10 июня 2019, 18:45 219 просмотров

Олег Кайдалов: «Мечта с дисконтом не продается»

Неделя Российского Ритейла

На Неделе Российского ритейла состоялась сессия «Ритейл на часовом рынке: судьба в эпоху цифровых коммуникаций». Нынешнюю ситуацию и будущее в этом сегменте обсудили ведущие аналитики и ритейлеры. 

Открыл круглый стол главный редактор знаменитого журнала о часах Вячеслав Медведев. Он выразил основную цель собравшихся – провести мозговую атаку, чтобы зарабатывать больше.

Аналитик Андрей Шаповалов рассказал, что за последний год часовой рынок показал небольшой рост в 2%, однако уровня 2014 года так и не достиг. Средний чек в интернет-магазинах хронометров составил 12 тысяч рублей, а несомненный лидер – это Alltime.ru. Все ТОП-10 магазинов часов, по объемам продаж, находятся в Москве и Московской области. Шаповалов предсказал в будущем солидный рост торговли часами в маркетплейсах. 

Представитель TAG HEUER Олег Кайдалов начал свое выступление как поэт: 

- Часы – это эмоции, это разговор. Это ощущение приятной тяжести на руке. И прежде, чем купить, их надо потрогать, рассмотреть со всех сторон. В интернете этого не сделать. Некоторое время назад мы разместили на одном очень известном модном сайте всю свою коллекцию часов, но в течение месяца – ноль продаж. Тогда мы создали свой портал и разместили на нем только две новинки. И поразительно! В течение двух дней – 300 корпусов продали. Так что интернет – хорошо, но все же надо иметь свой бутик , куда человек может прийти за мечтой. Расскажу о нашем магазине на Кузнецком Мосту. Буквально, пару дней назад туда зашли два 18-летних парнишки. В шортиках, в кроссовках. Сказали, что им надо в институте поскромнее выглядеть, а потом купили часы за 180 тысяч рублей. Узнали о нас они в интернете, но пришли своими ногами, а не заказывали доставку. Кстати, у нас в этом году рост продаж на 40%. Причем никаких скидок мы не предлагаем. Мечта с дисконтом не продается! 

В результате обсуждения специалисты пришли к выводу, что будущее в часовом бизнесе за элитными точками выдачи, монобутиками и маркетплейсом.

Теги: нрр
Статья относится к тематикам: Retail, Неделя ритейла 2019
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Способ передать опыт успешных руководителей придум...
439
Продажи местных производителей через международные...
592
Что позволит бизнесу сократить расходы и полу...
1012
За счет чего ижевская сеть пекарен собирается выра...
1965
Бесперебойная работа системы, в которой ежеминутно...
459
Загляните на самую большую в стране фабрику-кухню ...
4043

На Неделе Российского ритейла состоялась сессия «Ритейл на часовом рынке: судьба в эпоху цифровых коммуникаций». Нынешнюю ситуацию и будущее в этом сегменте обсудили ведущие аналитики и ритейлеры. 

Открыл круглый стол главный редактор знаменитого журнала о часах Вячеслав Медведев. Он выразил основную цель собравшихся – провести мозговую атаку, чтобы зарабатывать больше.

Аналитик Андрей Шаповалов рассказал, что за последний год часовой рынок показал небольшой рост в 2%, однако уровня 2014 года так и не достиг. Средний чек в интернет-магазинах хронометров составил 12 тысяч рублей, а несомненный лидер – это Alltime.ru. Все ТОП-10 магазинов часов, по объемам продаж, находятся в Москве и Московской области. Шаповалов предсказал в будущем солидный рост торговли часами в маркетплейсах. 

Представитель TAG HEUER Олег Кайдалов начал свое выступление как поэт: 

- Часы – это эмоции, это разговор. Это ощущение приятной тяжести на руке. И прежде, чем купить, их надо потрогать, рассмотреть со всех сторон. В интернете этого не сделать. Некоторое время назад мы разместили на одном очень известном модном сайте всю свою коллекцию часов, но в течение месяца – ноль продаж. Тогда мы создали свой портал и разместили на нем только две новинки. И поразительно! В течение двух дней – 300 корпусов продали. Так что интернет – хорошо, но все же надо иметь свой бутик , куда человек может прийти за мечтой. Расскажу о нашем магазине на Кузнецком Мосту. Буквально, пару дней назад туда зашли два 18-летних парнишки. В шортиках, в кроссовках. Сказали, что им надо в институте поскромнее выглядеть, а потом купили часы за 180 тысяч рублей. Узнали о нас они в интернете, но пришли своими ногами, а не заказывали доставку. Кстати, у нас в этом году рост продаж на 40%. Причем никаких скидок мы не предлагаем. Мечта с дисконтом не продается! 

В результате обсуждения специалисты пришли к выводу, что будущее в часовом бизнесе за элитными точками выдачи, монобутиками и маркетплейсом.

Олег Кайдалов: «Мечта с дисконтом не продается»нрр
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Олег Кайдалов: «Мечта с дисконтом не продается»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/nedelya-rossiyskogo-riteyla-oleg-kaydalov-mechta-s-diskontom-ne-prodaetsya/2019-06-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052