FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
8 апреля 2022, 15:03 3740 просмотров

«Лента» запустила новую собственную торговую марку

Лента

«Лента» (MOEX: LENT & LNTA, LSE: LNTA), одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России,запустила в продажу новый бренд INO. Это косметические средства собственной торговой марки, которые производят в Южной Корее.

Бренд поддерживает философию «красота через здоровье». Продукция не содержит агрессивных синтетических ингредиентов. Основа собственной торговой марки INO – натуральные и экологичные ингредиенты: жемчуг, водоросли, термальная вода. Символом бренда стала русалка, в корейской мифологии называемая Ino.

Продукция бренда включает 46 позиций и закрывает основные потребности покупателей и базовые процедуры ухода за кожей.

Коммерческий директор по управлению собственной торговой маркой «Ленты» Александр Котляров отметил:

«Лента» имеет один из самых сильных портфелей СТМ и эксклюзивных предложений в российском ретейле, закрывающий большинство потребностей. Проанализировав запросы наших покупателей на косметические товары из Южной Кореи, мы постарались создать доступное и качественное продуктовое предложение».

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Лента
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Лента» запустила новую собственную торговую марку

«Лента» (MOEX: LENT & LNTA, LSE: LNTA), одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России,запустила в продажу новый бренд INO. Это косметические средства собственной торговой марки, которые производят в Южной Корее.

Бренд поддерживает философию «красота через здоровье». Продукция не содержит агрессивных синтетических ингредиентов. Основа собственной торговой марки INO – натуральные и экологичные ингредиенты: жемчуг, водоросли, термальная вода. Символом бренда стала русалка, в корейской мифологии называемая Ino.

Продукция бренда включает 46 позиций и закрывает основные потребности покупателей и базовые процедуры ухода за кожей.

Коммерческий директор по управлению собственной торговой маркой «Ленты» Александр Котляров отметил:

«Лента» имеет один из самых сильных портфелей СТМ и эксклюзивных предложений в российском ретейле, закрывающий большинство потребностей. Проанализировав запросы наших покупателей на косметические товары из Южной Кореи, мы постарались создать доступное и качественное продуктовое предложение».

торговая сеть, Лента, СТМ«Лента» запустила новую собственную торговую марку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/lenta-zapustila-novuyu-sobstvennuyu-torgovuyu-marku-/2022-04-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052