вопросы, свяжитесь с офисом «1С‑Рарус» в вашем регионе или обслуживающей вас организацией:

  • Москва 8 (800) 700-74-84, food@rarus.ru.

  • Астрахань +7 (8512) 645-745, poluin@rarus.ru.

  • Воронеж +7 (473) 233-00-06, vrn@rarus.ru.

  • Йошкар-Ола +7 (8362) 23-24-44, yola@rarus.ru.

  • Казань +7 (843) 537-85-85, kzn@rarus.ru.

  • Красноярск +7 (391) 986-44-96, krs@rarus.ru.

  • Нижний Новгород +7 (831) 2-621-721, info@nn.rarus.ru.

  • Новосибирск +7 (383) 335-80-77, nsk@rarus.ru.

  • Ростов-на-Дону +7 (863) 333-01-80, rnd@rarus.ru.

  • Рязань +7 (4912) 24-68-48, rsale@rarus.ru.

  • Самара +7 (846) 202-27-70, samara@rarus.ru.

  • Санкт-Петербург +7 (812) 603-25-00, info.spb@rarus.ru.

  • Челябинск +7 (351) 771-88-11, 74@rarus.ru.

Теги: 1с-рарус
Статья относится к тематикам: Автоматизация на 1С
Поделиться публикацией:
Источник: 1С-Рарус
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Расширение лицензий на техподдержку для РестАрт

С 23 марта 2022 года предприятия общественного питания, которые используют на своих кассах популярное решение РестАрт могут выбрать подходящий уровень техподдержки. Мы выпустили лицензии на технологическую поддержку двух уровней:

  1. РестАрт. Лицензия на технологическую поддержку (Проф 12 месяцев).

  2. РестАрт. Лицензия на технологическую поддержку (Стандарт 12 месяцев).

Подробную информацию можно найти в регламенте для техподдержки РестАрт.

Чтобы иметь доступ к технологической поддержке необходимо приобрести подписку. После оплаты счета вам будет предоставлен доступ к скачиванию релизов на портале update.rarus.ru. При обращении на линию техподдержки необходимо сообщить:

  • регистрационный номер;

  • наименование организации (физ. лица), на которую оформлено программное решение.

Если у вас возникли вопросы, свяжитесь с офисом «1С‑Рарус» в вашем регионе или обслуживающей вас организацией:

  • Москва 8 (800) 700-74-84, food@rarus.ru.

  • Астрахань +7 (8512) 645-745, poluin@rarus.ru.

  • Воронеж +7 (473) 233-00-06, vrn@rarus.ru.

  • Йошкар-Ола +7 (8362) 23-24-44, yola@rarus.ru.

  • Казань +7 (843) 537-85-85, kzn@rarus.ru.

  • Красноярск +7 (391) 986-44-96, krs@rarus.ru.

  • Нижний Новгород +7 (831) 2-621-721, info@nn.rarus.ru.

  • Новосибирск +7 (383) 335-80-77, nsk@rarus.ru.

  • Ростов-на-Дону +7 (863) 333-01-80, rnd@rarus.ru.

  • Рязань +7 (4912) 24-68-48, rsale@rarus.ru.

  • Самара +7 (846) 202-27-70, samara@rarus.ru.

  • Санкт-Петербург +7 (812) 603-25-00, info.spb@rarus.ru.

  • Челябинск +7 (351) 771-88-11, 74@rarus.ru.

1с-рарусРасширение лицензий на техподдержку для РестАрт
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/rasshirenie-litsenziy-na-tekhpodderzhku-dlya-restart/2022-04-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052