Качество, безопасность, госрегулирование
Госрегулирование
26 марта 2024, 11:42 572 просмотра

Проверь, насколько токсичен твой контрагент по уборке

Инфоресурс ФМ

Отрасль клининговых услуг долгое время остается в центре внимания налоговых служб из-за специфики бизнеса и особенно высокой доли человеческих ресурсов в данной сфере. Посмотрим, что здесь происходит:

·      Высокие налоги: Клининговые компании сталкиваются с налоговой нагрузкой, которая может достигать более 40% от выручки из-за особенностей отрасли.

·      Отсюда вытекает соблазн экономии налогов: Из-за высокой налоговой нагрузки собственники компаний нередко ищут выход серых схемах ведения деятельности, т.е. неуплаты налогов, таких как неоформленные сотрудники с наличными в конверте вместо официального пакета, положенного штатному сотруднику, компании-"пустышки" и т. д.

·      Конкуренция и ценообразование: Для привлечения клиентов в условиях сильной конкуренции неизбежно встает вопрос цены, и часто побеждает тот, кто предложит наименьшую цену за свои услуги.

Решение проблемы: тщательная проверка подрядчиков. Чтобы избежать негативных последствий "серых" схем подрядчиков, важно тщательно проверять их, используя специализированные информационные ресурсы. Это поможет предотвратить неприятные ситуации и уменьшить риски для бизнеса.

Инфоресурс ФМ

 

За три года с момента создания в системе зарегистрировалась 1 691 компания, оказывающая услуги профессиональной уборки и 211 заказчиков услуг, изъявивших желание проявлять должную осмотрительность в соответствие с требования ФНС относительно отрасли клининга.

 

Заказчики услуг профессиональной уборки в режиме реального времени проверяют, персонал подрядчика, проходящий на объект. Списки сверяются с данными ФНС и сразу становится понятно, что данный персонал оформлен в штат клининговой компании. Это важный момент, играющий профилактическую роль в том, чтобы заказчик не получил со стороны ФНС претензий в том, что был заинтересован в налоговой нечистоплотности контрагента: так как в клининге львиную долю расходов составляют затраты на фонд оплаты труда (иногда они доходят до 75%) и нечистоплотные клинеры в целях воровства налогов не оформляют работников в штат, выплачивая им «черные» зарплаты в конвертах.

Инфоресурс дает уверенность, что компания платит налоги и страховые взносы. Кроме того, официально оформленный персонал дает также некую антитеррористическую защищенность, так как на территорию проходят известные люди, зафиксированные в системе, соответственно снижена вероятность того, что они пронесут посторонние предметы на объект.

Крупнейшие заказчики услуг клининга оценили надежность и полезность сервиса.

Мария Белянина, руководитель направления по внедрению режима налоговый мониторинг компаний группы АЗОТ, Корпорация AEON  

Юрий Присмаков, начальник отдела категорийного управления Спортмастер

 

АО «Центр Звездный, подведомственная организация, находящаяся в сфере ведения ГК «Роскосмос». Как отмечают представители компании:

Наталья Вавилова, руководитель направления методологии и налогообложения Департамента налогообложения ПАО «Сбербанк»

Пётр Икрянников, руководитель управления эксплуатации магазинов сети группы «М. Видео-Эльдорадо»

Кроме того, заказчик, даже не регистрируясь в Инфоресурс, может получить подсказки о потенциальном уровне риска при сотрудничестве со своим контрагентом. 

Поделиться публикацией:
Источник: Инфоресурс ФМ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Проверь, насколько токсичен твой контрагент по уборке

Отрасль клининговых услуг долгое время остается в центре внимания налоговых служб из-за специфики бизнеса и особенно высокой доли человеческих ресурсов в данной сфере. Посмотрим, что здесь происходит:

·      Высокие налоги: Клининговые компании сталкиваются с налоговой нагрузкой, которая может достигать более 40% от выручки из-за особенностей отрасли.

·      Отсюда вытекает соблазн экономии налогов: Из-за высокой налоговой нагрузки собственники компаний нередко ищут выход серых схемах ведения деятельности, т.е. неуплаты налогов, таких как неоформленные сотрудники с наличными в конверте вместо официального пакета, положенного штатному сотруднику, компании-"пустышки" и т. д.

·      Конкуренция и ценообразование: Для привлечения клиентов в условиях сильной конкуренции неизбежно встает вопрос цены, и часто побеждает тот, кто предложит наименьшую цену за свои услуги.

Решение проблемы: тщательная проверка подрядчиков. Чтобы избежать негативных последствий "серых" схем подрядчиков, важно тщательно проверять их, используя специализированные информационные ресурсы. Это поможет предотвратить неприятные ситуации и уменьшить риски для бизнеса.

Инфоресурс ФМ

 

За три года с момента создания в системе зарегистрировалась 1 691 компания, оказывающая услуги профессиональной уборки и 211 заказчиков услуг, изъявивших желание проявлять должную осмотрительность в соответствие с требования ФНС относительно отрасли клининга.

 

Заказчики услуг профессиональной уборки в режиме реального времени проверяют, персонал подрядчика, проходящий на объект. Списки сверяются с данными ФНС и сразу становится понятно, что данный персонал оформлен в штат клининговой компании. Это важный момент, играющий профилактическую роль в том, чтобы заказчик не получил со стороны ФНС претензий в том, что был заинтересован в налоговой нечистоплотности контрагента: так как в клининге львиную долю расходов составляют затраты на фонд оплаты труда (иногда они доходят до 75%) и нечистоплотные клинеры в целях воровства налогов не оформляют работников в штат, выплачивая им «черные» зарплаты в конвертах.

Инфоресурс дает уверенность, что компания платит налоги и страховые взносы. Кроме того, официально оформленный персонал дает также некую антитеррористическую защищенность, так как на территорию проходят известные люди, зафиксированные в системе, соответственно снижена вероятность того, что они пронесут посторонние предметы на объект.

Крупнейшие заказчики услуг клининга оценили надежность и полезность сервиса.

Мария Белянина, руководитель направления по внедрению режима налоговый мониторинг компаний группы АЗОТ, Корпорация AEON  

Юрий Присмаков, начальник отдела категорийного управления Спортмастер

 

АО «Центр Звездный, подведомственная организация, находящаяся в сфере ведения ГК «Роскосмос». Как отмечают представители компании:

Наталья Вавилова, руководитель направления методологии и налогообложения Департамента налогообложения ПАО «Сбербанк»

Пётр Икрянников, руководитель управления эксплуатации магазинов сети группы «М. Видео-Эльдорадо»

Кроме того, заказчик, даже не регистрируясь в Инфоресурс, может получить подсказки о потенциальном уровне риска при сотрудничестве со своим контрагентом. 

retail, бизнес, безопасность, госрегулирование, налогиПроверь, насколько токсичен твой контрагент по уборке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/prover-naskolko-toksichen-tvoy-kontragent-po-uborke/2024-03-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052