Неделя ритейла
19 апреля 2021, 20:05 925 просмотров

Маркетинг в розничной торговле: кто выступит на «Неделе Ритейла»

Неделя Российского Ритейла

«Неделя Ритейла» – ежегодное мероприятие, посвященное всему спектру вопросов, касающихся розничной торговли.

Экспертную сессию One retail marketing представят маркетологи ведущих российских и зарубежных фирм.

Экспертная сессия One retail marketing включит в себя вопросы о трендах в offline, online, mobile ритейле. В рамках этой тематики будут проанализированы новые возможности Customer journey, а также представлены экспертные суждения о трансформации розничной торговли и магазина как такового в будущем.

По этим и другим вопросам выступит Марина Волкова, директор по аналитике и консалтингу NielsenIQ Россия.

Марина присоединилась к Nielsen Россия в 2019 году в роли директора по аналитике и консалтингу. До работы в Nielsen Марина занимала ряд должностей в сферах стратегического маркетинга, категорийного менеджмента и торгового маркетинга в таких компаниях как Henkel, Unilever, Данон-Юнимилк.

Также свою часть программы представит Мария Голенкова, директор по маркетингу, Inventive Retail Group.

Мария на руководящей должности с 2007 г. (руководитель регионального развития Apple IMC).

В 2009-2010гг. занимала позицию директора по маркетингу в компании diHouse, отвечающей за дистрибуцию компьютеров, цифровых устройств и аксессуаров.

С 2011 года занимает позицию директора по маркетингу Группы компаний Inventive Retail Group, объединившей сети фирменных магазинов re:Store (Apple Premium Reseller), Samsung, Sony Centre, Nike, LEGO, UNOde50, STREET BEAT, STREET BEAT KIDS и STREET BEAT SPORT и отвечает за продвижение всех брендов, входящих в портфель компании. Вошла в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» в 2014, 2015, 2016 и 2017 г.г.

Дирекция форума приглашает партнеров для всестороннего рассмотрения важнейших вопросов отраслевого развития.

Предложения принимаются по электронному адресу: info@retailevent.ru.

Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться на сайте retailweek.ru.

Представителям розничной торговли, онлайн-ритейла и маркетплейсов регистрация бесплатна.

Материал создан в преддверии мероприятия Неделя Ритейла 2021

Теги: НР нрр
Статья относится к тематикам: Неделя ритейла
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Маркетинг в розничной торговле: кто выступит на «Неделе Ритейла»

«Неделя Ритейла» – ежегодное мероприятие, посвященное всему спектру вопросов, касающихся розничной торговли.

Экспертную сессию One retail marketing представят маркетологи ведущих российских и зарубежных фирм.

Экспертная сессия One retail marketing включит в себя вопросы о трендах в offline, online, mobile ритейле. В рамках этой тематики будут проанализированы новые возможности Customer journey, а также представлены экспертные суждения о трансформации розничной торговли и магазина как такового в будущем.

По этим и другим вопросам выступит Марина Волкова, директор по аналитике и консалтингу NielsenIQ Россия.

Марина присоединилась к Nielsen Россия в 2019 году в роли директора по аналитике и консалтингу. До работы в Nielsen Марина занимала ряд должностей в сферах стратегического маркетинга, категорийного менеджмента и торгового маркетинга в таких компаниях как Henkel, Unilever, Данон-Юнимилк.

Также свою часть программы представит Мария Голенкова, директор по маркетингу, Inventive Retail Group.

Мария на руководящей должности с 2007 г. (руководитель регионального развития Apple IMC).

В 2009-2010гг. занимала позицию директора по маркетингу в компании diHouse, отвечающей за дистрибуцию компьютеров, цифровых устройств и аксессуаров.

С 2011 года занимает позицию директора по маркетингу Группы компаний Inventive Retail Group, объединившей сети фирменных магазинов re:Store (Apple Premium Reseller), Samsung, Sony Centre, Nike, LEGO, UNOde50, STREET BEAT, STREET BEAT KIDS и STREET BEAT SPORT и отвечает за продвижение всех брендов, входящих в портфель компании. Вошла в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» в 2014, 2015, 2016 и 2017 г.г.

Дирекция форума приглашает партнеров для всестороннего рассмотрения важнейших вопросов отраслевого развития.

Предложения принимаются по электронному адресу: info@retailevent.ru.

Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться на сайте retailweek.ru.

Представителям розничной торговли, онлайн-ритейла и маркетплейсов регистрация бесплатна.

НР, нррМаркетинг в розничной торговле: кто выступит на «Неделе Ритейла»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/nedelya-riteyla-marketing-v-roznichnoy-torgovle-kto-vystupit-na-nedele-riteyla/2021-04-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052