Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Главные преимущества «Клеверенс: Учет имущества» следующие:
- Учет не только уникально отслеживаемых объектов (ОС и прочее), но и массовых однотипных объектов (столы, стулья, расходка);
- Учет в разрезе иерархического справочника помещений (можно видеть наличие в офисах, на этажах и в отдельных кабинетах), в разрезе МОЛ и конкретных держателей имущества;
- Возможность использовать штрихкоды и RFID (можно считать стулья в конференц-зале по RFID);
- Готовые бизнес-процессы: от приемки, постановки на учет (заведения), обклейки и передачи до инвентаризации, перемещения, возврата, списания и т.п.
«Клеверенс: Учет имущества» предусматривает множество готовых бизнес-процессов и сценариев использования, существенно облегчая задачу внедрения.
Пользуясь только данными бухгалтерского учета зачастую невозможно понять: у кого и где конкретно лежит та или иная вещь, инструмент, деталь оборудования. Бухгалтерия ведет учет, следуя своей логике амортизации и списания, что иногда противоречит задачам управленческого учета.
«Клеверенс: Учет имущества» ведет базу всего имущества, для которого важно оперативно знать наличие, местоположение и ответственных.
Программа разработана на новейшей версиях платформ «1С:Предприятие 8.3», Mobile SMARTS и Wonderfid. Это позволяет развертывать «Клеверенс: Учет имущества» в таких современных вариантах как Android, облака и беспроводная работа.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?