Исследования и рейтинги
5 апреля 2024, 14:15 720 просмотров

Какой суп пользуется популярностью у россиян?

АТОЛ

Самым популярным супом у россиян является «Суп-лапша». К такому выводу пришли аналитики АТОЛ, проведя исследование обезличенных данных продаж АТОЛ SIGMA в преддверии Международного дня супа. Доля покупок «Супа-лапши» составила за 2023-2024 годы составила 19%.

 

На втором месте по количеству покупок — «Гороховый», его при покупке выбирали в 17% случаев. На третьей позиции среди супов — «Куриный», доля которого составляет 16,5%.

 

Далее в рейтинге первых блюд «Грибной суп», «Борщ» и «Крем-суп из шампиньонов», которые покупали в 8%, 8% и 7% случаев соответственно.

 

Примечательно, что значительную долю занимают «Харчо» и «Фо Бо». При покупке первого блюда первый из них предпочитали в 5,5% случаев, а второй — в 5%.

 

Традиционные супы «Солянка», «Рассольник» и «Щи» занимают в рейтинге места с девятого по одиннадцатое. Так, на «Солянку» приходится доля в 3,5%, на «Рассольник» — 2,5%, а на «Щи» — 2%.

 

Порядка 6% покупок суммарно приходится на остальные виды супа.

 

Исследование проводилось на основе анализа обезличенных данных продаж по 2 млн чеков за 2023-24 годы. 

 

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: АТОЛ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Какой суп пользуется популярностью у россиян?

Самым популярным супом у россиян является «Суп-лапша». К такому выводу пришли аналитики АТОЛ, проведя исследование обезличенных данных продаж АТОЛ SIGMA в преддверии Международного дня супа. Доля покупок «Супа-лапши» составила за 2023-2024 годы составила 19%.

 

На втором месте по количеству покупок — «Гороховый», его при покупке выбирали в 17% случаев. На третьей позиции среди супов — «Куриный», доля которого составляет 16,5%.

 

Далее в рейтинге первых блюд «Грибной суп», «Борщ» и «Крем-суп из шампиньонов», которые покупали в 8%, 8% и 7% случаев соответственно.

 

Примечательно, что значительную долю занимают «Харчо» и «Фо Бо». При покупке первого блюда первый из них предпочитали в 5,5% случаев, а второй — в 5%.

 

Традиционные супы «Солянка», «Рассольник» и «Щи» занимают в рейтинге места с девятого по одиннадцатое. Так, на «Солянку» приходится доля в 3,5%, на «Рассольник» — 2,5%, а на «Щи» — 2%.

 

Порядка 6% покупок суммарно приходится на остальные виды супа.

 

Исследование проводилось на основе анализа обезличенных данных продаж по 2 млн чеков за 2023-24 годы. 

 

еда, исследование, исследования, аналитика, розничная торговляКакой суп пользуется популярностью у россиян?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kakoy-sup-polzuetsya-populyarnostyu-u-rossiyan/2024-04-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052