E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Устойчивое развитие
21 ноября 2023, 11:59 1716 просмотров

Новые технологии в ритейле для изменения подходов «из прошлого». Кейс «Xalq Retail»

4Retail Business School

Кейс-размышление о деятельности средней торговой сети на одном из самых консервативных рынков через призму категорийного менеджмента.

Компания: «Xalq Retail» работает на рынке ритейла Узбекистана с 2019 года. В конце 2023 года в сети уже более 30 магазинов в формате “у дома” в столице страны, Ташкенте.

«…Почти весь рынок Узбекистана сейчас проходит стадию развития 90-х годов ХХ века России тех лет. Приходится это учитывать, мы не можем разговаривать на языке цифр со многими поставщиками, они нас не понимают и обижаются».

Александр Зайцев, коммерческий директор компании, самостоятельно изучил курс “CatMan. Форсаж 2.0” весной 2023 года и провел ощутимые изменения в компании. Читать далее...

Кратко об эволюции процессов в компании:

  1. От выкладки по принципу «на полке красиво» к планограммированию и справедливой доле на полке.
  2. От интуитивного подхода к подходу по стандарту «Catman 2.0»
  3. «Зацементировали» фундамент для развития клиентского маркетинга.

______________________________________________________________

КАК РИТЕЙЛЕРУ И ПОСТАВЩИКУ РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ НА ЯЗЫКЕ ЦИФР?

Изучение категорийного менеджмента по стандарту 2.0 помогает ритейлерам и поставщикам увеличить объемы и рентабельность продаж товаров в конкретной категории, оптимизировать свой ассортимент и наконец заговорить на одном языке!

Чтобы научиться эффективно продавать вместе, мы разработали специальные программы для каждого из звеньев ритейла. Чтобы узнать подробнее о программе для Вашего бизнеса, оставьте запрос:

Catman Форсаж 2.0® для Ритейла

Catman Форсаж 2.0® для Поставщиков и Производителей

Поделиться публикацией:
Источник: 4Retail Business School
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Новые технологии в ритейле для изменения подходов «из прошлого». Кейс «Xalq Retail»

Кейс-размышление о деятельности средней торговой сети на одном из самых консервативных рынков через призму категорийного менеджмента.

Компания: «Xalq Retail» работает на рынке ритейла Узбекистана с 2019 года. В конце 2023 года в сети уже более 30 магазинов в формате “у дома” в столице страны, Ташкенте.

«…Почти весь рынок Узбекистана сейчас проходит стадию развития 90-х годов ХХ века России тех лет. Приходится это учитывать, мы не можем разговаривать на языке цифр со многими поставщиками, они нас не понимают и обижаются».

Александр Зайцев, коммерческий директор компании, самостоятельно изучил курс “CatMan. Форсаж 2.0” весной 2023 года и провел ощутимые изменения в компании. Читать далее...

Кратко об эволюции процессов в компании:

  1. От выкладки по принципу «на полке красиво» к планограммированию и справедливой доле на полке.
  2. От интуитивного подхода к подходу по стандарту «Catman 2.0»
  3. «Зацементировали» фундамент для развития клиентского маркетинга.

______________________________________________________________

КАК РИТЕЙЛЕРУ И ПОСТАВЩИКУ РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ НА ЯЗЫКЕ ЦИФР?

Изучение категорийного менеджмента по стандарту 2.0 помогает ритейлерам и поставщикам увеличить объемы и рентабельность продаж товаров в конкретной категории, оптимизировать свой ассортимент и наконец заговорить на одном языке!

Чтобы научиться эффективно продавать вместе, мы разработали специальные программы для каждого из звеньев ритейла. Чтобы узнать подробнее о программе для Вашего бизнеса, оставьте запрос:

Catman Форсаж 2.0® для Ритейла

Catman Форсаж 2.0® для Поставщиков и Производителей

fmcg, retailer, ценыНовые технологии в ритейле для изменения подходов «из прошлого». Кейс «Xalq Retail»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/novye-tekhnologii-v-riteyle-dlya-izmeneniya-podkhodov-iz-proshlogo-keys-xalq-retail/2023-11-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052