Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 2263
Поделиться
Теперь КРОК может проводить и гарантировать независимую экспертную оценку проекта на соответствие современным международным требованиям в области строительства энергоэффективных, экологичных и социально-ориентированных зданий. При прохождении сертификации объекту присваивается уровень соответствия стандарту DGNB: сертифицировано, бронза, серебро, золото. «Наличие сертификата повышает капитализацию, рыночную стоимость и маркетинговую привлекательность коммерческой недвижимости, дает дополнительные преимущества в привлечении как отечественных, так и международных арендаторов. Для последних следование нормам устойчивого развития компании является «де-факто» корпоративным стандартом, а сертификация здания по системе DNGB может стать в высшей степени привлекательным фактором», - комментирует Александр Широков, директор департамента интеллектуальных зданий компании КРОК. Система сертификации DGNB учитывает все последние инновации в строительной сфере, включая финансовую и экономическую оценку здания. При сертификации рассматриваются характеристики объекта на протяжении всего срока существования: от проектирования до демонтажа. В системе DGNB существует более 50-ти критериев оценки, которые для удобства были сгруппированы в шесть категорий: · качество окружающей среды; · экономическая эффективность; · социально-культурные и функциональные качества; · техническая оснащённость; · качество процесса проектирования и строительства; · качество месторасположения. Сертификат DGNB удовлетворяет критериям безопасности строительства для окружающей среды и общества. Кроме того, возможность оценить качество здания по совокупности критериев на протяжении всего жизненного цикла в 50 лет принципиально отличает DGNB от других систем сертификации. Такие системы, как LEED (Руководство в энергетическом и экологическом проектировании) или BREEAM (Метод оценки экологической эффективности от Исследовательского института строительства), в большей степени служат для оценки и классификации, но не учитывают сумму факторов на протяжении всего жизненного цикла здания. — отмечает Максим Коберт, глава российского сообщества DGNB. В России по системе DGNB первой сертифицировала здание австрийская девелоперская компания Raiffeisen Evolution. Причиной выбора данной сертификации послужила тенденция особого внимания заказчиков к экологической эффективности здания, что зачастую становится серьезным фактором, влияющим на выбор арендатора. Для большинства современных компаний «зеленое» здание — это не только вопрос имиджа и социальной ответственности бизнеса, но и экономической выгоды. В настоящее время среди компаний, чьи офисы находятся в зданиях, сертифицированных по системе DGNB, известны бренды органической косметики: «Рецепты бабушки Агафьи» и «Натура Сиберика». О компании DGNB DGNB (Deutsche Gesellschaft für Nachhaltiges Bauen) – Совет устойчивого строительства Германии. В сообществе состоят более 1 200 организаций-членов и более 500 экспертов на общественных началах. С целью поддержки зелёного строительства советом разработана система сертификации и оценки экологичных, экономически и энергетически эффективных зданий и целых районов, удобных для обитания. На сегодняшний день выдано порядка 640 сертификатов, приблизительно 280 проектов находятся на стадии оценки. О компании КРОК Компания КРОК — №1 в России по созданию ИТ-инфраструктур (отчеты IDC за 2002-2013гг.). КРОК занимает 5-е место в списке крупнейших ИТ-компаний страны («РИА Рейтинг», 2013г.), девятое место в списке крупнейших консалтинговых компаний, пятое место в области разработки и системной интеграции, 7-ое место в рейтинге крупнейших ИТ-компаний («РА Эксперт», 2014г.), входит в топ-200 крупнейших частных компаний России (Forbеs, 2013г.). Для получения дополнительной информации: DIZmarketing@croc.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?