Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3674

Поделиться

18 марта, в течении всего дня, проходил Всероссийский форум «Рынок непродовольственных товаров 2014: «Дорожная карта» развития конкурентной среды», организованный Московской Международной Бизнес Ассоциацией и ТПП РФ. Структура программы была построена так, что участники форума, проанализировав текущую ситуацию от глобальной ВТО до маркетинга, уверенно могли сформировать свою «дорожную карту» именно в сегменте непродовольственных товаров. Спикерами выступили самые авторитетные эксперты: Кузнецов Никита, заместитель  директора департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и потребительского рынка министерства промышленности и торговли РФ;  Антон Цеценовский, начальник отдела торговли товарами, департамент торговых переговоров Министерства экономического развития РФ; Павел Исаев, ответственный секретарь комитета РСПП по интеграции, торгово-таможенной политики и ВТО; Илья Корнюхов, генеральный директор Союза DIY; Андрей Шубин, исполнительный директор, ОПОРА РОССИИ и другие. Для профессионалов отрасли гостиничного и ресторанного бизнеса на протяжении трех дней проходили бизнес-завтраки, круглые столы и конференции форума Horeca. Just Horeca, партнерами которого выступили Бизнес-школа RMA, CateringConsalting, Российская Гостиничная Асссоциация (РГА) и компания АрхДиалог. Все спикеры и посетители форума принимали активное участие в обсуждении актуальных вопросов  и дискутировали на различные темы особенностей развития бизнеса в России.  

Только 19 марта состоялась выездная сессия союза DIY, организовавшего встречу с представителями сетей ВЕКТОР, ЮЖНЫЙ, БЛЕСК, СТРОЙПАРК, ТРЕСТ СКМ и которая вызвала у производителей и дистрибьюторов большой интерес и помогла наладить бизнес-контакты с данными сетями. 

В течение четырех дней работы выставок посетители и участники могли посетить:  

 – Программу семинаров и мастер-классов «Территория Франчайзинга: минимизация рисков при создании розничного бизнеса».

 – Специальный проект «On-line гипермаркет — новые возможности бизнеса». 

 – Семинар: «Стимулирующие факторы повышения объема продаж товаров для дома. Удвоение продаж в вашем бизнесе», который провел Центр предпринимательства «Бизнес Путь».  

 – Конференцию: «Рынок он-лайн в секторе посуды и хозтоваров. Какие требования к поставщикам товаров для дома предъявляют интернет-магазины на современном этапе». 

 – Специально для выставки OUTDOOR DACHA директор представительства компании JosDeVries Татьяна Дремлюга провела мастер-класс «Разработка дизайн-концепции садового центра.Тренды в интерьерном дизайне садовых центров».  

 – Обзор российского рынка посуды из стекла: «Ожидания и перспективы развития», от ГК Step by Step 

А также многие другие мероприятия, расчитанные на профессионалов индустрии. 

18 марта по традиции состоялось награждение международной премией в области товаров для дома «HouseHold Expo Новинка – 2014», которая прошла в новом формате с интернет-голосованием и бизнес-игрой. Победителями и призерами стали: 

1 место ООО «Ферма» ООО «Компания ДТ» 2 место Frybest JSC «Дривикс Лед» 3 место LuoTuo Solidware ООО «Партнер-Энерджи» 

А 19 и 20 марта все желающие могли посетить презентацию «Посудная Мода – 2014» – «Каждому блюду — своя посуда», где прошли презентации производителей и дистрибьюторов, а Член гильдии итальянских поваров Алексей Дыма приготовил на предоставленной посуде изысканные угощения для гостей. Спонсором мероприятия выступила компания «Monte Bianco”. 

Всего выставки посетили 7711 человек, среди которых представители региональных и федеральных оптово-розничных организаций, крупных торговых компаний; дистрибьюторы; корпоративные заказчики; владельцы, управляющие, директора специализированных бутиков и салонов интерьера, дизайна, декора, текстиля и подарков, отелей, загородных комплексов, ресторанов, кафе, клубов, торговых центров и другие. 

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами