Неделя ритейла
14 марта 2019, 00:00 1197 просмотров

Техническим партнером Недели Российского Ритейла 2019 выступит INTERACTIVE GROUP

Неделя Российского Ритейла

Организаторы ключевого мероприятия в сфере розничной торговли с участием бизнеса и государства решили не изменять своим традициям и снова отдать техническую сторону форума в руки своего давнего партнера, который уже не один год доказывает свой профессионализм и знание дела. Об этом сообщает пресс-служба Недели Российского Ритейла. 

Interactive Group предоставит на Неделю Российского Ритейла современные профессиональные визуальные системы. Компания является экспертом в области цифровых технологий и одним из ведущих интеграторов Digital Signage. Компания разрабатывает и внедряет проекты на территории России, стран СНГ и Европы. 
В 2018 году на Неделе Российского Ритейла Interactive Group представила новый продукт собственной разработки – INGI SFR — программное обеспечение для интеграции интерактивного каталога в примерочные магазина. На предстоящей Неделе Российского Ритейла 2019 помимо технического спонсорства, компания также продемонстрирует актуальные IT-решения и новинки в данной области, востребованные в ритейле. Среди них – светодиодные экраны, видеостены, профессиональные линейки мониторов, интерактивные киоски в новом дизайне, умные примерочные, динамические меню борды, электронные ценники и многое другое.

Теги: нрр
Статья относится к тематикам: Неделя ритейла
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Техническим партнером Недели Российского Ритейла 2019 выступит INTERACTIVE GROUP

Организаторы ключевого мероприятия в сфере розничной торговли с участием бизнеса и государства решили не изменять своим традициям и снова отдать техническую сторону форума в руки своего давнего партнера, который уже не один год доказывает свой профессионализм и знание дела. Об этом сообщает пресс-служба Недели Российского Ритейла. 

Interactive Group предоставит на Неделю Российского Ритейла современные профессиональные визуальные системы. Компания является экспертом в области цифровых технологий и одним из ведущих интеграторов Digital Signage. Компания разрабатывает и внедряет проекты на территории России, стран СНГ и Европы. 
В 2018 году на Неделе Российского Ритейла Interactive Group представила новый продукт собственной разработки – INGI SFR — программное обеспечение для интеграции интерактивного каталога в примерочные магазина. На предстоящей Неделе Российского Ритейла 2019 помимо технического спонсорства, компания также продемонстрирует актуальные IT-решения и новинки в данной области, востребованные в ритейле. Среди них – светодиодные экраны, видеостены, профессиональные линейки мониторов, интерактивные киоски в новом дизайне, умные примерочные, динамические меню борды, электронные ценники и многое другое.

нррТехническим партнером Недели Российского Ритейла 2019 выступит INTERACTIVE GROUP
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/nedelya-rossiyskogo-riteyla-tekhnicheskim-partnerom-nedeli-rossiyskogo-riteyla-2019-vystupit-interactive-group/2019-03-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052