Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Практика
Автоматизация на 1С
23 января 2023, 11:55 1735 просмотров

Номинант конкурса «Проект года» Global CIO: о внедрении Итилиум в «Дикси»

Деснол Софт

Редакция Global CIO провела блиц-интервью с Сергеем Цветковым для того, чтобы узнать больше информации о проекте и понять, за счет чего удалось сэкономить 4 млн рублей в процессе перехода на Service Desk Итилиум и как удается ежедневно обрабатывать более 1500 обращений без потери качества сервиса.

Вопросы интервью:

  • Какие ключевые задачи решает современный проект в области ITSM?
  • В чем уникальность проекта? Почему это важно для «Дикси»?
  • С какими сложностями столкнулись при реализации проекта?
  • Каких результатов удалось достичь?

Результатами внедрения омниканального Service Desk Итилиум в «Дикси» стали отлично налаженный внутренний сервис и повышение качества услуг вследствие ускорения обработки обращений. За счет более оперативного взаимодействия с подрядчиками удалось сократить сроки исполнения заказов на 9%, а длительность простоев оборудования — на 14%.

В 2022 году проект, в рамках которого автоматизировано более 8500 рабочих мест, вошел в ТОП-10 рейтинга фирмы «1С» из 500 самых масштабных проектов, реализованных на платформе «1С:Предприятие 8» и подтвержденных отзывами заказчиков. Подробнее о проекте

Итоги конкурса будут объявлены 26 января 2023 г.

Поделиться публикацией:
Источник: Деснол Софт
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Номинант конкурса «Проект года» Global CIO: о внедрении Итилиум в «Дикси»

Редакция Global CIO провела блиц-интервью с Сергеем Цветковым для того, чтобы узнать больше информации о проекте и понять, за счет чего удалось сэкономить 4 млн рублей в процессе перехода на Service Desk Итилиум и как удается ежедневно обрабатывать более 1500 обращений без потери качества сервиса.

Вопросы интервью:

  • Какие ключевые задачи решает современный проект в области ITSM?
  • В чем уникальность проекта? Почему это важно для «Дикси»?
  • С какими сложностями столкнулись при реализации проекта?
  • Каких результатов удалось достичь?

Результатами внедрения омниканального Service Desk Итилиум в «Дикси» стали отлично налаженный внутренний сервис и повышение качества услуг вследствие ускорения обработки обращений. За счет более оперативного взаимодействия с подрядчиками удалось сократить сроки исполнения заказов на 9%, а длительность простоев оборудования — на 14%.

В 2022 году проект, в рамках которого автоматизировано более 8500 рабочих мест, вошел в ТОП-10 рейтинга фирмы «1С» из 500 самых масштабных проектов, реализованных на платформе «1С:Предприятие 8» и подтвержденных отзывами заказчиков. Подробнее о проекте

Итоги конкурса будут объявлены 26 января 2023 г.

retail, автоматизация, диксиНоминант конкурса «Проект года» Global CIO: о внедрении Итилиум в «Дикси»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/nominant-konkursa-proekt-goda-global-cio-o-vnedrenii-itilium-v-diksi/2023-01-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052