E-commerce. Маркетплейсы
Бизнес мнения
10 мая 2024, 15:01 616 просмотров

Константин Волков про развитие бренда COZY HOME на фоне роста маркетплейсов

COZY HOME

Ozon и Wildberries впервые вошли в ТОП-10 маркетплейсов мира по трафику в 2023 г.– об этом сообщило агентство Data Insight в опубликованном на днях отчете.

На первом месте рейтинга - Amazon и его почти 4,8 млрд посещений в месяц. Wildberries занял 9 место - в среднем 343 млн заходов в месяц. У Ozon 10 место и 316 млн посещений.

В разрезе российского рынка электронной торговли за этими двумя площадками по объему заказов и трафика следуют Яндекс Маркет, Мегамаркет и AliExpress.

Как мы помним, стремительный рост Wildberries и Ozon был отмечен не только в мировом рейтинге, но и со стороны ФАС. В начале 2024 г. служба признала доминирующее положение этих компаний на рынке маркетплейсов в России.

Тем временем тенденцию на продолжение роста Wildberries и Ozon подтверждают как их представители, так и внешние эксперты, прогнозируя (по мнению «Infoline-аналитики») +60% и +70% соответственно в общем объёме оборота товаров по итогам 2024 г.

В целом рынок интернет-торговли в России расширяется быстрее, чем в других странах (на 36% в 2023 г.), и ему еще есть куда расти. Согласно прогнозу Data Insight, в 2024 г., несмотря на замедление темпа роста, показатели будут выше среднемировых. Объем продаж российской интернет-торговли достигнет 10,2 трлн рублей, рост составит порядка 30%. Количество выполненных заказов достигнет 7 млрд (+42%).

На фоне вышеописанных тенденций бренд COZY HOME планирует продолжать развитие в сегменте e-commerce. Наращивать долю в структуре продаж за счет расширения ассортимента на маркетплейсах и непрерывного улучшения сервиса интернет-магазина. Также много внимания мы уделяем развитию собственного мобильного приложения, которое недавно было обновлено с точки зрения разработки и дизайна и показывает хорошие результаты. 

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Бизнес мнения
Поделиться публикацией:
Источник: COZY HOME
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Константин Волков про развитие бренда COZY HOME на фоне роста маркетплейсов

Ozon и Wildberries впервые вошли в ТОП-10 маркетплейсов мира по трафику в 2023 г.– об этом сообщило агентство Data Insight в опубликованном на днях отчете.

На первом месте рейтинга - Amazon и его почти 4,8 млрд посещений в месяц. Wildberries занял 9 место - в среднем 343 млн заходов в месяц. У Ozon 10 место и 316 млн посещений.

В разрезе российского рынка электронной торговли за этими двумя площадками по объему заказов и трафика следуют Яндекс Маркет, Мегамаркет и AliExpress.

Как мы помним, стремительный рост Wildberries и Ozon был отмечен не только в мировом рейтинге, но и со стороны ФАС. В начале 2024 г. служба признала доминирующее положение этих компаний на рынке маркетплейсов в России.

Тем временем тенденцию на продолжение роста Wildberries и Ozon подтверждают как их представители, так и внешние эксперты, прогнозируя (по мнению «Infoline-аналитики») +60% и +70% соответственно в общем объёме оборота товаров по итогам 2024 г.

В целом рынок интернет-торговли в России расширяется быстрее, чем в других странах (на 36% в 2023 г.), и ему еще есть куда расти. Согласно прогнозу Data Insight, в 2024 г., несмотря на замедление темпа роста, показатели будут выше среднемировых. Объем продаж российской интернет-торговли достигнет 10,2 трлн рублей, рост составит порядка 30%. Количество выполненных заказов достигнет 7 млрд (+42%).

На фоне вышеописанных тенденций бренд COZY HOME планирует продолжать развитие в сегменте e-commerce. Наращивать долю в структуре продаж за счет расширения ассортимента на маркетплейсах и непрерывного улучшения сервиса интернет-магазина. Также много внимания мы уделяем развитию собственного мобильного приложения, которое недавно было обновлено с точки зрения разработки и дизайна и показывает хорошие результаты. 

бизнес, развитие, товары для дома, маркетплейс, e-commerceКонстантин Волков про развитие бренда COZY HOME на фоне роста маркетплейсов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/konstantin-volkov-pro-razvitie-brenda-cozy-home-na-fone-rosta-marketpleysov/2024-05-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052