• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
793

Поделиться

Федеральная компания «Скиф-Карго», специализирующаяся на доставке грузов для В2В-сегмента в крупнейшие гипермаркеты России, приобрела 12 тягачей марки Mercedes.

Стоимость каждого составила порядка 12,5 млн рублей. Тягачи – не новые, но использовались совсем недолго – до года в эксплуатации. Если бы компания покупала новые модели, то за каждый тягач пришлось бы заплатить около 18 млн рублей.

Как рассказал Михаил Коптев, коммерческий директор «Скиф-Карго», у компании был опыт работы с китайским автопромом, но после закупки партии из 18 автомобилей выяснилось, что их сложно ремонтировать из-за особенностей запчастей, которые далеко не всегда подходят по размеру и другим габаритам. То есть, одна и та же запчасть могла подойти к одному автомобилю и не подойти к другому. При том, что они оба были одной модели одной марки. Кроме этого, китайские производители автомобилей зачастую не производят запчасти на старые модели, снятые с производства. В результате, компания продала часть автомобилей, какие-то сдали в trade-in.

В связи с этим было принято решение продолжить работать с маркой Mercedes, несмотря на массовую переориентацию на Восток. Тем более, что с поставками запчастей из-за рубежа особых проблем нет.

«Доставка занимает больше времени, но это общероссийская тенденция во всех областях. Мы постоянно обслуживаем свой автопарк и понимаем, какие запчасти и когда нужно будет обновлять и заранее их заказываем. Сегодня нет ограничений на покупку каких-либо товаров из-за рубежа, в том числе автомобилей. Но для нас качество транспорта и условия эксплуатации – самые важные аспекты нашей работы», - отметил Михаил Коптев.

По данным аналитиков «Скиф-Карго» стоимость владения китайским автомобилем на 15-20% менее выгодна, нежели чем тягачами марки Mercedes и на это есть несколько причин. Во-первых, специалисты компании эксплуатируют «немцев» уже порядка 20 лет и накопили весомый багаж знаний по ремонту и обслуживанию, как собственными силами, так и у партнеров. Во-вторых, меньший расход топлива, удобство и простота заказа запчастей, отсутствие длительных простоев на время ожидания расходников и их замены делают работу с Mercedes более предсказуемой, понятной и удобной, даже при условии двукратного превышения по стоимости нового грузовика.

С учетом приобретенного транспорта автопарк «Скиф-Карго» сегодня составляет порядка 200 автомобилей разного размера и комплектации. 

Основную часть автомобилей – порядка 75% от общего объема парка составляют модели отечественного производства. «Газон NEXT» (пятитонники) используются для доставки по городам и на лайнхолы с маленьким грузооборотом и коротким плечом (до 700 км), «Газели» – для доставки по городам и регионам. Автопоезда-сцепки и тягачи с полуприцепами немецкого производства (25 % от общего числа) в основном используются для перевозок на дальние расстояния и при большой загрузке – между терминалами «Скиф-Карго» в разных городах России.

«Модели российского автопрома неприхотливы в эксплуатации, их можно оперативно отремонтировать практически в любом регионе. Крупнотоннажную технику обслуживаем у партнёров в Москве, на маршрутах следования, мелкий ремонт выполняется силами штатных механиков. Что касается европейцев, то мы готовы переплачивать за них по вышеперечисленным причинам: надежность, безопасность, комфорт и ремонтопригодность. Репутация нашей компании и ответственность перед клиентами нам дороже, чем возможная экономия», – добавил Михаил.

Интервью

Декоративное изображение

Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»»

Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами