«Лента» (MOEX: LENT, LSE: LNTA), одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, впервые в партнёрстве с производителями товаров ипродуктов питаниязапустила маркетинговую акцию «Лента» везёт домой».
Акция проходит в гипермаркетах во всех городах присутствия компании с 10 ноября по 10 декабря. «Лента»вместе с партнёрами предоставляетпокупателям бесплатные поездки в радиусе пяти километров от гипермаркета. Для этого необходимо совершить покупку на сумму от 3 500 рублей, включая товары брендов EPICA и других партнёров акции. Персональный промокод и ссылка на активацию поездки будут указаны в дополнительном чекесразу после покупки.
Оформить заказ таксиможно двумя способами: отсканировать QR-код и перейти на страницу активации промокода на сайте lentavezet.ctv.taxiили позвонить в круглосуточный контактный центр, номер которого указан на чеке. В обоих случаях клиенту сообщат информацию от сервиса о машине и времени её ожидания. Среднее время ожидания машины составляет не более пяти минут.
В течение акции покупатель может воспользоваться бесплатным такси несколько раз.
Акция нацелена на рост среднего чека и увеличение продаж товаров партнёров.Партнёрами «Ленты» выступают разработчик одноименного b2b-сервиса по организации перевозок клиентов и товаров CalltoVisit, производитель продуктов питания и товаров ООО «Эрманн» – правообладатель товарных знаков EPICA, EPICA Crispy и другие компании.
Впервые «Лента» предложила покупателям бесплатные поездки на такси осенью 2020 года.