FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
12 февраля 2024, 16:37 853 просмотра

Лидеры отрасли приняли участие в конференции INFOLine, посвященной FMCG-торговле стран Центральной Азии в 2024 году

INFOLine

Развитию FMCG-рынка Центральной Азии в 2024 году посвятили свою конференцию аналитики INFOLine. Диалог с руководителями крупнейших сетей FMCG состоялся 8 февраля 2024 года и прошел на online-площадке.

Об особенностях food-ритейла в регионе, развитии форматов торговых объектов, взаимоотношениях с производителями и поставщиками продукции, динамике открытия новых магазинов и стратегиях компаний говорили:

  • Азамат Османов, генеральный директор торговой сети Magnum Cash&Carry (Казахстан),
  • Алексей Дроботай, генеральный директор компании «Азия ритейл» (Кыргызстан),
  • Иван Федяков, основатель и глава группы компаний INFOLine, сооcнователь iGlobal.

Вопросы спикерам задали эксперты отрасли:

  • Андрей Калмыков, управляющий компании Trade Help,
  • Денис Струков, генеральный директор ЦПИ,
  • Надежда Фомина, основатель агентства ритейл-маркетинга Bader Baer Consulting,
  • Наталья Модель, журналист,
  • Михаил Гусманов, основатель компании New Light Technology,
  • Эдуард Ахрамович, основатель компании Art Nation.

Смотреть запись трансляции.

montazh_1.jpg

«Изучая FMCG-индустрию стран Центральной Азии, мы обращаем внимание на структуру товарного предложения в торговых сетях региона, – отметил Иван Федяков, делая обзор рынка. – И пока наблюдаем высокую зависимость ритейла от поставок из России. Она достаточно велика во всех Центрально-Азиатских странах, лидирует же по этому показателю Казахстан. В РК 46% от общего объема FMCG-ассортимента, по данным парсинга INFOLine, приходится на товары, импортированные из РФ. В Узбекистане и Кыргызстане доля таких товаров чуть меньше, но тоже находится на уровне 35-40%».

Tg_INFOLine.jpg

Презентацию спикера можно скачать по ссылке https://t.me/INFOLine_Uzbekistan_bot или запросить у наших специалистов info@info2b.kz.

Digital Kyrgyzstan.jpg

Добавим, что встреча прошла в преддверии международного ПЛАС-Форума Digital Kyrgyzstan, который состоится 28 февраля 2024 года в Бишкеке.

В его повестку войдет широкий круг вопросов, связанных с реализацией концепции «Цифровой Кыргызстан», включая дальнейшее внедрение инновационных технологий в ритейле, банках и государственных структурах.

Одну из пленарных сессий ПЛАС-Форума Digital Kyrgyzstan его организаторы посвятят развитию современной розничной торговли и интеграции технологий в бизнес-процессы modern-trade.

Информационную поддержку мероприятию оказывают каналы https://t.me/FinTechRetailhttps://t.me/retail&loyalty.

Запросить условия бесплатного офлайн-участия в ПЛАС-Форуме Digital Kyrgyzstan

Получить демоверсию исследования.

Компании, купившие исследование 2023 года, получат в подарок:

  • данные за I полугодие 2024-го
  • материалы Международного форума Retail Central Asia-2023

Воспользоваться специальным предложением.

коробка_база_дистры_Уз23.pngДля развития вашего бизнеса мы также выпустили базу «Крупнейшие дистрибьюторы продовольственных товаров Узбекистана. 2023 год», в которой представлена следующая информация:

  • Название компании
  • Руководство предприятия
  • Контактные данные: адрес, рабочий телефон, рабочий e-mail, корпоративный сайт
  • Регионы присутствия
  • Специализация
  • Основные товарные категории
  • Торговые марки
  • Каналы продаж
  • Клиенты (тыс. торговых точек)
  • Партнеры
  • Наличие холодильных и морозильных камер и др.

Получить пример описания компании.

На все возникшие у вас вопросы ответят специалисты INFOLine.

Контакты:

+7(812)322-6848, (495)772-7640

retail@infoline.spb.ru

https://t.me/INFOLine_auto_Bot.

