Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Автоматизация на 1С
14 апреля 2021, 10:21 758 просмотров

Вебинар «Автоматизация клиентского сервиса у производителей продуктов питания»

Константа

Уважаемые коллеги!

29 апреля 2021 г. Состоится вебинар для производителей продуктов питания. Эксперты пищевой отрасли в области автоматизации бизнес-процессов расскажут о том, как при смене платформы ИТ-системы сохранить/повысить уровень клиентского сервиса.

Конференция будет проходить на платформе Zoom. Чтобы получить активную ссылку, необходимо зарегистрироваться на сайте https://standart1c.ru/eventerp.

Целевая аудитория мероприятия

  • Предприятия с объемом обработки 200-500 заказов в день // Вебинар будет полезен вам с точки зрения понимания целевой модели работ – перечня задач, которые должна решать автоматизированная система для нормальной работы клиентского сервиса.
  • Предприятия с объемом обработки более 500 заказов в день // В этом случае переход наиболее болезнен – необходим анализ текущего функционала системы и планирование изменений. На вебинаре покажем целевую модель и технологические особенности работ.

Основные вопросы вебинара

  • Как и что менять в клиентском сервисе при смене платформы IT-системы?
  • На каких платформах лучше всего решать задачу автоматизации клиентского сервиса?
  • Какие ошибки чаще всего допускаются в рамках проектов автоматизации?

Программа вебинара

  1. Предпосылки возникновения задачи (Зачем обращать внимание на клиентский сервис при смене платформы ИТ-системы?)
  2. Автоматизация ≠ выбор программного обеспечения (Почему выбор программы – это не первый шаг в проекте?)
  3. Обзор ПО для автоматизации (Какие еще есть варианты помимо 1С:ERP?)
  4. Границы задачи (Что входит и что не входит в блок клиентского сервиса?)

Кому будет полезно

Директора и собственники предприятий // Как автоматизация помогает сделать работу с клиентами управляемой и стандартизированной?

Руководители отделов продаж и клиентского сервиса // Как сэкономить время на управлении своим подразделением и снять зависимость от людей?

Руководители ИТ-подразделений // Какие подходы в проектах работают, а какие нет? Плюсы и минусы применения разных конфигураций.

Спикеры

Валерий Немцов - руководитель направления автоматизации продаж и клиентского сервиса компании «Константа»

Сергей Горохов - менеджер по работе с ключевыми клиентами компании «Константа»

Порядок регистрации

Заходите на сайт https://standart1c.ru/eventerp и оставляйте свои контакты в форме обратной связи. Далее вам на электронную почту придет подтверждение регистрации, а накануне вебинара – активная ссылка на конференцию в Zoom.

Организатор вебинара – компания «Константа». Если у вас остались вопросы, обращайтесь к нашим специалистам: +7 (831) 28-28-227, marketing@standart1c.ru.

Поделиться публикацией:
Источник: Константа
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Вебинар «Автоматизация клиентского сервиса у производителей продуктов питания»

Уважаемые коллеги!

29 апреля 2021 г. Состоится вебинар для производителей продуктов питания. Эксперты пищевой отрасли в области автоматизации бизнес-процессов расскажут о том, как при смене платформы ИТ-системы сохранить/повысить уровень клиентского сервиса.

Конференция будет проходить на платформе Zoom. Чтобы получить активную ссылку, необходимо зарегистрироваться на сайте https://standart1c.ru/eventerp.

Целевая аудитория мероприятия

  • Предприятия с объемом обработки 200-500 заказов в день // Вебинар будет полезен вам с точки зрения понимания целевой модели работ – перечня задач, которые должна решать автоматизированная система для нормальной работы клиентского сервиса.
  • Предприятия с объемом обработки более 500 заказов в день // В этом случае переход наиболее болезнен – необходим анализ текущего функционала системы и планирование изменений. На вебинаре покажем целевую модель и технологические особенности работ.

Основные вопросы вебинара

  • Как и что менять в клиентском сервисе при смене платформы IT-системы?
  • На каких платформах лучше всего решать задачу автоматизации клиентского сервиса?
  • Какие ошибки чаще всего допускаются в рамках проектов автоматизации?

Программа вебинара

  1. Предпосылки возникновения задачи (Зачем обращать внимание на клиентский сервис при смене платформы ИТ-системы?)
  2. Автоматизация ≠ выбор программного обеспечения (Почему выбор программы – это не первый шаг в проекте?)
  3. Обзор ПО для автоматизации (Какие еще есть варианты помимо 1С:ERP?)
  4. Границы задачи (Что входит и что не входит в блок клиентского сервиса?)

Кому будет полезно

Директора и собственники предприятий // Как автоматизация помогает сделать работу с клиентами управляемой и стандартизированной?

Руководители отделов продаж и клиентского сервиса // Как сэкономить время на управлении своим подразделением и снять зависимость от людей?

Руководители ИТ-подразделений // Какие подходы в проектах работают, а какие нет? Плюсы и минусы применения разных конфигураций.

Спикеры

Валерий Немцов - руководитель направления автоматизации продаж и клиентского сервиса компании «Константа»

Сергей Горохов - менеджер по работе с ключевыми клиентами компании «Константа»

Порядок регистрации

Заходите на сайт https://standart1c.ru/eventerp и оставляйте свои контакты в форме обратной связи. Далее вам на электронную почту придет подтверждение регистрации, а накануне вебинара – активная ссылка на конференцию в Zoom.

Организатор вебинара – компания «Константа». Если у вас остались вопросы, обращайтесь к нашим специалистам: +7 (831) 28-28-227, marketing@standart1c.ru.

1с, автоматизация, информационные технологии, ит, it, it-технологии, it-решенияВебинар «Автоматизация клиентского сервиса у производителей продуктов питания»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/konstanta-vebinar-avtomatizatsiya-klientskogo-servisa-u-proizvoditeley-produktov-pitaniya/2021-04-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052