Крупные мировые ритейлеры
Франчайзинг
11 марта 2021, 14:03 635 просмотров

«Компания заботится о своих сотрудниках, а значит, хорошо заботится и о клиентах». Интервью с партнером проекта "КанцПарк"

КанцПарк

Владимир Легошин – партнёр с очень амбициозными целями. За 2 года он открыл 4 магазина в Самаре, но планирует увеличить это количество до ста, расширив зоны присутствия. Владимир поделился с нами тем, почему он сделал выбор в пользу проекта «КанцПарк».

Каким образом Вы узнали о проекте «КанцПарк»?

Я узнал о проекте «КанцПарк» ровно 2 года назад. В этот период я начал искать подходящую франшизу: читал информацию на сайтах и готовился съездить на отраслевую выставку. Прямо перед поездкой мне перезвонил менеджер «КанцПарка», потому что я заполнял анкету, и на обратном пути из Москвы я заехал в центральный офис «Рельеф-Центра», чтобы пообщаться вживую.

Что Вас в нем привлекло?

Современные розничные технологии, которые дает «КанцПарк», позволяют работать не только с одним-двумя-тремя магазинами, но и масштабировать сеть. Привлекли ассортимент и цены. Привлекло отношение к бизнесу. Я работал с разными франшизами и, на мой взгляд, большинство франшиз стараются что-то продать на первоначальном этапе, не заботясь о том, как партнер будет работать дальше, будет ли его магазин успешным. А в «Рельеф-Центре» сразу предоставляют достоверную реалистичную информацию, не формируют сверхожиданий. Всё чётко, по делу, возможно, в чем-то даются даже более пессимистичные по сравнению с тем, что будет на самом деле прогнозы, но благодаря этому партнёр понимает ситуацию на рынке и что ему потребуется, потому что ничего не приукрашено.

Я специально ездил в центральный офис, чтобы познакомиться с корпоративной культурой компании, мне она также понравилась. Я был в больших компаниях, и мне было, с чем сравнить. Увидел офис, то, как работают сотрудники, и оценил корпоративную культуру как культуру с высокими ценностями. Компания заботится о своих сотрудниках, а значит, безусловно, хорошо заботится и о клиентах.

Расскажите, каким было открытие первого магазина. Что запомнилось?

Из плюсов могу отметить то, что процесс стандартизирован, есть календарный план, и это дает возможность открыть магазин даже тем людям, которые никогда не работали в рознице. На практике убедился в том, что это действительно так. Когда магазин открылся, стало понятно, что такой формат интересен покупателю, и применяемые технологии, высокий уровень магазина сразу дают большое преимущество, которому нет аналогов на рынке.

Совсем недавно открылся уже четвертый магазин. Если проводить сравнительную характеристику, то в чем наиболее видна разница между двумя этими открытиями – первым и четвёртым?

Было в чем-то легче, а в чем-то сложнее. Что касается коммуникации с «Рельеф-Центром»  и всеми остальными участниками процесса, здесь, безусловно, проще, потому что все уже делал в четвертый раз. Подводных  камней не было, наиболее длительные процессы мы тщательно контролировали, чтобы никаких ошибок и задержек тоже не было. Наиболее сложный процесс – это непосредственно открытие, когда идет сборка оборудования, расстановка товара. Это и физически тяжело, и сроки всегда поджимают, потому что хочется быстрее открыть магазин.

Все 4 «КанцПарка» я открывал самостоятельно, было тяжеловато, но со всем справились, и магазин вышел очень уютным.

В Самаре всего 7 магазинов «КанцПарк». Вы хотели бы расширять своё влияние?

В планах за ближайшие 4 года расширить в городе сеть до 20 магазинов. Я планирую осваивать и соседние города Поволжья. Сейчас веду переговоры с «Рельеф-Центром» по расширению нашего сотрудничества и вижу хорошую перспективу за эти 5-7 лет построить в Поволжье сеть из 100 магазинов.

В текущем году уже один «КанцПарк» открыли, и я сейчас ищу локации, чтобы к лету открыть 1-2 магазина, а ближе к зиме ещё один.

Что, на Ваш взгляд, самое важное в канцелярском бизнесе?

Ключевой и самый сложный момент – это решиться отрыть собственное дело и искать какое-то направление в бизнесе. Второй очень важный момент – выбрать нишу и искать непосредственно варианты – либо открывать собственный бизнес, либо искать партнёров. Следующий шаг – подбор локации. Далее просто делаешь всё по схеме, и последующие решения уже не несут таких серьезных последствий для бизнеса. Подбор ассортимента, подбор сотрудников  и запуск бизнеса ¬– всё это сделать можно. Важно не ошибиться в первых трех шагах.

По условиям сотрудничества и открытия собственного магазина «КанцПарк» обращайтесь по телефону 8-800-500-86-27 или оставляйте заявку на сайте franchiza.kanzpark.ru

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Франчайзинг
Поделиться публикацией:
Источник: КанцПарк
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Компания заботится о своих сотрудниках, а значит, хорошо заботится и о клиентах». Интервью с партнером проекта "КанцПарк"

Владимир Легошин – партнёр с очень амбициозными целями. За 2 года он открыл 4 магазина в Самаре, но планирует увеличить это количество до ста, расширив зоны присутствия. Владимир поделился с нами тем, почему он сделал выбор в пользу проекта «КанцПарк».

