FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
13 декабря 2021, 18:50 1316 просмотров

«Лента» усовершенствовала сервис самостоятельного сканирования покупок

Лента

«Лента» (MOEX&LSE: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, внедрила новую опцию в систему «Лента-СКАН». Покупатели могут сканировать товары на основе списка покупок.

Пилот проходит в трёх магазинах Санкт-Петербурга.

«Лента» предлагает новую опцию покупателям, которые используют систему самостоятельного сканирования. Клиент сможет добавить необходимые товары в список «Избранное» в личном кабинете на сайте lenta.com или в мобильном приложении компании. На экране сканнера для самостоятельных покупок «Лента-СКАН» покупатель увидит список выбранных товаров, которые будут вычеркиваться после сканирования нужной позиции. Таким образом клиенты не забудут купить необходимые продукты.

По итогам пилота, который проводят Центр инноваций компании совместно с IT-дирекцией,будет принято решение о масштабировании опыта на 65 магазинов, оснащённых системой «Лента-СКАН».

Компания запустила системы самостоятельного сканирования покупок «Лента-СКАН» в гипермаркетах Санкт-Петербурга в 2018 году.

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Лента
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Лента» усовершенствовала сервис самостоятельного сканирования покупок

«Лента» (MOEX&LSE: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, внедрила новую опцию в систему «Лента-СКАН». Покупатели могут сканировать товары на основе списка покупок.

Пилот проходит в трёх магазинах Санкт-Петербурга.

«Лента» предлагает новую опцию покупателям, которые используют систему самостоятельного сканирования. Клиент сможет добавить необходимые товары в список «Избранное» в личном кабинете на сайте lenta.com или в мобильном приложении компании. На экране сканнера для самостоятельных покупок «Лента-СКАН» покупатель увидит список выбранных товаров, которые будут вычеркиваться после сканирования нужной позиции. Таким образом клиенты не забудут купить необходимые продукты.

По итогам пилота, который проводят Центр инноваций компании совместно с IT-дирекцией,будет принято решение о масштабировании опыта на 65 магазинов, оснащённых системой «Лента-СКАН».

Компания запустила системы самостоятельного сканирования покупок «Лента-СКАН» в гипермаркетах Санкт-Петербурга в 2018 году.

торговая сеть, развитие сети, кассы самообслуживания«Лента» усовершенствовала сервис самостоятельного сканирования покупок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/lenta-usovershenstvovala-servis-samostoyatelnogo-skanirovaniya-pokupok/2021-12-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052