E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
16 сентября 2021, 16:42 1151 просмотр

Минеральная вода нового поколения «Selecta» ставит на онлайн

Real Profit Group

В начале года стало известно о запуске новой продуктовой линейки селективной минеральной воды под брендом «Selecta». Сегодня рыночная экспансия молодой торговой марки находится в активной фазе и уже покрыла крупнейших онлайн-операторов.

Бренд «Selecta» создан в качестве альтернативы лечебно-столовым минеральным водам, имеющим ограничения в использовании, исходя из особенностей химического состава, а также преимущественного употребления по медицинским показаниям или рекомендациям. Новый продукт был призван решить две ключевые для здоровья человека задачи: поддержание водного баланса и помощь в оптимальном функционировании всех систем организма. Бонусом можно считать приятный вкус, полученный за счет селективного купажирования воды из нескольких разных природных источников, расположенных в районе древних горных ледников Карачаево-Черкессии.

Продукты из линейки бренда идеально подходят для ежедневного употребления за счет сниженного уровня минерализации по сравнению с лечебно-столовыми водами, а также удовлетворяют запросам широкого круга людей, поскольку представлены в трех вариантах купажа: сильногазированном, слабогазированном и негазированном. Важно отметить, что «Selecta» без газа является не просто универсальной питьевой водой, но и реальной альтернативой лечебно-столовым брендам: в этой минеральной щелочной воде показатель pH – на уровне 7.5–8.5, что способствует выведению сахара из крови, стабилизирует кислотность желудка и дарит пользу иммунитету.

Минеральная вода нового поколения «Selecta» отличается не только составом и приятным вкусом, но и способом коммуникации с со своими клиентами. Базовой платформой для распространения был выбран онлайн, поскольку сейчас как никогда многим из нас стала очевидна возможность экономии времени и сил на закупку продуктов при помощи мультиплатформенных цифровых сервисов доставки. Вся линейка «Selecta» доступна на крупнейших маркетплейсах и онлайн-магазинах: Ozon, Wildberries, Утконос и Водовоз. В ближайших планах у компании-производителя – сотрудничество с такими операторами рынка как Перекресток Впрок, Яндекс Лавка, Самокат и другими.

Поделиться публикацией:
Источник: Real Profit Group
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Минеральная вода нового поколения «Selecta» ставит на онлайн

В начале года стало известно о запуске новой продуктовой линейки селективной минеральной воды под брендом «Selecta». Сегодня рыночная экспансия молодой торговой марки находится в активной фазе и уже покрыла крупнейших онлайн-операторов.

Бренд «Selecta» создан в качестве альтернативы лечебно-столовым минеральным водам, имеющим ограничения в использовании, исходя из особенностей химического состава, а также преимущественного употребления по медицинским показаниям или рекомендациям. Новый продукт был призван решить две ключевые для здоровья человека задачи: поддержание водного баланса и помощь в оптимальном функционировании всех систем организма. Бонусом можно считать приятный вкус, полученный за счет селективного купажирования воды из нескольких разных природных источников, расположенных в районе древних горных ледников Карачаево-Черкессии.

Продукты из линейки бренда идеально подходят для ежедневного употребления за счет сниженного уровня минерализации по сравнению с лечебно-столовыми водами, а также удовлетворяют запросам широкого круга людей, поскольку представлены в трех вариантах купажа: сильногазированном, слабогазированном и негазированном. Важно отметить, что «Selecta» без газа является не просто универсальной питьевой водой, но и реальной альтернативой лечебно-столовым брендам: в этой минеральной щелочной воде показатель pH – на уровне 7.5–8.5, что способствует выведению сахара из крови, стабилизирует кислотность желудка и дарит пользу иммунитету.

Минеральная вода нового поколения «Selecta» отличается не только составом и приятным вкусом, но и способом коммуникации с со своими клиентами. Базовой платформой для распространения был выбран онлайн, поскольку сейчас как никогда многим из нас стала очевидна возможность экономии времени и сил на закупку продуктов при помощи мультиплатформенных цифровых сервисов доставки. Вся линейка «Selecta» доступна на крупнейших маркетплейсах и онлайн-магазинах: Ozon, Wildberries, Утконос и Водовоз. В ближайших планах у компании-производителя – сотрудничество с такими операторами рынка как Перекресток Впрок, Яндекс Лавка, Самокат и другими.

e-commerce, fmcg, retail, интернет-торговля, интернет-магазин, онлайн-ритейл, онлайн-торговляМинеральная вода нового поколения «Selecta» ставит на онлайн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/mineralnaya-voda-novogo-pokoleniya-selecta-stavit-na-onlayn/2021-09-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052