«Лента» (MOEX&LSE: LNTA), одна из крупнейших розничных сетей России, внедрила новую опцию в систему «Лента-СКАН». Покупатели могут сканировать товары на основе списка покупок.
Пилот проходит в трёх магазинах Санкт-Петербурга.
«Лента» предлагает новую опцию покупателям, которые используют систему самостоятельного сканирования. Клиент сможет добавить необходимые товары в список «Избранное» в личном кабинете на сайте lenta.com или в мобильном приложении компании. На экране сканнера для самостоятельных покупок «Лента-СКАН» покупатель увидит список выбранных товаров, которые будут вычеркиваться после сканирования нужной позиции. Таким образом клиенты не забудут купить необходимые продукты.
По итогам пилота, который проводят Центр инноваций компании совместно с IT-дирекцией,будет принято решение о масштабировании опыта на 65 магазинов, оснащённых системой «Лента-СКАН».
Компания запустила системы самостоятельного сканирования покупок «Лента-СКАН» в гипермаркетах Санкт-Петербурга в 2018 году.