DIY. Товары для дома. Мебель
Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
3 мая 2018, 10:08 1576 просмотров

Рациональность и экономность как главные потребительские тренды

МУЛЬТИДОМ ТРЕЙДИНГ

Потребительские предпочтения в сегменте FMCG на сегодняшний день трансформировались. Менее обеспеченные слои населения смогли увеличить свой доход, при этом, снизились доходы среднего класса.

Ассортимент наполняется не примитивными и низкокачественными продуктами, а качественными и недорогими. Наибольшим спросом пользуются товары, которые можно отнести к нижней части среднего ценового сегмента. Покупатели не перемещаются в дешевый сегмент, а просто сокращают число покупок. В приоритете меньшие объемы, лучшее качество и более долгий срок службы вещей.

Главными потребительскими трендами стали рациональность и экономность, что связано со сниженным эмоциональным фоном, характерным для кризисных времен. Все меньше действий связано с минутными порывами, покупки осознаннее, отношение к ежедневным тратам становится обдуманным. Места для покупок выбираются с точки зрения соотношения цен, качества продукции и сервиса. Среди проявлений рациональности можно выделить: стремление приобретать многофункциональные изделия, наборы товаров единой направленности.

Снижен спрос на интерьерные вещи – дорогую посуду и сувениры, актуальны изделия с четким функциональным назначением. Востребованы любые товары, соответствующие здоровому образу жизни, правильному питанию, активному отдыху. Потребителю требуется более адекватный, чем до кризиса, по цене-качеству продукт. Люди научились не переплачивать, к выбору товара стали относиться мудрее. Формирование ассортимента с учетом этих трендов позволяет не только предсказывать поведение покупателя, но и формировать спрос. 

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Рациональность и экономность как главные потребительские тренды

Потребительские предпочтения в сегменте FMCG на сегодняшний день трансформировались. Менее обеспеченные слои населения смогли увеличить свой доход, при этом, снизились доходы среднего класса.

Ассортимент наполняется не примитивными и низкокачественными продуктами, а качественными и недорогими. Наибольшим спросом пользуются товары, которые можно отнести к нижней части среднего ценового сегмента. Покупатели не перемещаются в дешевый сегмент, а просто сокращают число покупок. В приоритете меньшие объемы, лучшее качество и более долгий срок службы вещей.

Главными потребительскими трендами стали рациональность и экономность, что связано со сниженным эмоциональным фоном, характерным для кризисных времен. Все меньше действий связано с минутными порывами, покупки осознаннее, отношение к ежедневным тратам становится обдуманным. Места для покупок выбираются с точки зрения соотношения цен, качества продукции и сервиса. Среди проявлений рациональности можно выделить: стремление приобретать многофункциональные изделия, наборы товаров единой направленности.

Снижен спрос на интерьерные вещи – дорогую посуду и сувениры, актуальны изделия с четким функциональным назначением. Востребованы любые товары, соответствующие здоровому образу жизни, правильному питанию, активному отдыху. Потребителю требуется более адекватный, чем до кризиса, по цене-качеству продукт. Люди научились не переплачивать, к выбору товара стали относиться мудрее. Формирование ассортимента с учетом этих трендов позволяет не только предсказывать поведение покупателя, но и формировать спрос. 

fmcg, товары для дома, хозтовары, хозяйственные товары, потребительское поведениеРациональность и экономность как главные потребительские тренды
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/multidom-treyding-ratsionalnost-i-ekonomnost-kak-glavnye-potrebitelskie-trendy/2018-06-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052