Кейс-размышление о деятельности средней торговой сети на одном из самых консервативных рынков через призму категорийного менеджмента.
Компания: «Xalq Retail» работает на рынке ритейла Узбекистана с 2019 года. В конце 2023 года в сети уже более 30 магазинов в формате “у дома” в столице страны, Ташкенте.
«…Почти весь рынок Узбекистана сейчас проходит стадию развития 90-х годов ХХ века России тех лет. Приходится это учитывать, мы не можем разговаривать на языке цифр со многими поставщиками, они нас не понимают и обижаются».
Александр Зайцев, коммерческий директор компании, самостоятельно изучил курс “CatMan. Форсаж 2.0” весной 2023 года и провел ощутимые изменения в компании. Читать далее...
Кратко об эволюции процессов в компании:
- От выкладки по принципу «на полке красиво» к планограммированию и справедливой доле на полке.
- От интуитивного подхода к подходу по стандарту «Catman 2.0»
- «Зацементировали» фундамент для развития клиентского маркетинга.
______________________________________________________________
КАК РИТЕЙЛЕРУ И ПОСТАВЩИКУ РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ НА ЯЗЫКЕ ЦИФР?
Изучение категорийного менеджмента по стандарту 2.0 помогает ритейлерам и поставщикам увеличить объемы и рентабельность продаж товаров в конкретной категории, оптимизировать свой ассортимент и наконец заговорить на одном языке!
Чтобы научиться эффективно продавать вместе, мы разработали специальные программы для каждого из звеньев ритейла. Чтобы узнать подробнее о программе для Вашего бизнеса, оставьте запрос: