Маркировка товаров
Устойчивое развитие
4 апреля 2023, 10:15 870 просмотров

Какие конкурентные преимущества дает экомаркировка?

Экологический союз

Приглашаем принять участие в онлайн-круглом столе «Экомаркировка – конкурентное преимущество в ритейле и экспорте», который пройдет в рамках Экологического Форума.

Организаторы: Экологический форум в Уфе и Экологический союз

Дата и время: 12 апреля 2023, 14:00 -15:45 (Мск), 16:00-17:45 (Уфа)

Место проведения: онлайн, платформа Zoom

 

Темы для обсуждения:

·        Актуальна ли в 2023 году для российского рынка 12 ЦУР — устойчивое потребление и производство? Возможности и вызовы сегодняшнего дня для развития рынка экотоваров?

·        Что такое экотовары для российского потребителя? Как меняется представление об этой категории, чем может помочь экомаркировка?

·        Какие выгоды для бизнеса от перехода на экологичное производство?

·        Какова роль ритейла и производителей в развитии экоспроса?

·        Какие дополнительные возможности дает экомаркировка производителям помимо работы с внутренним спросом?

·        Как экомаркировка помогает объединять усилия разных участников рынка?

 

Модератор – Свириденко Дарья, лидер направления ECR Sustainability

 

Спикеры:

·        Грачева Юлия, к.б.н., директор Экологического союза. Вызовы, стоящие перед ответственным бизнесом и покупателями, роль экомаркировки;

·        Кудряшов Сергей, начальник отдела устойчивого развития ПАО «ФосАгро». Бизнес-кейс: экомаркировка «Листок жизни» содействует экспорту «Россия-Бразилия». Успех экоудобрений ФосАгро;

·        Симакова Юлия, руководитель направления «Зеленый ритейл» в Экологическом союзе. Как удержать маржинального потребителя в ритейле;

·        Костенко Эдуард, руководитель направления по устойчивому развитию торговой сети «Магнит». Бизнес-кейс: экосертификация эксклюзивного бренда сети «Магнит» Gardenica и другие проекты магазина для ответственного потребления;

·        Скрыпник Андрей, руководитель направления по устойчивому развитию компании GRASS. Бизнес-кейс: выпуск экопродукции CRISPI в условиях турбулентности рынка;

·        Шатунова Юлия, зам. директора по маркетингу АО «Ступинский химический завод». Бизнес-кейс: экосертификации косметической продукции Green Love и продвижение в ритейле;

·        Илларионова Ксения, руководитель отдела по связям с общественностью и экопросвещению Экологический союз. Как донести экодостижения клиентам и партнерам? Рекомендации UNEP.

Сессия «Вопрос-ответ»

 

Участники: производители, представители ритейла и отраслевых ассоциаций, СМИ.

 

Формат мероприятия: онлайн на платформе Zoom

 

Для участия необходимо зарегистрироваться. Ждем вас!

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров, Устойчивое развитие
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Какие конкурентные преимущества дает экомаркировка?

Приглашаем принять участие в онлайн-круглом столе «Экомаркировка – конкурентное преимущество в ритейле и экспорте», который пройдет в рамках Экологического Форума.

Организаторы: Экологический форум в Уфе и Экологический союз

Дата и время: 12 апреля 2023, 14:00 -15:45 (Мск), 16:00-17:45 (Уфа)

Место проведения: онлайн, платформа Zoom

 

Темы для обсуждения:

·        Актуальна ли в 2023 году для российского рынка 12 ЦУР — устойчивое потребление и производство? Возможности и вызовы сегодняшнего дня для развития рынка экотоваров?

·        Что такое экотовары для российского потребителя? Как меняется представление об этой категории, чем может помочь экомаркировка?

·        Какие выгоды для бизнеса от перехода на экологичное производство?

·        Какова роль ритейла и производителей в развитии экоспроса?

·        Какие дополнительные возможности дает экомаркировка производителям помимо работы с внутренним спросом?

·        Как экомаркировка помогает объединять усилия разных участников рынка?

 

Модератор – Свириденко Дарья, лидер направления ECR Sustainability

 

Спикеры:

·        Грачева Юлия, к.б.н., директор Экологического союза. Вызовы, стоящие перед ответственным бизнесом и покупателями, роль экомаркировки;

·        Кудряшов Сергей, начальник отдела устойчивого развития ПАО «ФосАгро». Бизнес-кейс: экомаркировка «Листок жизни» содействует экспорту «Россия-Бразилия». Успех экоудобрений ФосАгро;

·        Симакова Юлия, руководитель направления «Зеленый ритейл» в Экологическом союзе. Как удержать маржинального потребителя в ритейле;

·        Костенко Эдуард, руководитель направления по устойчивому развитию торговой сети «Магнит». Бизнес-кейс: экосертификация эксклюзивного бренда сети «Магнит» Gardenica и другие проекты магазина для ответственного потребления;

·        Скрыпник Андрей, руководитель направления по устойчивому развитию компании GRASS. Бизнес-кейс: выпуск экопродукции CRISPI в условиях турбулентности рынка;

·        Шатунова Юлия, зам. директора по маркетингу АО «Ступинский химический завод». Бизнес-кейс: экосертификации косметической продукции Green Love и продвижение в ритейле;

·        Илларионова Ксения, руководитель отдела по связям с общественностью и экопросвещению Экологический союз. Как донести экодостижения клиентам и партнерам? Рекомендации UNEP.

Сессия «Вопрос-ответ»

 

Участники: производители, представители ритейла и отраслевых ассоциаций, СМИ.

 

Формат мероприятия: онлайн на платформе Zoom

 

Для участия необходимо зарегистрироваться. Ждем вас!

экспорт, устойчивое развитие, экология, fmcg, retailКакие конкурентные преимущества дает экомаркировка?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/kakie-konkurentnye-preimushchestva-daet-ekomarkirovka/2023-04-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052