Теги: fmcg
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: INFOLine
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Лидеры отрасли приняли участие в конференции INFOLine, посвященной FMCG-торговле стран Центральной Азии в 2024 году

Развитию FMCG-рынка Центральной Азии в 2024 году посвятили свою конференцию аналитики INFOLine. Диалог с руководителями крупнейших сетей FMCG состоялся 8 февраля 2024 года и прошел на online-площадке.

Об особенностях food-ритейла в регионе, развитии форматов торговых объектов, взаимоотношениях с производителями и поставщиками продукции, динамике открытия новых магазинов и стратегиях компаний говорили:

  • Азамат Османов, генеральный директор торговой сети Magnum Cash&Carry (Казахстан),
  • Алексей Дроботай, генеральный директор компании «Азия ритейл» (Кыргызстан),
  • Иван Федяков, основатель и глава группы компаний INFOLine, сооcнователь iGlobal.

Вопросы спикерам задали эксперты отрасли:

  • Андрей Калмыков, управляющий компании Trade Help,
  • Денис Струков, генеральный директор ЦПИ,
  • Надежда Фомина, основатель агентства ритейл-маркетинга Bader Baer Consulting,
  • Наталья Модель, журналист,
  • Михаил Гусманов, основатель компании New Light Technology,
  • Эдуард Ахрамович, основатель компании Art Nation.

Смотреть запись трансляции.

montazh_1.jpg

«Изучая FMCG-индустрию стран Центральной Азии, мы обращаем внимание на структуру товарного предложения в торговых сетях региона, – отметил Иван Федяков, делая обзор рынка. – И пока наблюдаем высокую зависимость ритейла от поставок из России. Она достаточно велика во всех Центрально-Азиатских странах, лидирует же по этому показателю Казахстан. В РК 46% от общего объема FMCG-ассортимента, по данным парсинга INFOLine, приходится на товары, импортированные из РФ. В Узбекистане и Кыргызстане доля таких товаров чуть меньше, но тоже находится на уровне 35-40%».

Tg_INFOLine.jpg

Презентацию спикера можно скачать по ссылке https://t.me/INFOLine_Uzbekistan_bot или запросить у наших специалистов info@info2b.kz.

Digital Kyrgyzstan.jpg

Добавим, что встреча прошла в преддверии международного ПЛАС-Форума Digital Kyrgyzstan, который состоится 28 февраля 2024 года в Бишкеке.

В его повестку войдет широкий круг вопросов, связанных с реализацией концепции «Цифровой Кыргызстан», включая дальнейшее внедрение инновационных технологий в ритейле, банках и государственных структурах.

Одну из пленарных сессий ПЛАС-Форума Digital Kyrgyzstan его организаторы посвятят развитию современной розничной торговли и интеграции технологий в бизнес-процессы modern-trade.

Информационную поддержку мероприятию оказывают каналы https://t.me/FinTechRetailhttps://t.me/retail&loyalty.

Запросить условия бесплатного офлайн-участия в ПЛАС-Форуме Digital Kyrgyzstan

Получить демоверсию исследования.

Компании, купившие исследование 2023 года, получат в подарок:

  • данные за I полугодие 2024-го
  • материалы Международного форума Retail Central Asia-2023

Воспользоваться специальным предложением.

коробка_база_дистры_Уз23.pngДля развития вашего бизнеса мы также выпустили базу «Крупнейшие дистрибьюторы продовольственных товаров Узбекистана. 2023 год», в которой представлена следующая информация:

  • Название компании
  • Руководство предприятия
  • Контактные данные: адрес, рабочий телефон, рабочий e-mail, корпоративный сайт
  • Регионы присутствия
  • Специализация
  • Основные товарные категории
  • Торговые марки
  • Каналы продаж
  • Клиенты (тыс. торговых точек)
  • Партнеры
  • Наличие холодильных и морозильных камер и др.

Получить пример описания компании.

На все возникшие у вас вопросы ответят специалисты INFOLine.

Контакты:

+7(812)322-6848, (495)772-7640

retail@infoline.spb.ru

https://t.me/INFOLine_auto_Bot.

fmcgЛидеры отрасли приняли участие в конференции INFOLine, посвященной FMCG-торговле стран Центральной Азии в 2024 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/lidery-otrasli-prinyali-uchastie-v-konferentsii-infoline-posvyashchennoy-fmcg-torgovle-stran-tsentra/2024-02-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052