E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Устойчивое развитие
23 января 2024, 14:34 1141 просмотр

Подводные камни инноваций METRO и PICNIC в Германии: кейсы и встречи с менеджерами. Едем в ритейл-тур по Германии 26-29 февраля

4Retail Business School

Три главных направления инноваций и трансформации в современном ритейле к изучению в 2024 году:

  • Переход традиционного ритейла в omnichannel
  • Цифровизация и автоматизация процессов магазина
  • Сокращение энергопотребления и ECO-тренды

Успейте забронировать участие в Ритейл-Сафари 2024 по Германии, чтобы взглянуть своими глазами воплощение актуальных трендов, разобрать опасные «подводные камни» изменений и сформировать свой надежный план улучшений.

26-29 февраля мы посетим Франкфурт, Кёльн, Дюссельдорф, где посмотрим на работу лидирующих операторов розницы, оценим новые + мигрирующие форматы, посетим важнейшую выставку для ритейлеров в Европе EuroCIS. За 4 дня вы гарантировано получите практические инсайты для улучшения своего бизнеса на год вперед!

В течение 4-х дней вас Вас ждет:

  • Знакомство с трендами и кейсы ритейлеров Западной Европы
  • Воркшопы от действующих менеджеров головного офиса METRO, PICNIC, (и не только)
  • Посещение опытных и экспериментальных центров в сфере технологических решений Amazon, SAP, DHL
  • Кейсы новых коммерческих форматов и форматов в процессе изменений УТП
  • Общение с менеджерами EDEKA, Kaufland, METRO, PICNIC
  • Посещение суперсовременного автоматизированного склада e-com

Специальные цены для корпоративных участников.

Подробнее на сайте.

Поделиться публикацией:
Источник: 4Retail Business School
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Подводные камни инноваций METRO и PICNIC в Германии: кейсы и встречи с менеджерами. Едем в ритейл-тур по Германии 26-29 февраля

Три главных направления инноваций и трансформации в современном ритейле к изучению в 2024 году:

  • Переход традиционного ритейла в omnichannel
  • Цифровизация и автоматизация процессов магазина
  • Сокращение энергопотребления и ECO-тренды

Успейте забронировать участие в Ритейл-Сафари 2024 по Германии, чтобы взглянуть своими глазами воплощение актуальных трендов, разобрать опасные «подводные камни» изменений и сформировать свой надежный план улучшений.

26-29 февраля мы посетим Франкфурт, Кёльн, Дюссельдорф, где посмотрим на работу лидирующих операторов розницы, оценим новые + мигрирующие форматы, посетим важнейшую выставку для ритейлеров в Европе EuroCIS. За 4 дня вы гарантировано получите практические инсайты для улучшения своего бизнеса на год вперед!

В течение 4-х дней вас Вас ждет:

  • Знакомство с трендами и кейсы ритейлеров Западной Европы
  • Воркшопы от действующих менеджеров головного офиса METRO, PICNIC, (и не только)
  • Посещение опытных и экспериментальных центров в сфере технологических решений Amazon, SAP, DHL
  • Кейсы новых коммерческих форматов и форматов в процессе изменений УТП
  • Общение с менеджерами EDEKA, Kaufland, METRO, PICNIC
  • Посещение суперсовременного автоматизированного склада e-com

Специальные цены для корпоративных участников.

Подробнее на сайте.

fmcg, retailer, ценыПодводные камни инноваций METRO и PICNIC в Германии: кейсы и встречи с менеджерами. Едем в ритейл-тур по Германии 26-29 февраля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/podvodnye-kamni-innovatsiy-metro-i-picnic-v-germanii-keysy-i-vstrechi-s-menedzherami-edem-v-riteyl-t/2024-01-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052