Каким образом Вы узнали о проекте «КанцПарк»?

Я узнал о проекте «КанцПарк» ровно 2 года назад. В этот период я начал искать подходящую франшизу: читал информацию на сайтах и готовился съездить на отраслевую выставку. Прямо перед поездкой мне перезвонил менеджер «КанцПарка», потому что я заполнял анкету, и на обратном пути из Москвы я заехал в центральный офис «Рельеф-Центра», чтобы пообщаться вживую.

Что Вас в нем привлекло?

Современные розничные технологии, которые дает «КанцПарк», позволяют работать не только с одним-двумя-тремя магазинами, но и масштабировать сеть. Привлекли ассортимент и цены. Привлекло отношение к бизнесу. Я работал с разными франшизами и, на мой взгляд, большинство франшиз стараются что-то продать на первоначальном этапе, не заботясь о том, как партнер будет работать дальше, будет ли его магазин успешным. А в «Рельеф-Центре» сразу предоставляют достоверную реалистичную информацию, не формируют сверхожиданий. Всё чётко, по делу, возможно, в чем-то даются даже более пессимистичные по сравнению с тем, что будет на самом деле прогнозы, но благодаря этому партнёр понимает ситуацию на рынке и что ему потребуется, потому что ничего не приукрашено.

Я специально ездил в центральный офис, чтобы познакомиться с корпоративной культурой компании, мне она также понравилась. Я был в больших компаниях, и мне было, с чем сравнить. Увидел офис, то, как работают сотрудники, и оценил корпоративную культуру как культуру с высокими ценностями. Компания заботится о своих сотрудниках, а значит, безусловно, хорошо заботится и о клиентах.

Расскажите, каким было открытие первого магазина. Что запомнилось?

Из плюсов могу отметить то, что процесс стандартизирован, есть календарный план, и это дает возможность открыть магазин даже тем людям, которые никогда не работали в рознице. На практике убедился в том, что это действительно так. Когда магазин открылся, стало понятно, что такой формат интересен покупателю, и применяемые технологии, высокий уровень магазина сразу дают большое преимущество, которому нет аналогов на рынке.

Совсем недавно открылся уже четвертый магазин. Если проводить сравнительную характеристику, то в чем наиболее видна разница между двумя этими открытиями – первым и четвёртым?

Было в чем-то легче, а в чем-то сложнее. Что касается коммуникации с «Рельеф-Центром»  и всеми остальными участниками процесса, здесь, безусловно, проще, потому что все уже делал в четвертый раз. Подводных  камней не было, наиболее длительные процессы мы тщательно контролировали, чтобы никаких ошибок и задержек тоже не было. Наиболее сложный процесс – это непосредственно открытие, когда идет сборка оборудования, расстановка товара. Это и физически тяжело, и сроки всегда поджимают, потому что хочется быстрее открыть магазин.

Все 4 «КанцПарка» я открывал самостоятельно, было тяжеловато, но со всем справились, и магазин вышел очень уютным.

В Самаре всего 7 магазинов «КанцПарк». Вы хотели бы расширять своё влияние?

В планах за ближайшие 4 года расширить в городе сеть до 20 магазинов. Я планирую осваивать и соседние города Поволжья. Сейчас веду переговоры с «Рельеф-Центром» по расширению нашего сотрудничества и вижу хорошую перспективу за эти 5-7 лет построить в Поволжье сеть из 100 магазинов.

В текущем году уже один «КанцПарк» открыли, и я сейчас ищу локации, чтобы к лету открыть 1-2 магазина, а ближе к зиме ещё один.

Что, на Ваш взгляд, самое важное в канцелярском бизнесе?

Ключевой и самый сложный момент – это решиться отрыть собственное дело и искать какое-то направление в бизнесе. Второй очень важный момент – выбрать нишу и искать непосредственно варианты – либо открывать собственный бизнес, либо искать партнёров. Следующий шаг – подбор локации. Далее просто делаешь всё по схеме, и последующие решения уже не несут таких серьезных последствий для бизнеса. Подбор ассортимента, подбор сотрудников  и запуск бизнеса ¬– всё это сделать можно. Важно не ошибиться в первых трех шагах.

По условиям сотрудничества и открытия собственного магазина «КанцПарк» обращайтесь по телефону 8-800-500-86-27 или оставляйте заявку на сайте franchiza.kanzpark.ru

франчайзинг, франшиза, ритейл, retail, торговля, розница, розничная торговля, продажи, бизнес, интервью«Компания заботится о своих сотрудниках, а значит, хорошо заботится и о клиентах». Интервью с партнером проекта "КанцПарк"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kantspark-kompaniya-zabotitsya-o-svoikh-sotrudnikakh-a-znachit-khorosho-zabotitsya-i-o-klientakh-int/2021-03-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052