Бизнес мнения
1 апреля 2022, 13:01 3003 просмотра

Мультикарта и Сервионика: компетенции и геораспределённые ресурсы как база для высокотехнологичных сервисов

Т1

В сессии № 3 «e-Commerce. Ключевые драйверы и новые точки роста»: одним из спикеров по теме «В2В-оплаты в электронной коммерции» выступит Борис Кривошапкин, начальник отдела продаж Мультикарты.

На стенде № 11 компании Мультикарта и Сервионика представят совместные эффективные решения для бизнеса.

МультиКарта расскажет о сервисах для приема онлайн-платежей, повышающих прибыль интернет-магазинов и приложений:

·      Текущие эффективные технологии, влияющие на конверсию, безопасность и скорость онлайн-платежей. Технология Card-on-File (рабочие сценарии на ее основе), работа с токенизированными операциями хPay, р2р-оплаты, возможности интеграции, наличие собственного MPI.

·      Расширение возможностей онлайн оплат за счёт платежей в формате В2В. Электронная коммерция В2В имеет огромный потенциал для развития. Законодательство вносит определённую регуляторику в её реализацию, однако существуют возможности автоматизации процесса и добавление этого формата к традиционным способам.  

·      Приём В2В-оплат возможен как с участием IPSP, так и напрямую для банков-эквайеров. Реализация единого протокола для всех способов оплат делает решение универсальным.

·      Услуги процессинговой компании не ограничиваются только обработкой платёжных операций. В широком смысле процессировать можно обширный спектр запросов, относящихся ко многим отраслям бизнеса.

 

Сервионика покажет преимущества сервисной модели для любого объекта оказания услуг:

  • Как в сжатые сроки выявить ключевые потребности клиентов. Компания применяет отработанные методики экспресс-интервью, технических обследований и аудитов, позволяющие получить максимально близкое к реальности представление об актуальном состоянии инфраструктуры.
  • Как предложить оптимальную сервисную модель. Сценарий наложения географии присутствия клиентов на матрицы компетенций и утилизации инженерных ресурсов Сервионики позволяет в течение 1-2 дней оценить зоны синергии и создать прототип услуги, учитывающий техническую и коммерческую составляющие.
  • Как за счёт интеграции технологической базы Сервионики и Сервисной платформы Мультикарты получить лучшее соотношение качества услуг, стоимости и взаимозаменяемости привлекаемых инженерных ресурсов за счёт гибких сценариев подбора.
  • Как без потерь для бизнеса оценить качество работы исполнителя. Опыт участия в проектах федерального уровня и макрорегиональное управление сервисами позволяют в срок до 2 месяцев организовать оказание услуг в формате пилотного проекта. По результатам пилота выполняются корректирующие действия, направленные на повышение качества сервиса.  
  • Как оперативно тиражировать сервисы на новые регионы и объекты ИТ-инфраструктуры.

 

Обсуждение практического опыта обслуживания территориально распределённых сетей на примере контрактов с такими клиентами, как МегаКаунт, Директ Кредит Центр, Банк Жилищного Финансирования, ЗдравСервис и др. Проводится разбор кейсов, обсуждаются преимущества партнёрства.

 

Подробная информация о Форуме и регистрация на официальном сайте https://uz.plus-forum.com/

Теги: it
Статья относится к тематикам: Бизнес мнения
Поделиться публикацией:
Источник: Т1
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Мультикарта и Сервионика: компетенции и геораспределённые ресурсы как база для высокотехнологичных сервисов

В сессии № 3 «e-Commerce. Ключевые драйверы и новые точки роста»: одним из спикеров по теме «В2В-оплаты в электронной коммерции» выступит Борис Кривошапкин, начальник отдела продаж Мультикарты.

На стенде № 11 компании Мультикарта и Сервионика представят совместные эффективные решения для бизнеса.

МультиКарта расскажет о сервисах для приема онлайн-платежей, повышающих прибыль интернет-магазинов и приложений:

·      Текущие эффективные технологии, влияющие на конверсию, безопасность и скорость онлайн-платежей. Технология Card-on-File (рабочие сценарии на ее основе), работа с токенизированными операциями хPay, р2р-оплаты, возможности интеграции, наличие собственного MPI.

·      Расширение возможностей онлайн оплат за счёт платежей в формате В2В. Электронная коммерция В2В имеет огромный потенциал для развития. Законодательство вносит определённую регуляторику в её реализацию, однако существуют возможности автоматизации процесса и добавление этого формата к традиционным способам.  

·      Приём В2В-оплат возможен как с участием IPSP, так и напрямую для банков-эквайеров. Реализация единого протокола для всех способов оплат делает решение универсальным.

·      Услуги процессинговой компании не ограничиваются только обработкой платёжных операций. В широком смысле процессировать можно обширный спектр запросов, относящихся ко многим отраслям бизнеса.

 

Сервионика покажет преимущества сервисной модели для любого объекта оказания услуг:

  • Как в сжатые сроки выявить ключевые потребности клиентов. Компания применяет отработанные методики экспресс-интервью, технических обследований и аудитов, позволяющие получить максимально близкое к реальности представление об актуальном состоянии инфраструктуры.
  • Как предложить оптимальную сервисную модель. Сценарий наложения географии присутствия клиентов на матрицы компетенций и утилизации инженерных ресурсов Сервионики позволяет в течение 1-2 дней оценить зоны синергии и создать прототип услуги, учитывающий техническую и коммерческую составляющие.
  • Как за счёт интеграции технологической базы Сервионики и Сервисной платформы Мультикарты получить лучшее соотношение качества услуг, стоимости и взаимозаменяемости привлекаемых инженерных ресурсов за счёт гибких сценариев подбора.
  • Как без потерь для бизнеса оценить качество работы исполнителя. Опыт участия в проектах федерального уровня и макрорегиональное управление сервисами позволяют в срок до 2 месяцев организовать оказание услуг в формате пилотного проекта. По результатам пилота выполняются корректирующие действия, направленные на повышение качества сервиса.  
  • Как оперативно тиражировать сервисы на новые регионы и объекты ИТ-инфраструктуры.

 

Обсуждение практического опыта обслуживания территориально распределённых сетей на примере контрактов с такими клиентами, как МегаКаунт, Директ Кредит Центр, Банк Жилищного Финансирования, ЗдравСервис и др. Проводится разбор кейсов, обсуждаются преимущества партнёрства.

 

Подробная информация о Форуме и регистрация на официальном сайте https://uz.plus-forum.com/

itМультикарта и Сервионика: компетенции и геораспределённые ресурсы как база для высокотехнологичных сервисов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/multikarta-i-servionika-kompetentsii-i-georaspredelyennye-resursy-kak-baza-dlya-vysokotekhnologichny/2022-04-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052