«Неделя Ритейла» – ежегодное мероприятие, посвященное всему спектру вопросов, касающихся розничной торговли.
Экспертную сессию One retail marketing представят маркетологи ведущих российских и зарубежных фирм.
Экспертная сессия One retail marketing включит в себя вопросы о трендах в offline, online, mobile ритейле. В рамках этой тематики будут проанализированы новые возможности Customer journey, а также представлены экспертные суждения о трансформации розничной торговли и магазина как такового в будущем.
По этим и другим вопросам выступит Марина Волкова, директор по аналитике и консалтингу NielsenIQ Россия.
Марина присоединилась к Nielsen Россия в 2019 году в роли директора по аналитике и консалтингу. До работы в Nielsen Марина занимала ряд должностей в сферах стратегического маркетинга, категорийного менеджмента и торгового маркетинга в таких компаниях как Henkel, Unilever, Данон-Юнимилк.
Также свою часть программы представит Мария Голенкова, директор по маркетингу, Inventive Retail Group.
Мария на руководящей должности с 2007 г. (руководитель регионального развития Apple IMC).
В 2009-2010гг. занимала позицию директора по маркетингу в компании diHouse, отвечающей за дистрибуцию компьютеров, цифровых устройств и аксессуаров.
С 2011 года занимает позицию директора по маркетингу Группы компаний Inventive Retail Group, объединившей сети фирменных магазинов re:Store (Apple Premium Reseller), Samsung, Sony Centre, Nike, LEGO, UNOde50, STREET BEAT, STREET BEAT KIDS и STREET BEAT SPORT и отвечает за продвижение всех брендов, входящих в портфель компании. Вошла в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» в 2014, 2015, 2016 и 2017 г.г.
Дирекция форума приглашает партнеров для всестороннего рассмотрения важнейших вопросов отраслевого развития.
Предложения принимаются по электронному адресу: info@retailevent.ru.
Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться на сайте retailweek.ru.
Представителям розничной торговли, онлайн-ритейла и маркетплейсов регистрация бесплатна.