FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
27 октября 2023, 09:42 694 просмотра

По сравнению с прошлым годом общий объем продаж товаров для консервации вырос на 11%

Победа

Дачный сезон завершился, а вместе с ним и время для «закруток» на зиму. Аналитики сети дискаунтеров «Победа» выяснили у покупателей какие товары для консервации пользовались наибольшим спросом. По данным опроса 80% респондентов смогли купить в «Победе» все необходимое.

 

Среди наиболее популярных позиций респонденты назвали: специи, их покупают 80% опрошенных; крышки – 70%; стеклянные банки – 35%.

 

Самыми востребованными стали специи для консервации – приправа для засолки огурцов и помидор, перец душистый (горошек). В период июль-сентябрь их продажи в сети выросли на 40%.

 

Продажи крышек «под ключ» и с резьбой в соотношении практически равны – 52% и 48%. Опрошенные отметили, что консервация с первыми герметичнее и меньше риск образования плесени, а вторые удобнее в эксплуатации, поэтому предпочтительно иметь и те, и те.

 

Опрос показал, что при выборе банок респонденты ориентируются в первую очередь на толщину стекла и уже потом на внешний вид. Самым популярным среди покупателей магазинов «Победа» оказался объем 0,95л. (64% от общего объема продаж), на втором месте объем 0,5 (36%).

 

По данным сайта Checkindex.ru средний чек покупки стеклянных банок в России на 10% выше, чем в прошлом году, крышек – на 9%. В магазинах же торговой сети «Победа» цена на вышеупомянутые товары в 2023 году по сравнению с 2022 уменьшилась в среднем на 7% на некоторые позиции (банка стеклянная 0,95 л. и наборы крышек). То есть набор из 20 банок разного объема и двух упаковок крышек (с резьбой и без) обойдется покупателям на 5% дешевле, чем в прошлом году.

 

Если сравнивать с 2022, то в 2023 общий объем продаж товаров для консервации в сети дискаунтеров «Победа» вырос на 11% в натуральном выражении.  

Теги: fmcg retail
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Победа
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
По сравнению с прошлым годом общий объем продаж товаров для консервации вырос на 11%

Дачный сезон завершился, а вместе с ним и время для «закруток» на зиму. Аналитики сети дискаунтеров «Победа» выяснили у покупателей какие товары для консервации пользовались наибольшим спросом. По данным опроса 80% респондентов смогли купить в «Победе» все необходимое.

 

Среди наиболее популярных позиций респонденты назвали: специи, их покупают 80% опрошенных; крышки – 70%; стеклянные банки – 35%.

 

Самыми востребованными стали специи для консервации – приправа для засолки огурцов и помидор, перец душистый (горошек). В период июль-сентябрь их продажи в сети выросли на 40%.

 

Продажи крышек «под ключ» и с резьбой в соотношении практически равны – 52% и 48%. Опрошенные отметили, что консервация с первыми герметичнее и меньше риск образования плесени, а вторые удобнее в эксплуатации, поэтому предпочтительно иметь и те, и те.

 

Опрос показал, что при выборе банок респонденты ориентируются в первую очередь на толщину стекла и уже потом на внешний вид. Самым популярным среди покупателей магазинов «Победа» оказался объем 0,95л. (64% от общего объема продаж), на втором месте объем 0,5 (36%).

 

По данным сайта Checkindex.ru средний чек покупки стеклянных банок в России на 10% выше, чем в прошлом году, крышек – на 9%. В магазинах же торговой сети «Победа» цена на вышеупомянутые товары в 2023 году по сравнению с 2022 уменьшилась в среднем на 7% на некоторые позиции (банка стеклянная 0,95 л. и наборы крышек). То есть набор из 20 банок разного объема и двух упаковок крышек (с резьбой и без) обойдется покупателям на 5% дешевле, чем в прошлом году.

 

Если сравнивать с 2022, то в 2023 общий объем продаж товаров для консервации в сети дискаунтеров «Победа» вырос на 11% в натуральном выражении.  

fmcg, retailПо сравнению с прошлым годом общий объем продаж товаров для консервации вырос на 11%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/po-sravneniyu-s-proshlym-godom-obshchiy-obem-prodazh-tovarov-dlya-konservatsii-vyros-na-11/2023-10-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052